123 писал(а):
Почему потерял - малярные работы нужны постоянно. Сама СТО мне понравилась, места много, расположена удобно - чтобы доехать, по пробкам стоять часами не надо. Первоначально декларируемые цены и сроки, качество покраски - тоже всё устраивало.
Но все усилия организаторов могут быть перечёркнуты маленьким нанятым человечком, который толи от неуверенности, толи по другим неведомым нам причинам побоялся взять на себя ответственность и принять правильное решение. От того и сложил не реальную цену. Предлагаемые 1200грн и 1500грн его не устроили. За 800грн в другом месте качество будет чуть хуже - но это не финишная покраска, потом можно будет всё исправить.
Клиенту всё равно какими материаллами, технологиями и инструментами пользуется СТО - пусть хоть кисточками красят - лишь бы потом было надёжно и красиво.
Клиенту важно:
1. Сохранность его имущества.
2. Соблюдение первоначального договора по стоимости, срокам и качестве работ.
3. Надёжность выполненной работы - треснувшая через год шпаклёвка или облетевшая на мойке краска не вызывают бурю восторга.
почти со всем согласен, кроме следующего: исправлять всегда дороже, чем изначально делать правильно... если сервис не соблюдает технологии в нанесении шпаклевки, грунта (время просушки каждого слоя, толщина слоя и т.п.), тогда переделка может начинаться с того, чтобы снять всё, что было сделано ранее другими... и это - самый дешевый вариант.
![Бухнём :drinks:](./images/smilies/kolobok_addon_drinks.gif)