Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 09:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 08:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
RudES писал(а):
Цитата:
Corvette ездил бы с выхлопом от Rud, а так он ездит с OBX.

Я думаю что произошла не стыковка, но на моей памяти сумма в 20к ни мной ни моими сотрудниками не озвучивалась, но не суть, мало ли че...)))
Очень удивил выбор OBX, не знаю открою ли для Вас что то новое, но OBX Racing Sport не производится ни в Америке ни в Европе. Сама компания находится и зарегистрирована в США, а производится продукция в Китае, имея в Штатах репутацию со знаком "минус". Не более часа назад держал в руках коллектора OBX для BMW E39, при поверхностном рассмотрении вроде бы качественный продукт, но наш опытный сварщик раскрыл секрет китайских "золотых швов": люди с не широко открытыми глазами с востока не заморачиваясь особо, сделали гениальную вещь - сначала обычным аргоном проварили как попало, затем подшлифовали и отполировали швы, а затем по полированному шву прошлись аргоном без присадки так называемым сваркой "валиком" на малом токе. Т.е говоря проще красивый шов на самом деле не шов, а декорация наложенная сверху реального шва. Ребята - это на самом деле гениально!
Добавлю вот еще что, скорее всего и металл там не AISI-304 а AISI-202 который так же не берется на магнит, но стоит в два раза дешевле, определить разницу может только экспертиза.


Меня самого этот выбор удивил и я б сказал что даже растроил. Я знаю что это Китай и сделан он по Китайски ХУЕВО!!!! Я никому не рекомендую ставить ОВХ. Но чтоб вложиться в 1000уе пришлось купить Китай.
Сварка действительно ГЭ, Метал ГЭ, Подгонка частей ГЭ, Брака немеряно!!!!!, Пришлось разрезать пластину которая прилягает к головке и вставить туда расширитель в 5мм потому что болты несовпадали, и ТД.
Звук вроде нормальный но можно было и лучше.

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 08:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
MAX писал(а):
shurup писал(а):
аргоном?



вот у на с в Киеве турбогараж, и там все вариться неким Пашей, я только за чтоб у него и у вас были клиенты но объясните мне:

как блять тюненый перетюненый выхлопная вся из нержи стоит дешевле(1000?) чем заказать ее сдесь.
___________________________________

Макс, с себя начни, ты мне сколько загнул за короб, материалы на который стоят 200 у.е.? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:15 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Макс все правильно написал, на любой АА с V8 (а ваще пох, на что) две банки Флоумастер, Дайномакс и т.д. можно купить за 200 уже с доставкой + коллектора 150-200 с доставкой + тут все это соединить новыми трубами на обычном ремонте глушаков, еще за 100 баксов = 450-500 у.е. полный выхлоп... И пусть он будет давать на 2-5 сил меньше чем супернавороченный идеально подогнанный, но за 1000-1500 баксов, я переживу... А в чем прикол нержи? Чтобы выхлоп пережил кузов машины? Ну пусть Флоумастер у меня через 10 лет сгниет, хотя у мерикосов на старых корчах до сих пор стоит обычный 40й Флоумастер и выглядит очень бодро... Короче, не пойму в чем прикол платить в 2-3 раза больше :unknown:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
mr_Capone писал(а):
Макс все правильно написал, на любой АА с V8 (а ваще пох, на что) две банки Флоумастер, Дайномакс и т.д. можно купить за 200 уже с доставкой + коллектора 150-200 с доставкой + тут все это соединить новыми трубами на обычном ремонте глушаков, еще за 100 баксов = 450-500 у.е. полный выхлоп... И пусть он будет давать на 2-5 сил меньше чем супернавороченный идеально подогнанный, но за 1000-1500 баксов, я переживу... А в чем прикол нержи? Чтобы выхлоп пережил кузов машины? Ну пусть Флоумастер у меня через 10 лет сгниет, хотя у мерикосов на старых корчах до сих пор стоит обычный 40й Флоумастер и выглядит очень бодро... Короче, не пойму в чем прикол платить в 2-3 раза больше :unknown:

У меня кузов пластиковай хочу чтоб выхлоп тоже не ржавел и жили они счастливо и долго :hahaha:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:29
Сообщения: 24
Авто: Ford F-150
Цитата:
началось, шас придет топикстартер...

Пришел... :yes:
Цитата:
аргоном, хз, полуавтоматом, выхлоп при всей его необходимости являет собой нечто трубопроводно по земле волочащееся, не механизм это лишь бы стыковки нормальные и по мере мощности мотора адаптирован

