Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Led Headlight G5
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=22&t=12121
Страница 4 из 5

Автор:  strike [ 31 мар 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

протестил я ето чудо , была у меня как то тема про LED HB5 в гатор 1й , проработали 1 месяц , свет неплохой в принципе , но перегорел на одном светодиоде ближний свет и усе , 120 бакинских на ветер , ща стоит галоген :hi:

Автор:  Ledheadlightua [ 31 мар 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

strike писал(а):
протестил я ето чудо , была у меня как то тема про LED HB5 в гатор 1й , проработали 1 месяц , свет неплохой в принципе , но перегорел на одном светодиоде ближний свет и усе , 120 бакинских на ветер , ща стоит галоген :hi:

У Вас наверное было 4е поколение. Это у них болячка с перегоранием диодов.
5е поколение мы первые завезли в Украину.

Сегодня теститли с ALT-F13. Спасибо тет во все возможных вариациях.
Ждем очевидца :)

Автор:  shurup [ 31 мар 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

а где фото тестов?

Автор:  ALT-F13 [ 01 апр 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

Завтра отпишусь подробно, с мобилки неудобно. Но были с профессионалами, все остались довольны, себе я комплект взял.

Автор:  ALT-F13 [ 02 апр 2015, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

Расширенная версия с предысторией, как я дошел до жизни такой - в теме фаера: viewtopic.php?f=3&t=2400&p=327594#p327594 и она же на драйве: https://www.drive2.ru/l/6191333/
Сюда дублирую именно ту часть, которая касается тестирования LED-ламп от топикстартера.


О плюсах светодиодных ламп по сравнению с ксеноном и галогеном я знал давно, а большинство минусов, вроде как, по состоянию на сегодня уже являются надуманными или вообще мифами. Однако, "осадочек оставался" от прошлых лет экспериментов с диодами. Поэтому, когда представитель http://Led4car.com.ua сам предложил не просто сразу продать, но сначала привезти комплекты мне на тестирование — я решил, что нужно не в одиночку это делать, а собраться у mkovalenko и SKYKEEPER — проверять новинку в почти лабораторных условиях и калиброванными глазами профессиональных инсталляторов. Так и решили.

Изображение
Ассортимент

Вчера съехались все к ребятам. http://Led4car.com.ua привезли весь ассортимент ламп под разные цоколи, а Макс с Сергеем добыли широкую гамму разных фар — и штатные рефлекторы, и различные линзы.

Изображение
Процесс. Макс на заднем плане пилит цоколь в Morimoto

Честно говоря, поскольку я делал фотографии телефоном, то судить о качестве света по ним — нельзя. Желающие могут зайти на сайт Led4car.com.ua и посмотреть там снимки, сделанные зеркалкой, в правильных условиях — но там нет сравнения с ксеноном, только с галогеном…

По результатам могу сказать следующее:

Изображение
Диоды под цоколь Н1

1. К качеству изготовления и культуре производства ламп ни у кого не возникло претензий. Аккуратно, надежно, продуманно. В частности, до теста мы переживали, что пучок света у диодов может быть не таким, как положено — но все ОК, располагаются световые элементы ровно на том же расстоянии от цоколя, что и в ксеноновых лампах.

Изображение
Четвертое поколение и пятое отличаются, как терминатор Т800 (Шварц) от Т1000 (жидкий;-))

2. 5-е поколение диодов для головного света отличается от 4-го двумя вещами: световой поток меньше (2500 люмен вместо 3500), а вместо активного кулера с вентилятором для охлаждения достаточно гибкого металлического радиатора-"хвоста", да и он нагревается несильно. Скорее всего, это решит проблему с поломкой от перегрева и уж 100% избавляет от проблемы шумящего кулера — 4-е поколение часто начинало "выть", как старый компьютерный кулер… Кстати, 4-е поколение светодиодов без линзы — качественный выжигатель глаз, но может заинтересовать мотоциклистов и для установки в offroad-люстры внедорожников.

Изображение
Светодиоды в рефлекторной фаре. Гооораздо лучше галогена и меньше слепит, чем ксенон.

3. Штатные галогенные лампы не выдерживают никакого сравнения с диодами. И если ксенон, впихнутый без линз в рефлекторную фару (проверяли на фарах ZAZ Vida и Hyindai Elantra) это однозначное зло для встречных водителей, то LED именно 5-го поколения в этом плане немного лучше. Однако, эффект от рефлекторых фар Nissan Tiida у Ledheadlightua нам, привыкшим к вежливости света из линз, показался все же слишком гейским =) Правда, хозяин признается, что нужно еще адекватно их выставить. Мораль сей басни: если собираетесь пихать ксенон в рефлектор — лучше купите диоды, и мороки меньше, и результат будет адекватнее и для вас, и для других участников движения.

