Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 апр 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:01 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
....
Цитата:
На любой скорости сопротивление набегающего потока имеет место быть.

Ответ был
Цитата:
на относительно малых скоростях компенсируется инерционностью(весом) авто

Я понял, что компенсируется сила. А это бред. Не правильно понял? Как понять было правильно?

действительно можно понять двояко :yes: - предмета для спора нет :drinks:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hennady, только что понял это же самое. Все из-за формулировки :facepalm . :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:12 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
Цитата:
спорить будет бесполезно...

О чем спорить? О том, что аэродинамическое сопротивление не зависит от веса? ...:hahaha:

нет, что сила прикладываемая для разгона автомобиля до 80км/ч в бОльшей степени зависит от массы этого автомобиля, а вот сила сопротивления воздуха естественно не зависит от массы автомобиля, только от квадрата скорости автомобиля....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 08 дек 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hennady, да не о чем спорить. Говорим одно и то же, началось все из-за недопонимания стартовой формулировки :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 11:24 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
Hennady, да не о чем спорить. Говорим одно и то же, началось все из-за недопонимания стартовой формулировки :facepalm

эт точно :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:48 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Уровень культуры растет в украинском клубе владельцев настоящих американских автомобилей. В споре даже никто никого никуда не послал :hi:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:52 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Ничо не знаю, Hennady прав :crazy:

Сферический чироки в вакууме уже упоминали?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
BuM!!! писал(а):
Ничо не знаю, Hennady прав :crazy:

Сферический чироки в вакууме уже упоминали?


:hahaha:

Все фигня! Даешь мотор на самогонке?))))

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 14:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Даешь мотор на самогонке?))))

Так давно же на спиртяге гоняют. :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ёпт-Мобиль
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 17:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
Цитата:
Даешь мотор на самогонке?))))

Так давно же на спиртяге гоняют. :drinks:


причем очень давно :) :

Битва за автомобиль: спирт против бензина

1826 год. Американский изобретатель Сэмюэль Мори\Samuel Morey создал двигатель, работавший на спирте и скипидаре.

1876 год. Немецкий изобретатель Николас Отто создал первый в мире четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работавший на этаноле.

1896 год. Американский изобретатель Генри Форд\Henry Ford изготовил свой первый автомобиль (носил название "Квадрицикл"\Quadricycle), двигатель которого работал на спирте. Любопытно, что Форд тогда не оценил опыт германских инженеров Карла Бенца и Вильгельма Даймлера, которые за десятилетие до этого создали автомобиль, работавший на бензиновом двигателе. В 1908 году Форд выпустил в продажу свою знаменитую "Модель Т"\Model T - первый в истории массовый автомобиль, который мог работать на бензине, этаноле и смеси обоих видов топлива. Форд прибег к использованию этанола, исходя, в том числе, и из экономических соображений: с 1861 года в США действовали высокие налоги на спирт, введенные во время Гражданской войны. В 1906 году налоги на спирт были резко уменьшены, что сделало цену этанола сопоставимой с ценой бензина. Кроме того, Форд был фермером и считал, что "спиртовое" автомобилестроение поможет крестьянам.

1899 год. В Германии были искусственно уравнены цены на этанол и бензин с целью поощрить местных сельхозпроизводителей и уменьшить объемы импорта.

1907 год. Первая ценовая война этанола и бензина. После того, как в Техасе была начата добыча нефти, бензин подешевел до примерно 5 центов за литр, а стоимость спирта составляла 7 центов. Впоследствии цена спирта упала - это произошло после того, как его начали производить из отходов сахарной промышленности.

1914 - 1918 годы. Во время Первой Мировой войны автомобили большинства стран мира использовали этанол в качестве топлива, наряду с бензином.

1919 год. В США введен "сухой закон". Единственным легальным способом использования спирта является его смешивание с бензином.

Начало 1920-х годов. В США и многих странах Европы продаются Koolmotor, Benzalcool, Moltaco, Lattybentyl, Natelite, Alcool, Agrol - смеси бензина и спирта. Франция обязала нефтяные компании покупать этанол из расчета 10% их нефтяного импорта. Причиной этого были опасения, что мировых запасов нефти хватит не более, чем на четверть века. Спирт виделся единственной альтернативой бензину.

1923 год. Этанол используется нефтяниками: американская компания Standard Oil первой начала добавлять этанол в бензин, чтобы повысить октановое число и улучшить работу двигателей. Обычно для этих целей в бензин добавлялось 6-12% спирта.

1925 год. Большинство стран Европы приняли законы, обязывающие энергетические компании смешивать бензин и этанол.

1927 год. Этанол впервые использован в качестве топлива гоночного автомобиля (на гонках Indianapolis 500).

1933 год. В США поощряется изготовление этанола - в разгар "Великой Депрессии" власти пытались таким образом обеспечить заказами фермеров. Этот вид топлива стал особо популярным в "сельскохозяйственных" штатах страны.

1937 год. Окончательная и казавшаяся бесповоротной, ценовая победа бензина над спиртом. 1 литр бензина в США стоил 5 центов, 1 литр этанола - 8. Тем не менее, в 1939 году продажи спирта вновь оживились. Причиной этого стала Вторая Мировая война, вызвавшая сокращение производства нефти и использование нефтяных запасов, в первую очередь, для военных нужд.

1941-1945 годы. Во время Второй Мировой войны в США в бензин, предназначенный для использования невоенными организациями и частными лицами, добавлялось до 30-35% этанола. Аналогичные меры предприняли также Великобритания и Швеция. После окончания войны и резкого снижения цены на нефть этанол вновь перестал пользоваться популярностью и полностью исчез на рынках.

1974 год. В США принят первый закон, ставящий своей целью заинтересовать бизнес и население в использовании этанола в качестве автомобильного топлива. Причиной этого стало введение в 1973 году арабскими государствами-экспортерами нефти эмбарго на поставку нефти в США, Японию и Западную Европу, из-за чего цены на бензин выросли в пять раз.

1978 год. В США начаты продажи автомобильного топлива, представлявшего собой смесь бензина и спирта. Эта смесь была дешевле чистого бензина примерно на треть за счет налоговых льгот, предоставленных федеральными властями. Впоследствии налоговые льготы были еще более увеличены.

1979 год. Этанолом в качестве добавки к автомобильному топливу заинтересовались крупнейшие энергетические компании, которые начали производить подобные смеси. Первопроходцем стала компания Amoco, по стопам которой пошли Ashland, Chevron, Beacon и Texaco.

1980-1984 годы. США выделили на проекты, связанные с развитием биоэнергетики, беспрецедентную сумму - около $1 млрд. На тот момент в США действовало 10 спиртзаводов, за десятилетие до этого не было ни одного. Американский бизнес получил серьезные льготы: государство списывало с налогооблагаемой базы до 90% их расходов на строительство спиртзаводов. Кроме того, федеральные агентства обязывались приобретать львиную долю производимого спирта. Также были подняты таможенные тарифы, чтобы исключить демпинг со стороны иностранных производителей этанола, и запрещена перепродажа этанола. Тем не менее, к середине 1980-х годов многие производители этанола вышли из бизнеса - причиной стало резкое падение цен на бензин (к 1985 году закрылось более половины существовавших спиртзаводов). Впоследствии США неоднократно вводило новые льготы для производителей этанола.

1988 год. Новый всплеск интереса к этанолу. В США были приняты законы, регулирующие уровень эмиссии - спирт стал идеальной добавкой для уменьшения вредных выхлопов автомобиля. Впоследствии использование бензиново-этаноловых смесей стало обязательным для общественного транспорта крупных городов, особо страдавших от смога.

1989 год. В Дании начато общенациональное использование этанолово-бензиновой смеси.

Начало 1990-х годов. Во Франции начат промышленный выпуск "диестера" - биодизельного топлива, производимого из рапсового масла. С помощью диестера составляются дизельные смеси: 5% диестера добавляется в дизельное топливо, предназначенное для использования обычными автомобилями, 30% диестера - в топливо для машин общественного транспорта.

1995 год. В США разразился неурожай кукурузы, и цены на этанол выросли вдвое.

1997 год. Крупнейшие автопроизводители США вновь начали выпускать автомобили, изначально способные использовать в качестве топлива бензиново-этаноловую смесь E85 ("автомобили на "гибком" топливе"\flexible fuel vehicles). Однако автолюбители продолжали использовать бензин из-за отсутствия E85 на подавляющем большинстве АЗС.

2003 год. Ряд штатов США начали реализацию программ по переводу автомобильного парка на этаноловое топливо.

2004 год. Мировые цены на нефть выросли на 80%, цены на бензин в США - на 30%, на дизельное топливо - на 50%. Крупные нефтяные компании начинают делать инвестиции в компании, специализирующиеся на производстве спирта и биодизельного топлива.

2005 год. В США принят закон, обязывающий нефтетрейдеров и автопроизводителей значительно увеличить использование этанола в качестве автомобильного топлива. Высшие должностные лица США, в том числе и президент страны, постоянно заявляют о необходимости более активного использования спирта.

При подготовке материала использованы данные Министерства Сельского Хозяйства США\Department of Agriculture, Коалиции За Использование Чистого Топлива\Clean Fuel Development Coalition и Американской Коалиции за Этанол\American Coalition for Ethanol.http://extra.org.ua/information/5

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.