Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 12:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
У *типа*м6 м8 м10 не стандартные затяжки,а зависят о матерриала болта,шага резьбы,наличии юбки на болте итд.Учите матчасть - болты должны быть закручены правильно,а в моторе,так вообще необходима высокая точность.Вот банально - претягиваешь больше чем надо болты коробки,и задний цилиндр в блоке получает сильную негеометрию,а потом гонят на расточника - типа криворукий........... :facepalm Прекращайте этот колхоз!

:hahaha: ню ню .Ты безусловно прав , только ты забываешь , что не только ты знаешь что бывают болты и гайки с разным шагом резьбы , разного состава и термообработки .Материаловедение тоже учили .И микрометрами умеем пользоваться .И знаем где что можно подложить, и что можно подшабрить и сколько эта хрень проездит после этого.А по поводу какой кто мастер лучше тебе не рассуждать.Я человек незаинтересованный , в отличие от тебя , и делаю только себе и ради собственного удовольстия ,и могу отследить сколько я проехал после своего ремонта .И гайки кручу уже не меньше твоего , слава богу уже лет 30.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 15:42
Сообщения: 1508
Авто: PTS
Когда-то, на спор, мой отец, затягивал без динамки. Ошибка была +/- в полкило.

_________________
Remember when you was a kid and you would spend the whole year waiting for summer vacation and when it finally came it would fly by just like that?
It's funny, Jimmy, life has a way of flying by faster than any old summer vacation really fucking does.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Joss писал(а):
Когда-то, на спор, мой отец, затягивал без динамки. Ошибка была +/- в полкило.

Верю , сам как то тренировался с дин ключом

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
niki писал(а):
asvodessa
ну не надо дерзить - тут есть нормальные люди , которые грамотно ремонтируют машины.
А насчет
Цитата:
Вот банально - претягиваешь больше чем надо болты коробки,и задний цилиндр в блоке получает сильную негеометрию,а потом гонят на расточника - типа криворукий........... Прекращайте этот колхоз!


улыбнуло. Это наверно на каких то китайских машинах такое может быть, потому как на нормальных машинах геометрия цилиндра ближайшего к коробке ну никак не может зависеть от усилия затяжки болтов на КПП. А если мотор V6 или V8? Там уже два цилиндра будут иметь "негеометрию"?
Это уже Вы отжигаете !!!! :hahaha:

Это на всех машинах - попробуй когда-нибудь перетянуть коробас,а потом померять блок нутромером - ты очень удивишся.... ;) Знания молодой человек,нужно иметь знания,а не просто крутить гайки.Моменты затяжек не дебилы придумали...

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
niki писал(а):
asvodessa
Цитата:
Приезжай ко мне и научи меня бедолагу,как обтянуть ГБ на М54 без динамометрического ключа........


Базара нет. Только уеду я от тебя на том , на чем стоит этот мотор. Идет?
Не надо впадать в крайности. Я еще раз повторюсь - я не говорю , что надо работать без инструмента. Инструмент , хороший, качественный - он очень нужет и это 50% успеха в работе.

Однако представь себе , что твой ключ заглючил. И ты мегасупер пупер ахуенный специалист будешь тянуть эти болты до опиздинения. В то время как я , даже пользуясь ключем , все равно доверяю своим рукам , которые поверь мне - смогут отличить момент затяжки скажем в 10 и 20 кгс. А после таких как ты специалистов и приезжают машины , с болтами ГБЦ длиннее на 5 мм. чем положено. И тоже типа на станции тянули дин. ключем.

Так что не надо срать на других, а надо пользоваться инструментом и иметь прямые руки и голову на плечах.

:facepalm :facepalm :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
У *типа*м6 м8 м10 не стандартные затяжки,а зависят о матерриала болта,шага резьбы,наличии юбки на болте итд.Учите матчасть - болты должны быть закручены правильно,а в моторе,так вообще необходима высокая точность.Вот банально - претягиваешь больше чем надо болты коробки,и задний цилиндр в блоке получает сильную негеометрию,а потом гонят на расточника - типа криворукий........... :facepalm Прекращайте этот колхоз!

:hahaha: ню ню .Ты безусловно прав , только ты забываешь , что не только ты знаешь что бывают болты и гайки с разным шагом резьбы , разного состава и термообработки .Материаловедение тоже учили .И микрометрами умеем пользоваться .И знаем где что можно подложить, и что можно подшабрить и сколько эта хрень проездит после этого.А по поводу какой кто мастер лучше тебе не рассуждать.Я человек незаинтересованный , в отличие от тебя , и делаю только себе и ради собственного удовольстия ,и могу отследить сколько я проехал после своего ремонта .И гайки кручу уже не меньше твоего , слава богу уже лет 30.

Дык крути на здоровье,только когда ты сделаешь не 10,а пару тысяч моторов ,да таких про которые скажут все - *восстановлению не подлежит*,когда ты разберешься и устранишь заводские просчеты(напрмер в М54),когда у тебя будут моторы прошедшие после твоего ремонта более 700 тыс - тогда и поговорим.... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Joss писал(а):
Когда-то, на спор, мой отец, затягивал без динамки. Ошибка была +/- в полкило.

Еще раз - как он проверит ошибку - 25Нм+65Нм+105 градусов?Сколько он будет тянуть?Шаман он штоле? :rofl: И вообще - зачем нужна ошибка,если нужна точность?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
asvodessa
Цитата:
Это на всех машинах - попробуй когда-нибудь перетянуть коробас,а потом померять блок нутромером - ты очень удивишся....

Ни разу в жизни , не видел и не слышал о случаях перетяжки болтов коробаса , да еще так , что бы из за этого нарушилась геометрия ближайшего цилиндра. Это все или галимый чес, или блок деформирован - варен(трещина) или тот кто тянул - с головой не дружит.Это ж какое усилие должно быть , что бы блок повело???!!!!!
Иначе - если идет такая сильная деформация то цилиндр должен клинить или иметь повышенный износ, в ближайшую тысячу после запуска.

Может кто еще отпишется , но вериться в это с трудом.

Это мне напоминает разговор о дисбалансе колеса , вследствии неодинаковой массы колесных гаек.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 14 дек 2012, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Дык крути на здоровье,только когда ты сделаешь не 10,а пару тысяч моторов ,да таких про которые скажут все - *восстановлению не подлежит*,когда ты разберешься и устранишь заводские просчеты(напрмер в М54),когда у тебя будут моторы прошедшие после твоего ремонта более 700 тыс - тогда и поговорим.... ;)

:rofl: итригуешь ? Ну хорошо , в след году проведём эксперимент .Я тебе притащу убитый мотор , а ты его сделаешь .Вот тогда и посмотрим ху из ху .На этом ,думаю , прения можно и закончить

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd
По поводу моей заинтересованности тут - не имею.У меня уже много лет записываются на ремонт мотора минимум за месяц-два.Без работы не сижу.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.