123 писал(а):
Защитная реакция понятна, но не конструктивна.
На форумах многих клубов есть ваша реклама. Кое-где указана стоимость капиталки ~ 15000грн, что соответствует общепринятым ценам и той информации, которую я слышал при визите на вашу СТО.
Каприз больше среднего европейца на 30%, что не может не отражаться на его цене.
Нашли вы клиента за 40.000грн - честь вам и хвала, если клиент согласен.
Речь шла о том, что клиент, платя 40.000грн, вправе ожидать и работу на 40.000грн. Для этого должен соблюдаться техпроцесс, чего пока не наблюдается.
Но, если клиента и вас всё устраивает - это ваше дело, и оно никого не касается.
То, что рекламируются услуги по клубам - соответствует тому, что пишут в книгах по маркетингу.
Но этого мало, можно вложить миллионы в оборудование и помещение - и не получить должный доход, если нанятой маленький человечек не на своём месте или ставит свои интересы выше интересов предприятия. А у вас с этим есть вопросы.
Заполнить калькуляцию так, чтобы в ней не было очевидных ляпов - это стоит больших денег?
Содержать рабочее место в чистоте - это стоит больших денег?
Беречь имущество клиента - тоже стоит больших денег?
А с таких "мелочей" складывается репутация СТО.
При сегодняшнем уровне квалификации водителей и интенсивности движения, на фоне дефицита мощностей - особая реклама покрасочно-рихтовочных работ не нужна, достаточно сарафанного радио.
Если мало клиентов - значит есть проблема внутри СТО. Или качество, или цена, или люди, или отношение к клиенту.
Прошу прощения, но это и ваша репутация, как учредителя и гендиректора.
Прошу рассматривать это сообщение как конструктивное, а не как агрессивное.
Ту машину, что мне показывали за 16.000грн была на должном уровне за эти деньги.
Соответственно, несмотря на вопросы с Капризом, могу предложить творческую и интересную работу.
Единственно, за низачто платить не хочу и не буду. За работу - без проблем.
Предложение открыто для всех, подробности через ЛС.
Могу приютить откомандированного маляра или временно безработного маляра у себя.
Наконец появляется конструктивное общение
В ЛЮБОМ предприятии (и мое - далеко не исключение) все зависит от людей на местах. Поэтому интенсивно обучаю, а если не помогает - меняю их. Но правда жизни на момент такова, что сервис не является уж очень прибыльным предприятием... Ведь это предмет пятой необходимости... именно пятой. Четыре вышестоящих отлично вижу.
Кроме того, и выше я подчеркивал, что Вы не совсем ясно видите реальное состояние дел в данной отрасли (включая работу со страховыми компаниями
), уж поверьте - многое знаю и вижу.
Что касается Каприза - вам, клубням, предоставлена далеко не полная инфа о начальном состоянии машины... Почему Павел решился на такое освещение ремонта - это к нему вопросы... Безусловно, мы и в предварительную калькуляцию вносим правки - на то она и предварительная
и составлялась до заезда машины на сервис (в принципе, как обычно и происходит).
Я же со своей стороны могу лишь сказать следующее - работу я покажу лишь тогда, когда все закончим. Пол-работы показывать не намерен. А вот потом и поговорим, адекватно ли наше видение или нет, пострадало ли имущество клиента.
п.с. а для тех, кто просто треплется, скажу - деньги для меня ничто. У меня другие ценности в жизни. Люди, знающие меня лично, подтвердят.
п.с.2. Павел, может нужно еще обозначить, что машину делаете в рассрочку - это здесь еще не обсуждалось...?
Давайте поговорим о порядочности в отношениях - ведь на такие условия, кроме моего сервиса, никто не идет... И место для "кидка" со стороны клиента - грандиозное.
Всегда есть две стороны медали.
с Уважением ко всем.