Изображение
Первая примерка

4. В сравнении с линзами Galaxy Q5 и качественным комплектом D2S-биксенона, светодиоды с линзами под H1 или H7 проигрывают. С пучком все нормально и даже яркость, возможно, похожа, но насыщенность света, так сказать, сильно меньше. Но цена вопроса D2S (лампы + блоки) выйдет раза в два больше, так что тут каждый решает "иметь или не иметь".

Изображение
Светодиоды + Morimoto Mini H1 на уровне противотуманки. Очень даже!

5. В паре с Morimoto Mini H1, комплект светодиодов прекрасно показал себя в качестве кандидата для установки вместо штатных противотуманок. Дальний свет у ксенона таки лучше, но в условиях ближнего света и ПТФ светодиоды вполне сравнимы по характеристикам освещенности с ксеноном под Н1 в тех же линзах. При этом есть три непобедимых качества, ради которых мне и хотелось поэкспериментировать с диодами:
— низкое энергопотребление и низкий нагрев
— полная гидроизоляция (для низко висящих противотуманок оч.актуально, в фаере их заливает в ливень)
— МГНОВЕННОЕ включение, без "розжига"
Ну и, к тому же, нет нужды прятать куда-то блоки розжига, потому что их нет.

Изображение
Упаковка

В итоге, по результатам теста я приобрел себе комплект под H1, который тут же и отдал Максу и Сергею на процедуры. Когда они закончат всю конструкцию ПТФок и мы поставим их назад в фаер — обязательно выложу более адекватные фото света именно в моих противотуманках и сравнение со стоком (в фаере у Arkin).

Автор:  Ganjuba$$ [ 02 апр 2015, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

Ledheadlightua писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
А давайте і мені тест зробимо? Є Юкон з цоколями Н1 (ближнього та дальнє світло окремо).


Есть Н1.
Когда и где можем протестить?

Привіт!
Можна сьогодні ближче до вечора. Буду в районі Жулян.

Автор:  Fernando [ 02 апр 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

Блин, почему у всех мастеров в боксах/гаражах такой бардак? Чи то я такой привередливый.
Вы хлопцы молодые, еще расти и развиваться, оставляйты по 30 мин времени в день на уборку и от клиентов отбою не будет.

Автор:  Ledheadlightua [ 02 апр 2015, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

Ganjuba$$ писал(а):
Ledheadlightua писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
А давайте і мені тест зробимо? Є Юкон з цоколями Н1 (ближнього та дальнє світло окремо).


Есть Н1.
Когда и где можем протестить?

Привіт!
Можна сьогодні ближче до вечора. Буду в районі Жулян.


Написал в личку.

Автор:  Ledheadlightua [ 13 май 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

И давно мы ничего не писали, но многое сделали.
Начнем по порядку:

1. с 1-го мая мы заехали в бокс на ул.Новомостицкая 25г. бокс 1655. https://old.maps.yandex.ua/?um=B8I3dC5k9350he8tUKHSinZtWT9OWPYN&l=map.
В боксе можно не дожидаться темноты и сделать установку, или тестовую установку и сразу увидеть результаты.
В боксе буде по графику с 9.00 до 18.00.
Если у кого то работа, или просто не получается пораньше, то набирайте и договоримся. Мы обязательно Вас дождемся!
Номера для связи 096 13 22 221 и 063 78 22 221

2. У нас расширение ассортимента!
Сегодня приезжают лампы с цоколем: Н3, НВ3, НВ4
т.е. в наличии теперь будут: Н1, Н3, Н4, Н7, Н11, Н13, НВ3, НВ4

3. Были установки на американцев с цоколем Н13
Один из американцев со светодиодами - Dodge Ram

Слева Led G5, справа галогенка Philips.
Фокусировка сохраняется как галогенка, но световой пучок становиться более насыщенным и концентрация
светового пятна на дороге увеличивается в 2-2.5 раза.

(Делались замеры люксметров на фаре Пежо 307.
Галоген дает 70-73 люкса, а светодиод концентрируется на 1530-155 Люксов.
Значения не эталонные но как сравнительная характеристика подходит для показания разници)
Изображение

Обе фары с установленными светодиодными лампами.
Изображение

4. Многие сомневаются что Led Headlight не будет работать в линзовой оптике.
Но есть смельчаки эксперементаторы, за что им большое спасибо!
И так, начнем с премиум класса - Lexus GX 470.
В машине был установлен какой то безымянный ксенон.

Первое фото сравнение: в левой фаре ксенон, в правой светодиоды.
У светодиода насыщенность больше и более равномерное заполнение
по всему сформированному световому пучку.
Изображение

После установки обоих ламп светодиодов:
Изображение

НО справедливости ради стоит сказать следующее:
Нельзя сравнивать светодиоды и настоящий, хороший ксенон с ксеноновой линзой!
У ксенона есть большой "минус" - это выжигание рефлектора. его температура горения, температура капсулы горения в разы выше температуры от нити накала галогеновой лампы.
И специфика ксенона в том что больше света от горения уходит тоже вверх. В пораженную зону.
И плоскость отражателя со временем начинает лушиться и обсыпать.
Что скорее всего, и было с отражателем Лексуса.

