Не трать деньги.
Совет про чарджер - неквалифицированный. На деле это АДОВЫЙ гемор поставить Eaton M90 от поперечного 3.8 на продольный мотор. Настолько гемор, что этим даже в Штатах _почти_ никто не занимается.
По сабжу. Путь джедая по любому мотору в целом: 0. Приведение в порядок (жижи, фильтра, провода, свечи, распределитель зажЫгания, датчики) 1. нулевик-прямоток-чиптунинх (с), удаление ненужностей типа катов, EGR/AIR/etc 2. Long-tube коллектора, больше дроссель, замена впускного коллектора (если уместно) 3. Головы и распредвал 4. Строкер-кит 5. Наддув/нитро
Но по факту в Украине дальше 2 пункта мало кто идёт из "бюджетников". Причем из тех, у кого V6 - просто меняют на восьмерки...
Поэтому не тюнь это старое говно, см. первую строчку. Хай себе ездит, как ездит. Выростешь из него - выбросишь/продашь другому пионеру-волгарю и купишь V8. А лучше в комплекте с американской машиной сразу...
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|