Решил написать, ибо интересует Ваше мнение.. Хотя своё сложил уже и менять не собираюсь.. Вопрос коснётся расхода бензина. С чего всё начиналось: ещё будучи счастливым обладателем Гранд При я никак не мог понять, почему мой кушал 11 по городу, а у других на таком же авто 13-15.. Путём проб и ошибок с Каприсом я, кажись это понял).. Как было дело: Когда только взял Каприс, он у меня кушал по городу где то 13-14 литров с неработающим правым лямбдозондом. Все кричали, что должен 16-18, но х-й с ними, пусть у них столько жрёт..)) Потом я поставил привезённую мне с Америки ламбду на Каприз, всё как полагается, 4 провода... Начал жрать не меньше 14 -ти литров.. Как сегодня я узнал, оказывается, это была стандартная Бош для всех авто и с , я так полагаю , усреднёнными показателями для мозгов. Слава А95 премиум на заправке БРСМ, через 2 месяца катания на этом спиртовом у меня полетели 3 ирридиевые свечи, причём все с правой стороны. В итоге, ура!! Сгорел Бошевский лямбдозонд... Расход стал 15 и чёрный дым при нажатии на газ из глушака))) Что по итогу. Вчера мне поменяли все ступичные подшипники и поставили РОДНОЙ ГМ лямбдозонд. Сразу поехал тестировать : проехал 120 км , из которых 30 трасса, скорость 140 где то, 35 трасса с ямами и кочками (спасибо Фастовской администрации) , скорость 100 в среднем, остальное по Киеву. Расход составил АЖ 9-10 литров, примерно. Сегодня по городу проехал на работу - это у меня 35 км, по мелким пробкам.. Короче, я уверен. что выше 12 по городу не поднимется. Я это к чему - я уверен, что 80 % владельцев америкосов ставят датчики не оригинал, а хрень типазамену.. И вылазит расход топлива и другие мелочи... И мне интересно, или мне так повезло, или реально причина таких диких отклонений в расходе от паспортных данных завода (типа 13 должно, а жрёт 18) - это использование неродного оборудования..
|