ok5 писал(а):
Всем Клубням - Привет!
Спасибо за бурное обсуждение ремонта данного автомобиля. Я так понимаю, приобретая любой продукт, услуги и т.п. в магазинах, на рынках - вы так же себя ведете... Нет?
Ситуация достаточно проста: человек приехал ко мне на сервис, мы дали свое видение процесса ремонта, стоимость восстановления автомобиля. Если человека не устраивает - это лично его право. Никто у людей "на руках" не висит и ничего не навязывает. Если что-то не устраивает, тогда все то же самое можно приобрести в другом месте.... за другие деньги.
В данном случае Клиент (Павел) всем внятно ответил, почему он принял решение восстанавливать свою машину у нас (прочитайте в другой ветке). Это - ЕГО РЕШЕНИЕ.
На сервисе, который занимается кузовным ремонтом, пыль будет, хотим мы того или нет... работаем ведь на сухую... Поэтому выбор прост: грязь (если на мокрую) + усадки, либо - пыль (если на сухую).... Человеку важен конечный результат - мы его предоставим.
Поэтому разговоры здесь - просто по...болтать, не более. А все "изыскания, умозаключения" на счет страховых, цен, откатов - даже обсуждать не хочется... так всё далеко от реальности...
Юрий, Ген.дир. "Пегас Авто".
Защитная реакция понятна, но не конструктивна.
На форумах многих клубов есть ваша реклама. Кое-где указана стоимость капиталки ~ 15000грн, что соответствует общепринятым ценам и той информации, которую я слышал при визите на вашу СТО.
Каприз больше среднего европейца на 30%, что не может не отражаться на его цене.
Нашли вы клиента за 40.000грн - честь вам и хвала, если клиент согласен.
Речь шла о том, что клиент, платя 40.000грн, вправе ожидать и работу на 40.000грн. Для этого должен соблюдаться техпроцесс, чего пока не наблюдается.
Но, если клиента и вас всё устраивает - это ваше дело, и оно никого не касается.
То, что рекламируются услуги по клубам - соответствует тому, что пишут в книгах по маркетингу.
Но этого мало, можно вложить миллионы в оборудование и помещение - и не получить должный доход, если нанятой маленький человечек не на своём месте или ставит свои интересы выше интересов предприятия. А у вас с этим есть вопросы.
Заполнить калькуляцию так, чтобы в ней не было очевидных ляпов - это стоит больших денег?
Содержать рабочее место в чистоте - это стоит больших денег?
Беречь имущество клиента - тоже стоит больших денег?
А с таких "мелочей" складывается репутация СТО.
При сегодняшнем уровне квалификации водителей и интенсивности движения, на фоне дефицита мощностей - особая реклама покрасочно-рихтовочных работ не нужна, достаточно сарафанного радио.
Если мало клиентов - значит есть проблема внутри СТО. Или качество, или цена, или люди, или отношение к клиенту.
Прошу прощения, но это и ваша репутация, как учредителя и гендиректора.
Прошу рассматривать это сообщение как конструктивное, а не как агрессивное.
Ту машину, что мне показывали за 16.000грн была на должном уровне за эти деньги.
Соответственно, несмотря на вопросы с Капризом, могу предложить творческую и интересную работу.
Единственно, за низачто платить не хочу и не буду. За работу - без проблем.
Предложение открыто для всех, подробности через ЛС.
Могу приютить откомандированного маляра или временно безработного маляра у себя.