А светодиоды начинают заполнение отражателя по бокам, такая специфика расположения кресталов.
И за счет этой особенности можно вернуть к продуктивной жизни инфецированную ксеноном линзу.

Для ксенона нужна линза именно под ксенон и правильные форматы ламп. Такие как D1S, D2S.
Но и бюджеты здесь не соизмеримы, линза с ксеноном будет стоить в несколько раз дороже светодиодной лампы от Led4Car

А с галогеновой линзой светодиоды дружат очень хорошо.
По скольку светодиодная лампа - это прямая альтернатива галогена, НО с хоршим световым потоком, освещенной обочиной, мягкий свет от которого не устаются глаза, 30 000 часов работы, и многое другое.

В добавок пример сравнения галогена и Led в линзованой фаре Outlendera.
Слева галоген, справа светодиод.
(установка не очень простая)

Изображение

5. Пример установки в Toyota Land Cruiser 80. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=1E_y_gLrifw&feature=youtu.be[/youtube]
6. Пример света в фаре Land Rover Discovery 1.
Световой пучок формируется передник стеклом рефлектором.
Снимки сделаны зеркалкой Canon 400D. с одинаковыми ручными настройками.
Первое фото сравнение: в левой фаре галогенка, в правой светодиоды.

Изображение

Обе фары со светодиодами

Изображение

Вот часть наших установок и примеров которые мы делали.
Узнавайте первым о всех обзорах, тестах и новинках на нашей страничке в https://www.facebook.com/led4carua

Напоминаем что посмотреть и попробовать как работают Led лампы, в ваших фарах можно совершенно бесплатно!
По всем вопросам набирайте на номера:
096 13 22 221
063 78 22 221

Или просто приезжайте к нам в бокс на кофе ;) Всегда рады гостям.

ПС Сможем под заказа возить так же и рабочий свет.
Детальней информация будет чуть позже.

Автор:  Ledheadlightua [ 21 май 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Led Headlight G5

‪#‎Led4Car‬ для автомобильных эко технологий.

Несколько дней назад позвонил клиент интересующийся Н4 ‪#‎светодиодными‬ ‪#‎лампами‬.
Когда спросил о том в какой автомобиль будет установка?
В ответ мне послышалось что Рено Клио. переспросил, и оказалось что это экомобиль .‪#‎Renault‬ ‪#‎Twizy‬.
Изображение

Круто, наши лампы как раз кроме качественного света дадут и дополнительные километры движения. По скольку малое потребление ‪#‎Led‬ ‪#‎headlight‬ убережет аккумуляторы от ускоренной разрядки.
Изображение
Было так же поставлено два условия для сотрудничества:

1. У клиента был опыт работы с 4-м поколением, с активных охлаждением и древними светодиодами.
По скольку машина готовиться под установку музыки, очень важно отсутствие посторонних шумов.
4е поколение с тишиной не справилось.
Скорее всего кулеры охлаждения и блоки стабилизации давали свист и вой в сети, которое передавалось по сети на аудио систему.
Договорились о пробной установке и проверке на наличие шумов.
Установили сразу одновременно две лампы.
Слушали на разных уровнях громкости, на разных треках и в результате все ХОРОШО. Шумов нету.

2. Уже было проще. На Twiwy придумали дивный переходник/держатель лампы. И для установки необходима была ювелирная доработка.
Изображение
Каждая из задач была выполнена под ключ на обеих машинах.
Кроме увеличения проезда на заряде и сохранения тишины в аудио системе, #Twizy получил качественный свет!

Изображение

Будем рады Вашим вопросам и с радостью на них ответим.

Напоминаем что мы находимся по адресу: г.Киев, ул.Новомостицкая 25г, бокс 1655.
Работаем с 9.00 до 18.00. По звонку можем начать раньше/позже.

Лучше один раз увидеть и убедиться на себе, чем читать и смотреть в мониторе!

Заказать комплект на установку, или на тестовую установку Вы можете несколькими способами:
1. Оставить заявку в теме, или в личных сообщениях.
2. Сайт Led4Car.com.ua
3. По телефонам 096 13 22 221 и 063 78 22 221.

Выбирайте удобный для Вас способ и оставляйте заявки на тесты, или покупку комплекта :)
Всем добра и светлых дорог.

#‎tuning‬ ‪#‎motorsport‬ ‪#‎car_audio‬ ‪#‎electocar‬ ‪#‎eko‬ ‪#‎ekocar‬ ‪#‎светодиоды‬ ‪#‎свет‬ ‪#‎автомузыка‬ ‪#‎тюнинг‬ ‪#‎ledheadlight‬ ‪#‎f1‬

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/