Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Главная пара, выбор оптимального варианта http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=8288 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Vendetta [ 16 янв 2013, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Главная пара, выбор оптимального варианта |
Решил собрать дифференциал с новой парой, старую оставлять не хочется, хз сколько она прошла.. Итак, какую пару лучше выбрать, изначально машина была с 2.8 на механике, стояла родная пара 3.42, успел немного поездить на этой паре с 5.7 автоматом, меньше ставить не буду 100%, все понравилось, разгон был не плох, явно не хватало блокировки. Сейчас приехала оригинальная механика с В8, поэтому думаю брать еще короче. или 3.73 или следующую пару 4.10, с 4.10 боюсь чтобы не переборщить.. Ваше мнение? |
Автор: | Капитан Улитка [ 16 янв 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
не трогай |
Автор: | maxut SS454 [ 16 янв 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
полезеш-начнет шуметь ![]() блокировка дает гораздо больше чем замена пары ![]() |
Автор: | Hunter [ 16 янв 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
Vendetta тыж не написал что блокировка приехала новая |
Автор: | maxut SS454 [ 16 янв 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
Hunter писал(а): Vendetta тыж не написал что блокировка приехала новая отэто уже круто ![]() |
Автор: | Vendetta [ 17 янв 2013, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
да, приехала блокировка, вот и думаю из-за этого заказать и новую пару, поскольку вещь не дешевая и хочется сделать качественно, но тут многие мнения разделяются, некоторые говорят, что надо брать и пару новую, некоторые, чтобы не лез, оставил старую и пох. Вот как быть? моя пара 3.42, что само по себе уже не плохо. |
Автор: | MAX [ 17 янв 2013, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
ты будишь ездить за город по трассе? я не буду, хочу 4.10 |
Автор: | Hunter [ 17 янв 2013, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
MAX писал(а): ты будишь ездить за город по трассе? я не буду, хочу 4.10 я буду. вот прям весной поеду ![]() |
Автор: | Pferd [ 17 янв 2013, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
Vendetta писал(а): да, приехала блокировка, вот и думаю из-за этого заказать и новую пару, поскольку вещь не дешевая и хочется сделать качественно, но тут многие мнения разделяются, некоторые говорят, что надо брать и пару новую, некоторые, чтобы не лез, оставил старую и пох. Вот как быть? моя пара 3.42, что само по себе уже не плохо. Твоя пара гудит ,шумит,подаёт какие то признаки жизни ? Если нет не ипи себе моск , оставляй пару и катайся .Ты её уездить не сумеешь .Я понимаю , ты хочешь что она с места дымела резиной и улетала в отрыв .Но потом при ежедневной эксплуатации возникнет повышенный расход бензина на 4.10 ![]() |
Автор: | mr_Capone [ 17 янв 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главная пара, выбор оптимального варианта |
![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |