Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Led Headlight G5 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=22&t=12121 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | strike [ 31 мар 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
протестил я ето чудо , была у меня как то тема про LED HB5 в гатор 1й , проработали 1 месяц , свет неплохой в принципе , но перегорел на одном светодиоде ближний свет и усе , 120 бакинских на ветер , ща стоит галоген |
Автор: | Ledheadlightua [ 31 мар 2015, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
strike писал(а): протестил я ето чудо , была у меня как то тема про LED HB5 в гатор 1й , проработали 1 месяц , свет неплохой в принципе , но перегорел на одном светодиоде ближний свет и усе , 120 бакинских на ветер , ща стоит галоген У Вас наверное было 4е поколение. Это у них болячка с перегоранием диодов. 5е поколение мы первые завезли в Украину. Сегодня теститли с ALT-F13. Спасибо тет во все возможных вариациях. Ждем очевидца |
Автор: | shurup [ 31 мар 2015, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
а где фото тестов? |
Автор: | ALT-F13 [ 01 апр 2015, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
Завтра отпишусь подробно, с мобилки неудобно. Но были с профессионалами, все остались довольны, себе я комплект взял. |
Автор: | ALT-F13 [ 02 апр 2015, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
Расширенная версия с предысторией, как я дошел до жизни такой - в теме фаера: viewtopic.php?f=3&t=2400&p=327594#p327594 и она же на драйве: https://www.drive2.ru/l/6191333/ Сюда дублирую именно ту часть, которая касается тестирования LED-ламп от топикстартера. О плюсах светодиодных ламп по сравнению с ксеноном и галогеном я знал давно, а большинство минусов, вроде как, по состоянию на сегодня уже являются надуманными или вообще мифами. Однако, "осадочек оставался" от прошлых лет экспериментов с диодами. Поэтому, когда представитель http://Led4car.com.ua сам предложил не просто сразу продать, но сначала привезти комплекты мне на тестирование — я решил, что нужно не в одиночку это делать, а собраться у mkovalenko и SKYKEEPER — проверять новинку в почти лабораторных условиях и калиброванными глазами профессиональных инсталляторов. Так и решили. Ассортимент Вчера съехались все к ребятам. http://Led4car.com.ua привезли весь ассортимент ламп под разные цоколи, а Макс с Сергеем добыли широкую гамму разных фар — и штатные рефлекторы, и различные линзы. Процесс. Макс на заднем плане пилит цоколь в Morimoto Честно говоря, поскольку я делал фотографии телефоном, то судить о качестве света по ним — нельзя. Желающие могут зайти на сайт Led4car.com.ua и посмотреть там снимки, сделанные зеркалкой, в правильных условиях — но там нет сравнения с ксеноном, только с галогеном… По результатам могу сказать следующее: Диоды под цоколь Н1 1. К качеству изготовления и культуре производства ламп ни у кого не возникло претензий. Аккуратно, надежно, продуманно. В частности, до теста мы переживали, что пучок света у диодов может быть не таким, как положено — но все ОК, располагаются световые элементы ровно на том же расстоянии от цоколя, что и в ксеноновых лампах. Четвертое поколение и пятое отличаются, как терминатор Т800 (Шварц) от Т1000 (жидкий;-)) 2. 5-е поколение диодов для головного света отличается от 4-го двумя вещами: световой поток меньше (2500 люмен вместо 3500), а вместо активного кулера с вентилятором для охлаждения достаточно гибкого металлического радиатора-"хвоста", да и он нагревается несильно. Скорее всего, это решит проблему с поломкой от перегрева и уж 100% избавляет от проблемы шумящего кулера — 4-е поколение часто начинало "выть", как старый компьютерный кулер… Кстати, 4-е поколение светодиодов без линзы — качественный выжигатель глаз, но может заинтересовать мотоциклистов и для установки в offroad-люстры внедорожников. Светодиоды в рефлекторной фаре. Гооораздо лучше галогена и меньше слепит, чем ксенон. 3. Штатные галогенные лампы не выдерживают никакого сравнения с диодами. И если ксенон, впихнутый без линз в рефлекторную фару (проверяли на фарах ZAZ Vida и Hyindai Elantra) это однозначное зло для встречных водителей, то LED именно 5-го поколения в этом плане немного лучше. Однако, эффект от рефлекторых фар Nissan Tiida у Ledheadlightua нам, привыкшим к вежливости света из линз, показался все же слишком гейским =) Правда, хозяин признается, что нужно еще адекватно их выставить. Мораль сей басни: если собираетесь пихать ксенон в рефлектор — лучше купите диоды, и мороки меньше, и результат будет адекватнее и для вас, и для других участников движения. Первая примерка 4. В сравнении с линзами Galaxy Q5 и качественным комплектом D2S-биксенона, светодиоды с линзами под H1 или H7 проигрывают. С пучком все нормально и даже яркость, возможно, похожа, но насыщенность света, так сказать, сильно меньше. Но цена вопроса D2S (лампы + блоки) выйдет раза в два больше, так что тут каждый решает "иметь или не иметь". Светодиоды + Morimoto Mini H1 на уровне противотуманки. Очень даже! 5. В паре с Morimoto Mini H1, комплект светодиодов прекрасно показал себя в качестве кандидата для установки вместо штатных противотуманок. Дальний свет у ксенона таки лучше, но в условиях ближнего света и ПТФ светодиоды вполне сравнимы по характеристикам освещенности с ксеноном под Н1 в тех же линзах. При этом есть три непобедимых качества, ради которых мне и хотелось поэкспериментировать с диодами: — низкое энергопотребление и низкий нагрев — полная гидроизоляция (для низко висящих противотуманок оч.актуально, в фаере их заливает в ливень) — МГНОВЕННОЕ включение, без "розжига" Ну и, к тому же, нет нужды прятать куда-то блоки розжига, потому что их нет. Упаковка В итоге, по результатам теста я приобрел себе комплект под H1, который тут же и отдал Максу и Сергею на процедуры. Когда они закончат всю конструкцию ПТФок и мы поставим их назад в фаер — обязательно выложу более адекватные фото света именно в моих противотуманках и сравнение со стоком (в фаере у Arkin). |
Автор: | Ganjuba$$ [ 02 апр 2015, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
Ledheadlightua писал(а): Ganjuba$$ писал(а): А давайте і мені тест зробимо? Є Юкон з цоколями Н1 (ближнього та дальнє світло окремо). Есть Н1. Когда и где можем протестить? Привіт! Можна сьогодні ближче до вечора. Буду в районі Жулян. |
Автор: | Fernando [ 02 апр 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
Блин, почему у всех мастеров в боксах/гаражах такой бардак? Чи то я такой привередливый. Вы хлопцы молодые, еще расти и развиваться, оставляйты по 30 мин времени в день на уборку и от клиентов отбою не будет. |
Автор: | Ledheadlightua [ 02 апр 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
Ganjuba$$ писал(а): Ledheadlightua писал(а): Ganjuba$$ писал(а): А давайте і мені тест зробимо? Є Юкон з цоколями Н1 (ближнього та дальнє світло окремо). Есть Н1. Когда и где можем протестить? Привіт! Можна сьогодні ближче до вечора. Буду в районі Жулян. Написал в личку. |
Автор: | Ledheadlightua [ 13 май 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
И давно мы ничего не писали, но многое сделали. Начнем по порядку: 1. с 1-го мая мы заехали в бокс на ул.Новомостицкая 25г. бокс 1655. https://old.maps.yandex.ua/?um=B8I3dC5k9350he8tUKHSinZtWT9OWPYN&l=map. В боксе можно не дожидаться темноты и сделать установку, или тестовую установку и сразу увидеть результаты. В боксе буде по графику с 9.00 до 18.00. Если у кого то работа, или просто не получается пораньше, то набирайте и договоримся. Мы обязательно Вас дождемся! Номера для связи 096 13 22 221 и 063 78 22 221 2. У нас расширение ассортимента! Сегодня приезжают лампы с цоколем: Н3, НВ3, НВ4 т.е. в наличии теперь будут: Н1, Н3, Н4, Н7, Н11, Н13, НВ3, НВ4 3. Были установки на американцев с цоколем Н13 Один из американцев со светодиодами - Dodge Ram Слева Led G5, справа галогенка Philips. Фокусировка сохраняется как галогенка, но световой пучок становиться более насыщенным и концентрация светового пятна на дороге увеличивается в 2-2.5 раза. (Делались замеры люксметров на фаре Пежо 307. Галоген дает 70-73 люкса, а светодиод концентрируется на 1530-155 Люксов. Значения не эталонные но как сравнительная характеристика подходит для показания разници) Обе фары с установленными светодиодными лампами. 4. Многие сомневаются что Led Headlight не будет работать в линзовой оптике. Но есть смельчаки эксперементаторы, за что им большое спасибо! И так, начнем с премиум класса - Lexus GX 470. В машине был установлен какой то безымянный ксенон. Первое фото сравнение: в левой фаре ксенон, в правой светодиоды. У светодиода насыщенность больше и более равномерное заполнение по всему сформированному световому пучку. После установки обоих ламп светодиодов: НО справедливости ради стоит сказать следующее: Нельзя сравнивать светодиоды и настоящий, хороший ксенон с ксеноновой линзой! У ксенона есть большой "минус" - это выжигание рефлектора. его температура горения, температура капсулы горения в разы выше температуры от нити накала галогеновой лампы. И специфика ксенона в том что больше света от горения уходит тоже вверх. В пораженную зону. И плоскость отражателя со временем начинает лушиться и обсыпать. Что скорее всего, и было с отражателем Лексуса. А светодиоды начинают заполнение отражателя по бокам, такая специфика расположения кресталов. И за счет этой особенности можно вернуть к продуктивной жизни инфецированную ксеноном линзу. Для ксенона нужна линза именно под ксенон и правильные форматы ламп. Такие как D1S, D2S. Но и бюджеты здесь не соизмеримы, линза с ксеноном будет стоить в несколько раз дороже светодиодной лампы от Led4Car А с галогеновой линзой светодиоды дружат очень хорошо. По скольку светодиодная лампа - это прямая альтернатива галогена, НО с хоршим световым потоком, освещенной обочиной, мягкий свет от которого не устаются глаза, 30 000 часов работы, и многое другое. В добавок пример сравнения галогена и Led в линзованой фаре Outlendera. Слева галоген, справа светодиод. (установка не очень простая) 5. Пример установки в Toyota Land Cruiser 80. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=1E_y_gLrifw&feature=youtu.be[/youtube] 6. Пример света в фаре Land Rover Discovery 1. Световой пучок формируется передник стеклом рефлектором. Снимки сделаны зеркалкой Canon 400D. с одинаковыми ручными настройками. Первое фото сравнение: в левой фаре галогенка, в правой светодиоды. Обе фары со светодиодами Вот часть наших установок и примеров которые мы делали. Узнавайте первым о всех обзорах, тестах и новинках на нашей страничке в https://www.facebook.com/led4carua Напоминаем что посмотреть и попробовать как работают Led лампы, в ваших фарах можно совершенно бесплатно! По всем вопросам набирайте на номера: 096 13 22 221 063 78 22 221 Или просто приезжайте к нам в бокс на кофе Всегда рады гостям. ПС Сможем под заказа возить так же и рабочий свет. Детальней информация будет чуть позже. |
Автор: | Ledheadlightua [ 21 май 2015, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Led Headlight G5 |
#Led4Car для автомобильных эко технологий. Несколько дней назад позвонил клиент интересующийся Н4 #светодиодными #лампами. Когда спросил о том в какой автомобиль будет установка? В ответ мне послышалось что Рено Клио. переспросил, и оказалось что это экомобиль .#Renault #Twizy. Круто, наши лампы как раз кроме качественного света дадут и дополнительные километры движения. По скольку малое потребление #Led #headlight убережет аккумуляторы от ускоренной разрядки. Было так же поставлено два условия для сотрудничества: 1. У клиента был опыт работы с 4-м поколением, с активных охлаждением и древними светодиодами. По скольку машина готовиться под установку музыки, очень важно отсутствие посторонних шумов. 4е поколение с тишиной не справилось. Скорее всего кулеры охлаждения и блоки стабилизации давали свист и вой в сети, которое передавалось по сети на аудио систему. Договорились о пробной установке и проверке на наличие шумов. Установили сразу одновременно две лампы. Слушали на разных уровнях громкости, на разных треках и в результате все ХОРОШО. Шумов нету. 2. Уже было проще. На Twiwy придумали дивный переходник/держатель лампы. И для установки необходима была ювелирная доработка. Каждая из задач была выполнена под ключ на обеих машинах. Кроме увеличения проезда на заряде и сохранения тишины в аудио системе, #Twizy получил качественный свет! Будем рады Вашим вопросам и с радостью на них ответим. Напоминаем что мы находимся по адресу: г.Киев, ул.Новомостицкая 25г, бокс 1655. Работаем с 9.00 до 18.00. По звонку можем начать раньше/позже. Лучше один раз увидеть и убедиться на себе, чем читать и смотреть в мониторе! Заказать комплект на установку, или на тестовую установку Вы можете несколькими способами: 1. Оставить заявку в теме, или в личных сообщениях. 2. Сайт Led4Car.com.ua 3. По телефонам 096 13 22 221 и 063 78 22 221. Выбирайте удобный для Вас способ и оставляйте заявки на тесты, или покупку комплекта Всем добра и светлых дорог. #tuning #motorsport #car_audio #electocar #eko #ekocar #светодиоды #свет #автомузыка #тюнинг #ledheadlight #f1 |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |