Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=22&t=1811 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | shurup [ 06 сен 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
и в своей машине я не снимал только ходовую и мотор |
Автор: | Павел [ 06 сен 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
Мотор на Че капризе, я сам лично собрал весь, и салон тоже. Ничего там для творчества нету. [/quote] Может можно записаться к вам на прослушку и осмотр, после покраски? |
Автор: | shurup [ 07 сен 2011, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
Павел писал(а): Мотор на Че капризе, я сам лично собрал весь, и салон тоже. Ничего там для творчества нету. Может можно записаться к вам на прослушку и осмотр, после покраски?[/quote] уже не занимаюсь такими работами, перешел на творчество |
Автор: | ok5 [ 07 сен 2011, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
Павел писал(а): ok5 Мне показалось или что я чем-то Вас зацепил? Я очень "узкий специалист", а в машинах мало что понимаю... Вот и выношу на обсуждение свои действия, в отношении автомобиля. И это будет касаться и дальнейших действий (салона, музыки и пр.). Некоторые советы одноклубников оказались полезными (не касающиеся Вашей работы). Ну и для вашего сервиса, Юрий, это тоже ведь, думаю, неплохо , обсуждение ремонта американского авто на форуме любителей американских авто. Так что если чем обидел... Павел, даже и не думал обижаться Просто, как мне кажется, если обсуждать ремонт машины - то всесторонне. Вот и все, что хотел обозначить. 2 shurup: понимаю, что мне до Вас еще далеко. Буду стремиться. |
Автор: | shurup [ 07 сен 2011, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
ok5 писал(а): 2 shurup: понимаю, что мне до Вас еще далеко. Буду стремиться. в плане малярки, то как раз это нам до вас далеко, красили нам просто знакомые маляра, на покраске как таковой мы не специализировались Хром листву Паше, вы будете делать? |
Автор: | ok5 [ 07 сен 2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
Нет, мы не делаем... Та, которая стоит сейчас - уже не блещет... Есть предложение? п.с. кстати, Павел, что-то нужно решать с лобовым стеклом... У Вас же стоит не то, что не родное, а ... |
Автор: | 123 [ 07 сен 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
niki писал(а): shurup Цитата: Цитата: Любая работа, требующая творчества, не должна ограничиваться временными рамками. это вообще отжиг, попробуйте говорить это каждому клиенту, типа бампер за недельку передуете, а вы ему ..... Типичные обывательсткие разговорчики. Ты для начала возьми , и просто вначале сними бампер на своей машине. Даже если она у тебя не бита, то это означает то , что его прикручивали в Детройте лет 20 назад. Естессно гайки приржавели. Когда их все таки начинаешь крутить , то зачастую лопается болт на который эта гайка закручена. У мменя таких болтов с гайками по восемь штук на каждом бампере(это несчитаявсякой мелочи). И вот прикинь , что даже если бампер снялии болты полопались , что неизбежно - каким то макаром надо все это вернуть взад. Вот тут и начинается творчество, сварка поиск болтов. Сходи на перова , посмотри по чем один болтик на 10, как раз для крепления бампера. Это уже совершенно не имеет отношения к покраске. Ну и еще - каждый мнит себя тут мегаспециалистом , считая , что его машина супер-пупер. Вот вам яркий пример - взяли каприс в работу , а там на дверях шпакла - дохера и больше. И че теперь делать????? Надо все это шпакло снять , выколотками, молоточками, приспособами все это дело максимально вырехтовать, поубирать ржавчину и потом заново выводить форму , тем же шпаклом, но уже в меньшем количестве. Естессно , что краситься должен каждый елемент в отдельности. А теперь прикинь - дверь разобрали , сняли , выкрасили-высушили , поставили, проводку завели, а.... .Какая то хернь не работает - или замок не закрывается или стекло не опускается.... Проводка то ведь древняя. И начинается - работа електрика , схемы , массы, поиск обрывов и пр. Элементарно - как разобрать дверь - в ланосах и пр. это знают все. А ты попробуй правильно разобрать дверь в том же капризе , кадди , или бьюике. Когда сломанную деталь нельзя просто так пойти и купить на разборке или в магазине. Очень часто , всякие там крутые перцы , приезжавшие на вот таких примерно машинах, и раскладывавшие пальцы веером , сразу попускались , после того , как им показывалось , что их машина - вааще тупо сварена из двух частей - т.е. был биток , из него что то слепили , и продали тут за хорошие бабки А если машина еще и битая , и деланная пусть даже и в Штатах , а чаще всего в поляндии... То вааще писец - там сплошное творчество!!!!! Вот именно это и есть творчество, которое к малярке - ну никаким образом не относиться. Ники - зачем ты рядишься в адвокаты? Только хуже получается... Балки бамперов никто не снимал и снимать не будет - все болты будут целы. Зачем покупать болты поштучно на базаре, если на вес они стоят рубль-пучёк. АА двери разбирать легко и приятно, кто хоть раз пробовал что-то другое - сразу замечает разницу. Если разбирать аккуратно, ничего не ломается, никаких обрывов проводов не бывает. Если вскрытые разъёмы закрывать от пыли, грязи и кз- потом ничего со схемами и массами придумывать не надо. Про битую правильно написал, только хороший специалист это всегда видит до того, сюрпризов тут быть не может. Предупреждаю - текст выше не агрессивный... |
Автор: | niki [ 07 сен 2011, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
shurup речь идет не о моторе ходовой , а о малярке. 123 Ни в какие адвокаты я не ряжусь. Рассказываю реальное положение вещей. Насчет болтов - иди купи, пучек за рубль. В слесарной мастерской - да - этого крепежа две бочки стоит, но на малярке.... А снимать придется. Если пластиковый кожух снова таки уже делался , зачастую ты его отдельно не снимешь. В том же буйке - остается невЪебический хромированный усилитель бампера , который по науке - надо бы снять. Насчет дверей - согласен легко разбираются, но это для нас с тобой. Каприз - не настолько распостраненная машина , что бы ее все мастера щелкали как орехи. И насчет проводки и пр. - надо учитывать один момент - машина старая !!!! Если ее не трогать , а все оставить как есть - она еще 1000 лет проездит. Но только тронь!!!!!! Я такие моменты самостоятельно выкупаю , что бы потом у клиента не было вопросов , а почему то , не работает , почему это...(где подсветка прикуривателя, пассажирского климата и пр) |
Автор: | ok5 [ 19 сен 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
Toyota Corolla |
Автор: | shurup [ 19 сен 2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10% |
раз уж фото выложили, то на первой фотке ранняя весна, на последних цветущее лето. Сколько времени уходит на такие работы? Задний бампер таки не прилегает к крылу, оч заметно, фонарь тоже кромкой ниже. А кривая тень как-то сама говорит о ровности крыла. |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |