frig писал(а):
Цитата:
ху зна шо
,это не спорщик - это тролль
Hennady, а вот эти "опытным путем", "незначительно", "можно пренебречь" это шо ваще?.
да, потому как теория и практика это разные вещи, мы сами устанавливаем "границы" эмпирически...
frig писал(а):
... Есть сила, есть равная ей по величине и обратная по направлению сила которую должна развивать силовая установка. Для развития этой силы нужна энергия. Энергию у нас генерирует двигатель....
в ряду своих утверждений, как то ненавязчиво пропустил -
размер силы со старта, которая зависит от массы и по мере увеличения скорости в большей степени уже влияет сопротивление воздуха, при этом трение качения в обоих случаях мы даже не вспоминаем...
frig писал(а):
...Тут нет никакой основы для спора, ты споришь с упрямыми законами физики, которые говорят нам, что от веса эта сила никак не зависит...
естественно
, видишь я с этим утверждением соглашаюсь...
frig писал(а):
... Похоже, что просто сказал глупость, а теперь пытаешься выкрутиться.
Не красиво.
да нет, это скорее ты своим детским упрямством,
кроме формулы аэродинамического сопротивления не видишь сути мною сказанного, точнее пересказанного с огромной статьи по комфорту автомобиля, где есть такие основные моменты как мощность/крутящиймомент , габариты, вес, коэффициент лобого/бокового сопротивления, прижимной силы на скорости, соотношение неподрессореной/порессоренных масс и т.д. и т.п.
а также подвергаешь сомнению эмпирические цифры,не предлагая взамен свои
P.S. пока от тебя не будет цифр - спорить будет бесполезно...