Вот в этом и кроется самая большая ошибка! Ошибка считать выхлопную систему "трубопроводно по земле волочащееся". На самом деле это сложное инженерное сооружение, где мелочей нет, и конструкцией которой можно как нажить так и потерять мощность и крутящий момент. Каждый сварочный шов с соплями внутри создает паразитные явления, турбулентность и противодавление, от которго надо уходить. Диаметры и длины труб коллекторов решают момент когда из-за перепада давления в системе произойдет разрежение и произойдет эффект при котором выхлопной газ не просто выйдет из цилиндра, а его вытянет из цилиндра. Соответственно чем полнее очистится цилиндр от выхлопного газа, тем полнее он наполнится свежей смесью. Можно этот эффект перемещать в диапазоне оборотов, что бы поймать те рабочие обороты на которых необходим пик мощности или крутящего момента. На самом деле стоимость прибавки в л.с. или н.м. от выхлопной системы, при построении ДВС, даже при кажется неадекватной цене в несколько тыс. долларов, считается одной из самых дешевой, по отношению к покупке валов, поршней и т.д.
По чему варят много кастом коллекторов? Да по тому что любое изменение конфигурации ДВС влечет пересчет системы выхлопа и создание "трубопроводно по земле волочащееся" с уникальной конфигурацией для данной сборки мотора. Параметры необходимые для расчета выхлопного коллектора можно посмотреть здесь - http://rudes.net.ua/c10-Uslugi/p89-Raschet_kollektora_dlya_Vashego_avtomobilya
Цитата:
как блять тюненый перетюненый выхлопная вся из нержи стоит дешевле(1000?) чем заказать ее сдесь.

Единичная система сделанная качественно под конфигурацию Вашей машины, не будет стоить меньше куска бакинских. Это своеобразный индивидуальный пошив костюма. Не купленный в магазине готовый пиджак, а пошитый костюм по Вашей фигуре. Скажите, стоит ли он дешевле?
Цитата:
А в чем прикол нержи?

Давайте посчитаем. На обычный седан с 2-х литровым мотором для изготовления системы от катализатора надо 4 метра трубы диаметром 50,8 мм. Стоимость 1 метра черной трубы порядка 20 грн, что в сумме 80 грн., а столько же нержавеющей по цене 90 грн - 360 грн. цифры не пугают?
Давайте посчитаем 3 инча. 4 метра черной трубы по 50 грн это 200 грн, нерж. 4 по 150 = 600 грн.
Экономия на самом деле призрачная. мы категорически не работаем с черной трубой, да и вообще с черным металлом. Не удобно, не красиво, бессмысленно. С алюминизированной то же не работаем, так как в цене она примерно равна к нержавеющей, а по качеству ближе к черной чем к нержу.


Последний раз редактировалось RudES 13 июн 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
RudES писал(а):
Цитата:
началось, шас придет топикстартер...

Пришел... :yes:
Цитата:
аргоном, хз, полуавтоматом, выхлоп при всей его необходимости являет собой нечто трубопроводно по земле волочащееся, не механизм это лишь бы стыковки нормальные и по мере мощности мотора адаптирован

Вот в этом и кроется самая большая ошибка! Ошибка считать выхлопную систему "трубопроводно по земле волочащееся". На самом деле это сложное инженерное сооружение, где мелочей нет, и конструкцией которой можно как нажить так и потерять мощность и крутящий момент. Каждый сварочный шов с соплями внутри создает паразитные явления, турбулентность и противодавление, от которго надо уходить. Диаметры и длины труб коллекторов решают момент когда из-за перепада давления в системе произойдет разрежение и произойдет эффект при котором выхлопной газ не просто выйдет из цилиндра, а его вытянет из цилиндра. Соответственно чем полнее очистится цилиндр от выхлопного газа, тем полнее он наполнится свежей смесью. Можно этот эффект перемещать в диапазоне оборотов, что бы поймать те рабочие обороты на которых необходим пик мощности или крутящего момента. На самом деле стоимость прибавки в л.с. или н.м. от выхлопной системы, при построении ДВС, даже при кажется неадекватной цене в несколько тыс. долларов, считается одной из самых дешевой, по отношению к покупке валов, поршней и т.д.
По чему варят много кастом коллекторов? Да по тому что любое изменение конфигурации ДВС влечет пересчет системы выхлопа и создание "трубопроводно по земле волочащееся" с уникальной конфигурацией для данной сборки мотора. Параметры необходимые для расчета выхлопного коллектора можно посмотреть здесь - http://rudes.net.ua/c10-Uslugi/p89-Raschet_kollektora_dlya_Vashego_avtomobilya
Цитата:
как блять тюненый перетюненый выхлопная вся из нержи стоит дешевле(1000?) чем заказать ее сдесь.

Единичная система сделанная качественно под конфигурацию Вашей машины, не будет стоить меньше куска бакинских. Это своеобразный индивидуальный пошив костюма. Не купленный в магазине готовый пиджак, а пошитый костюм по Вашей фигуре. Скажите, стоит ли он дешевле?

Полностью согласен с Вашей философией!!!! Выгоните того менеджера который мне цыфирь выкатил.

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:57 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Лучшая выхлопная система, это отсутствие выхлопной системы... :sparta

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
mr_Capone писал(а):
Лучшая выхлопная система, это отсутствие выхлопной системы... :sparta

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА БЕНЕДИКТ БЕНЕДИКТОВИЧЬ :popcorn

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
о чем тут спорят не пойму...
Нержа это круто в любом случае, один раз поставил забыл навсегда, звук приятный подобрал - так он еще и не меняется в процессе эксплуатации. Для меня важны моменты : под капотом, днище, выхлоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлопные системы.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 10:22 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
о чем тут спорят не пойму...
Нержа это круто в любом случае, один раз поставил забыл навсегда, звук приятный подобрал - так он еще и не меняется в процессе эксплуатации. Для меня важны моменты : под капотом, днище, выхлоп.

каждому свое :unknown:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.