Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:55
Сообщения: 21
Авто: G2410
Что-то мне подсказывает, что здесь этим никто не заморачивается, (ничего не нашел в поиске по сайту)
И все-же.
По моему опыту, однорядники очень даже неплохо форсируются, т.е. повышается степень сжатия, двумя путями:
1. понижаем высоту головки(камеры сгорания)
2. Расточка цилиндров, установка поршней большего диаметра при том-же ходе шатуна и неизменной камере сгорания.

Знает ли кто о реальных примерах увеличения степени сжатия на V6?
Почему? Зачем?
Скажем так, предпочитаю ездить на 95м, или даже 98м, а не 92м, как рекомендуется заливать при с.сж. 8,9/1 .
Если поднять хотя-бы до 10,5/1 Он будет и экономичнее и экологичнее и лошадок добавится, что будет приятным бонусом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
вкладыши как минимум продавишь... где то у пиндосов была тема, правда там ставили черджер, средний пробег 1500 км. если хочешь заморочиться то лучше купи в США двигатель L67 series II с чарджером например http://www.ebay.com/itm/Fiero-3800-SC-S ... 2f&vxp=mtr, а потом сюда http://shop.zzperformance.com/3800-seri ... parts.aspx кстати, обязательно потом надо прошивку в мозгах точить под то что сделаешь. )))

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
atom писал(а):
вкладыши как минимум продавишь... где то у пиндосов была тема, правда там ставили черджер, средний пробег 1500 км. если хочешь заморочиться то лучше купи в США двигатель L67 series II с чарджером например http://www.ebay.com/itm/Fiero-3800-SC-S ... 2f&vxp=mtr, а


ты хоть читаешь что они здесь продают ? :rofl: это не мотор, а одна только проводка за 500$ :rofl:

это во-первых. Во-вторых еслибы это был даже мотор, то посчитай по минимуму по 4$ за кг какая сумма выходит + посчитай сколько въебут за перевозку по штатам до порта такой вес и габариты + прикинь что всё что выше 50кг подлежит драконовской растаможке в украине

еслибы всё так просто было то никто бы не покупал моторы у украинских перекупов и барыг :hahaha: а брали бы биг блоки по сладкой цене в США с e-bay

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
не возможно!!! :drinks: лб6 мотор само совершенство и нех.. его модернизировать :rock:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
rostislav писал(а):
не возможно!!! :drinks: лб6 мотор само совершенство и нех.. его модернизировать :rock:


у него LHO на проводке от LB8

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
я к примеру, но подобный двигатель можно найти и в польше и в россии. вопрос же не откуда, а надо ли. )

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
Hunter писал(а):
rostislav писал(а):
не возможно!!! :drinks: лб6 мотор само совершенство и нех.. его модернизировать :rock:


у него LHO на проводке от LB8

все равно само совершенство от 1954 года, или как :unknown:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Не трать деньги.

Совет про чарджер - неквалифицированный. На деле это АДОВЫЙ гемор поставить Eaton M90 от поперечного 3.8 на продольный мотор. Настолько гемор, что этим даже в Штатах _почти_ никто не занимается.

По сабжу. Путь джедая по любому мотору в целом:
0. Приведение в порядок (жижи, фильтра, провода, свечи, распределитель зажЫгания, датчики)
1. нулевик-прямоток-чиптунинх (с), удаление ненужностей типа катов, EGR/AIR/etc
2. Long-tube коллектора, больше дроссель, замена впускного коллектора (если уместно)
3. Головы и распредвал
4. Строкер-кит
5. Наддув/нитро

Но по факту в Украине дальше 2 пункта мало кто идёт из "бюджетников". Причем из тех, у кого V6 - просто меняют на восьмерки...

Поэтому не тюнь это старое говно, см. первую строчку. Хай себе ездит, как ездит. Выростешь из него - выбросишь/продашь другому пионеру-волгарю и купишь V8. А лучше в комплекте с американской машиной сразу...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли форсирование V6?
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 22:00 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13 писал(а):
Поэтому не тюнь это старое говно, см. первую строчку. Хай себе ездит, как ездит. Выростешь из него - выбросишь/продашь другому пионеру-волгарю и купишь V8. А лучше в комплекте с американской машиной сразу...

+100 :yes:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.