Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=22&t=1811
Страница 13 из 15

Автор:  shurup [ 05 сен 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

Цитата:
Любая работа, требующая творчества, не должна ограничиваться временными рамками.

это вообще отжиг, попробуйте говорить это каждому клиенту, типа бампер за недельку передуете, а вы ему .....

Автор:  shurup [ 05 сен 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

а поповоду сроков, так отпишитесь как есть, может вы так и договаривались или работы море, такое тоже бывает

Автор:  alexgrig [ 06 сен 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

Юрий!
фоток моего кадиллы куча в соответствующих темах, задача проста как двери-полный прекрас максимально качественными красками и максимально качественными технологиями.В итоге каждый болтик должен остаться на своем месте и должен быть закручен в соответствии со спецификациями.
Главный вопрос по срокам, собственно говоря, деньги просто ориентировочно интересно.
спасибо.
ЗЫ вопрос отдаленной перспективы, посему предметно-конкретный разговор заводить рано...)))

ЗЫЗЫ по поводу творчества немного не понял-какое творчество на моей машине?Хотелось бы в результате получить то что я хочу, без вариаций...
С уважением, спасибо.

Автор:  niki [ 06 сен 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

shurup
Цитата:
Цитата:
Любая работа, требующая творчества, не должна ограничиваться временными рамками.

это вообще отжиг, попробуйте говорить это каждому клиенту, типа бампер за недельку передуете, а вы ему .....


Типичные обывательсткие разговорчики. Ты для начала возьми , и просто вначале сними бампер на своей машине. Даже если она у тебя не бита, то это означает то , что его прикручивали в Детройте лет 20 назад. Естессно гайки приржавели. Когда их все таки начинаешь крутить , то зачастую лопается болт на который эта гайка закручена. У мменя таких болтов с гайками по восемь штук на каждом бампере(это несчитаявсякой мелочи).

И вот прикинь , что даже если бампер снялии болты полопались , что неизбежно - каким то макаром надо все это вернуть взад. Вот тут и начинается творчество, сварка поиск болтов. Сходи на перова , посмотри по чем один болтик на 10, как раз для крепления бампера. Это уже совершенно не имеет отношения к покраске.

Ну и еще - каждый мнит себя тут мегаспециалистом , считая , что его машина супер-пупер. Вот вам яркий пример - взяли каприс в работу , а там на дверях шпакла - дохера и больше. И че теперь делать????? Надо все это шпакло снять , выколотками, молоточками, приспособами все это дело максимально вырехтовать, поубирать ржавчину и потом заново выводить форму , тем же шпаклом, но уже в меньшем количестве.

Естессно , что краситься должен каждый елемент в отдельности. А теперь прикинь - дверь разобрали , сняли , выкрасили-высушили , поставили, проводку завели, а.... .Какая то хернь не работает - или замок не закрывается или стекло не опускается.... Проводка то ведь древняя. И начинается - работа електрика , схемы , массы, поиск обрывов и пр.

Элементарно - как разобрать дверь - в ланосах и пр. это знают все. А ты попробуй правильно разобрать дверь в том же капризе , кадди , или бьюике. Когда сломанную деталь нельзя просто так пойти и купить на разборке или в магазине.

Очень часто , всякие там крутые перцы , приезжавшие на вот таких примерно машинах, и раскладывавшие пальцы веером , сразу попускались , после того , как им показывалось , что их машина - вааще тупо сварена из двух частей - т.е. был биток , из него что то слепили , и продали тут за хорошие бабки

А если машина еще и битая , и деланная пусть даже и в Штатах , а чаще всего в поляндии... То вааще писец - там сплошное творчество!!!!!

Вот именно это и есть творчество, которое к малярке - ну никаким образом не относиться.

Автор:  niki [ 06 сен 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

alexgrig
без вариаций - никак не получиться - у тебя вон с задними аммо - сплошные вариации на тему... :)

Автор:  atom [ 06 сен 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

да пох, у меня самый лучший корч :so_happy: все остальное суета мирская.

Автор:  DRUCHOK [ 06 сен 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

Гену поставил?

Автор:  atom [ 06 сен 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

пока в багажнике лежит, вчерком попробую. а ты убедился что у второго погнутый вал? в этом тож слегка есть восмерка , но в разумных пределах. Ты ими в бамбинтон играл чтоль?

Автор:  DRUCHOK [ 06 сен 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

Пока ты не приехал-погнуты не были :)

Автор:  shurup [ 06 сен 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кузовной ремонт: "Пегас Авто", Киев. Клубу скидка 10%

niki писал(а):
shurup
Цитата:
Цитата:
Любая работа, требующая творчества, не должна ограничиваться временными рамками.

это вообще отжиг, попробуйте говорить это каждому клиенту, типа бампер за недельку передуете, а вы ему .....


Типичные обывательсткие разговорчики. Ты для начала возьми , и просто вначале сними бампер на своей машине. Даже если она у тебя не бита, то это означает то , что его прикручивали в Детройте лет 20 назад. Естессно гайки приржавели. Когда их все таки начинаешь крутить , то зачастую лопается болт на который эта гайка закручена. У мменя таких болтов с гайками по восемь штук на каждом бампере(это несчитаявсякой мелочи).

И вот прикинь , что даже если бампер снялии болты полопались , что неизбежно - каким то макаром надо все это вернуть взад. Вот тут и начинается творчество, сварка поиск болтов. Сходи на перова , посмотри по чем один болтик на 10, как раз для крепления бампера. Это уже совершенно не имеет отношения к покраске.

Ну и еще - каждый мнит себя тут мегаспециалистом , считая , что его машина супер-пупер. Вот вам яркий пример - взяли каприс в работу , а там на дверях шпакла - дохера и больше. И че теперь делать????? Надо все это шпакло снять , выколотками, молоточками, приспособами все это дело максимально вырехтовать, поубирать ржавчину и потом заново выводить форму , тем же шпаклом, но уже в меньшем количестве.

Естессно , что краситься должен каждый елемент в отдельности. А теперь прикинь - дверь разобрали , сняли , выкрасили-высушили , поставили, проводку завели, а.... .Какая то хернь не работает - или замок не закрывается или стекло не опускается.... Проводка то ведь древняя. И начинается - работа електрика , схемы , массы, поиск обрывов и пр.

Элементарно - как разобрать дверь - в ланосах и пр. это знают все. А ты попробуй правильно разобрать дверь в том же капризе , кадди , или бьюике. Когда сломанную деталь нельзя просто так пойти и купить на разборке или в магазине.

Очень часто , всякие там крутые перцы , приезжавшие на вот таких примерно машинах, и раскладывавшие пальцы веером , сразу попускались , после того , как им показывалось , что их машина - вааще тупо сварена из двух частей - т.е. был биток , из него что то слепили , и продали тут за хорошие бабки

А если машина еще и битая , и деланная пусть даже и в Штатах , а чаще всего в поляндии... То вааще писец - там сплошное творчество!!!!!

Вот именно это и есть творчество, которое к малярке - ну никаким образом не относиться.

Коля, если я покажу какие машины я делал своими руками ты офигеешь, одну токо намекну -американская скорая помощь 86 года, 18 лет простоя на территории больницы, сейчас польностью технически исправный авто, который в ПЕРВЫЙ день выезда доехал безпроблемно до Дюссельдорфа, какое бля творчество. Мотор на Че капризе, я сам лично собрал весь, и салон тоже. Ничего там для творчества нету.

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/