Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 апр 2024, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 17:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
Проблема электромобилей в том, что их пытаются делать такими же, как и автомобили. Но то совсем другой тип транспорта, подход должен быть совершенно иным. Электроавтомобиль это бред из-за компоновки и размеров.

автомобиль "разбух" в размерах/весе по причине безопасности и комфорта - пока другая платформа безопасного перемещения по дорогам мне малопонятна :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 18:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
автомобиль "разбух" в размерах/весе по причине безопасности и комфорта

Это да, но сдерживающие факторы были другие. Автомобиль развивался вокруг ДВС. Когда на двух тоннах железа едет одна задница - это не нормально. В случае с ДВС это как бы не очень больно, в случае с электроприводом просто фатально.
Цитата:
пока другая платформа безопасного перемещения по дорогам мне малопонятна

Потому и лепят нелепые электроавтомобили, которые ни в какие ворота не лезут. Да и не влезут никогда, даже если будет сверх быстро заряжаемый аккумулятор и адекватнее цены. Ведь это только половина дела. Всю эту энергию для всех этих транспортных средств будет нужно вырабатывать (а это много энергии), а еще передавать по очень толстым кабелям на каждую заправку. Бида будет (по моему мнение тупо не будет ничего, в том числе и биды).
При всем при этом компактный электротранспорт живет и здравствует уже сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
как менялись авто за 10лет развития:


Вложения:
1389359528_6.jpg
1389359528_6.jpg [ 21.76 КБ | Просмотров: 3387 ]
1389359454_0001.jpg
1389359454_0001.jpg [ 25.53 КБ | Просмотров: 3387 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
или вот:


Вложения:
1389359593_8.jpg
1389359593_8.jpg [ 27.62 КБ | Просмотров: 3387 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hennady, 10 лет не срок. Компоновка та же, моторы принципиально не меняются уже очень давно.
Электровозы же не похожи на паровозы? И это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ИМХО наиболее перспективно это е-байк:


Вложения:
2010-smart-escooter-concept.jpg
2010-smart-escooter-concept.jpg [ 45.74 КБ | Просмотров: 3383 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
У мото-велосипеных форм, если не ошибаюсь, коэффициент лобового сопротивления порядка 1.2. А у хороших автомобильных кузовов 0.3. То есть куча энергии уходит на рассекание тельцем набегающего потока воздуха, а не на движение :facepalm

Я как-то проводил эксперимент, собрал за три дня электроцикл такой, с очень сидячей посадкой, для снижения миделя. Чтобы не в полный рост рассекать. И сразу вместо обещанных 30км пробега получилось 50. И максималка 55км/ч. Так это без каких либо обтекателей. А в правильном обтекателе с теми же аккумуляторами и аналогичной мощности мотором можно было бы получить и мощность больше и запас хода. Просто благодаря форме. Разика в полтора, я думаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:41 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
критика Теслы: http://fishki.net/1232988-akcii-tesla-m ... dajut.html

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:45 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
У мото-велосипеных форм, если не ошибаюсь, коэффициент лобового сопротивления порядка 1.2. А у хороших автомобильных кузовов 0.3. То есть куча энергии уходит на рассекание тельцем набегающего потока воздуха, а не на движение :facepalm

Я как-то проводил эксперимент, собрал за три дня электроцикл такой, с очень сидячей посадкой, для снижения миделя. Чтобы не в полный рост рассекать. И сразу вместо обещанных 30км пробега получилось 50. И максималка 55км/ч. Так это без каких либо обтекателей. А в правильном обтекателе с теми же аккумуляторами и аналогичной мощности мотором можно было бы получить и мощность больше и запас хода. Просто благодаря форме. Разика в полтора, я думаю :)


Сх меряют при скоростях более 80км/ч :) ,поэтому на своем корыте более 80 не езжу,т.к. экономичней не получится в принципе , лобовое сопротивление как у холодильника :crazy: ,

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:19 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
:)
https://www.drive2.ru/c/160939/

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.