Оборудование таки стоит новое и качественное в гавном топике это впринципе написано.
Насчет доп. услуг - это я прекрасно понимаю, главное не быть излишне навязчивым, тут собака зарыта прежде всего в уровне подготовки персонала, а как вы сами понимаете найти сейчас такого правильного и обучаемого работника очень сложно (приходят обычно самые умные и с большим "опытом"), но вроде мне с этим немного повезло - своего стараюсь научить работать правильно и клиентоориентированно...
Сам помню когда приезжал раньше на шиномонтаж - бывало стоит уже машина на домкратах, становишся в очередь и тебя просто никто не замечает, ни тебе здравствуйте, ни тебе спросить что меня интересует ни сказать "подождите сейчас обслужим машинку и через 30 минут займемся Вами - пройдите в клиентскую пока попейте кофейку и подождите", - обычно я разворачивался и уезжал. Сейчас не то время, не время совкосервиса.
У себя стараюсь строить все по другому - внимание к клиенту прежде всего, качественный сервис, пожалуйста клиентская, пожалуйста кофеек, пожалуйста затяжка динамометрическим ключем, посоветуем что как лучше сделать...
Недавно был случай заехала BMW ко мне, человек с Авто-UA, говорит уже два шиномонтажа обьехал не могут отбалансировать передние колеса - постоянное биение, мой работник помучился - сделал (резина уже была настолько старая и дубовая), чел уехал и на следующий день приехал - говорит вы первые кто сделал, отбалансировал еще задние и уехал счастивый, ну и отзыв на форум потом написал, - мне например дико приятно, я хочу так работать и буду. Да и вот к слову замечание сделал: говорит, а что это Вы болты когда откручиваете на асфальт кладете, - нужно на тарелочку, чтоб чистенько и красивенько... Короче на следующий день я притарабанил тарелочку и работника предупредил, что теперь токо так.. Я прекрасно понимаю, что из таких нюансов и строиться качественный сервис и к тебе потом хочется вернуться, даже если есть шиномонтажка возле дома, а ко мне нужно проехать пол города...
2 Chrome - совет услышан.