ALT-F13 писал(а):
Sergej писал(а):
Ошибочка ГМЦ Вандура 2500 89год правое асферическое по заводу
Ну если так подходить - то у импалы вообще оба асферические... Но всё же
Legion прав: у _многих_ ам.авто зеркала - очень "больное место".
Legion писал(а):
Данные наклейки слишком малы и очень сферичны.
Благодарю за ответ! Собственно - наклейки могут помочь не "определить расстояние", а просто "увидеть его наличие в (ранее) мертвой зоне". Парковаться по ним не стоит, это точно
Зато эта самая мёртвая зона изчезает почти полностью именно за счет "очень сферичности"...
Короче, похоже, надо "живьем" смотреть.
Кстати, а обогреваемые вы делаете?
Все зеркала ERGON обогреваемые. Причём НЕПЕРЕГОРАЕМЫЕ.
Используется самая последняя и современная технология ионно-плазменного напыления в вакууме.
Чтобы быть кратким напишу, что вся плёнка, которая отражает, проводит эл. ток и обогревается.
Цитата:
За счет применения тонкопленочной технологии нанесения подогревного слоя непосредственно на заднюю поверхность стеклянной подложки, энергопотребление сведено к минимуму: до 8-10 Вт/кв.дм. При этом время разогрева зеркального элемента до рабочей температуры составляет 2-3 мин.
Тонкоплёночное покрытие зеркальных элементов «ERGON» (отражающие и обогревающие слои) изготавливаются современными методами ионно-плазменного напыления в вакууме на стеклянную подложку. Слои напыляются на внутреннюю сторону стеклянной заготовки зеркала, что делает зеркало более долговечным, поскольку при такой конструкции, слои являются недоступными для механических повреждений во время протирки, и защищены от вредного воздействия воды и соли. Дополнительно, для предотвращения электрохимического разрушения светоотражающих и обогревающих слоев на внутреннюю сторону и кромку зеркального элемента наносится специальное антикоррозионное защитное покрытие.
По опыту трёхлетней эксплуатации могу сделать следующие, самостоятельные выводы, а точнее указываю плюсы обогрева зеркал «ERGON» в сравнении с «клеенными целлофановыми дорожками»:
- Обогрев происходит моментально, непосредственно самого стекла зеркала - максимальный КПД;
- Обогрев происходит равномерно, т.к. тонкопленочный обогревной (отражающий) слой нанесён на всю, без исключения, площадь зеркала;
- На зеркало и обогрев нойслой, с тыльной стороны нанесено специальное антикаррозийное покрытие, которое препятствует попаданию влаги и обеспечивает долговечность всей конструкции;
- Благодаря тонкопленочному покрытию, энергопотребление сведено к минимуму и обогрев может спокойно работать «в паре» с обогревом заднего стекла без каких-либо дополнительных реле и предохранителей;
- Тонкопленочное покрытию нанесено настолько профессионально, что обогрев может спокойно работать сутками без перерыва, при этом зеркало не треснет ни в мороз, ни в дождь, и будет сухим беспрерывно!