Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 10:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 02:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Alehandro писал(а):
Только нужно различать динамометрические и моментные ключи. Динамометрический оснащен шкалой и стрелкой или индикаторной головкой и служит для измерения момента. Им пользуются если нужно определить, например, усилие проворачивания той или иной детали. Можно и просто затягивать крепеж, но для этой цели более подходит моментный ключ. На шкале моментного ключа выставляется нужный момент и при его достижении чувствуется легкий щелчок, а на старых советских лампочка загоралась.

Их один хрен сейчас все называют динамометрическими,так что пофиг.И ключи со шкалой для сборки и ремонта сейчас почти никто не покупает,они неудобны в работе,не так точны и рано начинают врать......... :yes:

(блин не смотрите новое кино с Брюс Уиллисом(петля времени) - выключил через 10 минут - такая лажа.... :facepalm )

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:45 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Cryfon писал(а):
.... Посему встал вопрос, в Украине всем пофиг на силу затяжки? ...

не не всем, я даже гайки на колесах затягиваю с необходимым усилием, даже если на шиномонтаже их затягивают с необходимым усилием, отпуская и затягиваю своим ключом :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
У меня старый совковый ключ с индикатором - работает на ура и не врет. Периодически его поверяю , но не так часто пользуюсь , в последнее время. ПФЕРД прав - со временем начинаешь чувствовать момент руками.
Ключ вот такой (фото не мое - но ключ один в один)
Вложение:
2873370.jpg
2873370.jpg [ 171.15 КБ | Просмотров: 2530 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
niki писал(а):
У меня старый совковый ключ с индикатором - работает на ура и не врет. Периодически его поверяю , но не так часто пользуюсь , в последнее время. ПФЕРД прав - со временем начинаешь чувствовать момент руками.
Ключ вот такой (фото не мое - но ключ один в один)
Вложение:
2873370.jpg

Интересно как ты почувствуешь такую затяжку руками- 25НМ+65НМ+105градусов.......суровые челябинские механики.... :sparta
Потом можно начать постели валов и цилиндры мерять без нутромера,поршни без микрометра....

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Интересно как ты почувствуешь такую затяжку руками- 25НМ+65НМ+105градусов.......суровые челябинские механики.... :sparta
Потом можно начать постели валов и цилиндры мерять без нутромера,поршни без микрометра....

Не гони , ты когда крутишь кузовные болты ,или на подвеске или по двигателю навесное , нах тебе мерять момент , главное не скрутить болт .А моменты затяжки болтов Типа м6 м8 м10, стандартные .То что ты пишешь касается затяжки головки , затянуть . отпустить , провернуть на столько то градусов , или алюминиевых блоков , чтобы не вытянуть шпильки из блока ( при затяжке коренных ) .Не надо из этого делать невменяемое таинство и искусство .Я же написал . для начинающих везде динамометрический ключ и мануал .Видели мы охуенных механиков со всеми причандалами по три раза перебирающих моторы и коробки В ремонте самое главное наличие мозгов .Не принимай на свой счёт . это я в общем .Просто не думай что ты тут самый охуенный специалист .Мы тоже гайки крутили своими ручками и крутим когда есть время и желание .Это ты можешь Андрюше по ушам проехать .Мне не надо .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 14 дек 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
asvodessa
ну вот ты и не чувствуешь , но это не значит , что другие не чувствуют. Я не говорю ,что надо обходиться без инструмента , но если экстрим , и надо , например обтянуть голову без ключа - то не вопрос - обтяну и машина поедет. Обтяну , это значит чувствовать момент и не тянуть до всрачки , так , что бы болты тянулись или резьба в блоке выползала наружу.

Ну и если уж говорить о суровых челябинских парнях , то они ,как и мы, болты и гайки до 36 затягиваем исключительно от руки. :) :hahaha:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Интересно как ты почувствуешь такую затяжку руками- 25НМ+65НМ+105градусов.......суровые челябинские механики.... :sparta
Потом можно начать постели валов и цилиндры мерять без нутромера,поршни без микрометра....

Не гони , ты когда крутишь кузовные болты ,или на подвеске или по двигателю навесное , нах тебе мерять момент , главное не скрутить болт .А моменты затяжки болтов Типа м6 м8 м10, стандартные .То что ты пишешь касается затяжки головки , затянуть . отпустить , провернуть на столько то градусов , или алюминиевых блоков , чтобы не вытянуть шпильки из блока ( при затяжке коренных ) .Не надо из этого делать невменяемое таинство и искусство .Я же написал . для начинающих везде динамометрический ключ и мануал .Видели мы охуенных механиков со всеми причандалами по три раза перебирающих моторы и коробки В ремонте самое главное наличие мозгов .Не принимай на свой счёт . это я в общем .Просто не думай что ты тут самый охуенный специалист .Мы тоже гайки крутили своими ручками и крутим когда есть время и желание .Это ты можешь Андрюше по ушам проехать .Мне не надо .

У *типа*м6 м8 м10 не стандартные затяжки,а зависят о матерриала болта,шага резьбы,наличии юбки на болте итд.Учите матчасть - болты должны быть закручены правильно,а в моторе,так вообще необходима высокая точность.Вот банально - претягиваешь больше чем надо болты коробки,и задний цилиндр в блоке получает сильную негеометрию,а потом гонят на расточника - типа криворукий........... :facepalm Прекращайте этот колхоз!
Какой ты охрененный специалист - я уже понял.. :facepalm Только крутить гайки и быть специалистом - разные вещи.... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
niki писал(а):
asvodessa
ну вот ты и не чувствуешь , но это не значит , что другие не чувствуют. Я не говорю ,что надо обходиться без инструмента , но если экстрим , и надо , например обтянуть голову без ключа - то не вопрос - обтяну и машина поедет. Обтяну , это значит чувствовать момент и не тянуть до всрачки , так , что бы болты тянулись или резьба в блоке выползала наружу.

Ну и если уж говорить о суровых челябинских парнях , то они ,как и мы, болты и гайки до 36 затягиваем исключительно от руки. :) :hahaha:

Приезжай ко мне и научи меня бедолагу,как обтянуть ГБ на М54 без динамометрического ключа........ :yes: Заодно кривой блок на БМВ тебе подарю,после твоих художеств.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
asvodessa
ну не надо дерзить - тут есть нормальные люди , которые грамотно ремонтируют машины.
А насчет
Цитата:
Вот банально - претягиваешь больше чем надо болты коробки,и задний цилиндр в блоке получает сильную негеометрию,а потом гонят на расточника - типа криворукий........... Прекращайте этот колхоз!


улыбнуло. Это наверно на каких то китайских машинах такое может быть, потому как на нормальных машинах геометрия цилиндра ближайшего к коробке ну никак не может зависеть от усилия затяжки болтов на КПП. А если мотор V6 или V8? Там уже два цилиндра будут иметь "негеометрию"?
Это уже Вы отжигаете !!!! :hahaha:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамометрический ключ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 13:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
asvodessa
Цитата:
Приезжай ко мне и научи меня бедолагу,как обтянуть ГБ на М54 без динамометрического ключа........


Базара нет. Только уеду я от тебя на том , на чем стоит этот мотор. Идет?
Не надо впадать в крайности. Я еще раз повторюсь - я не говорю , что надо работать без инструмента. Инструмент , хороший, качественный - он очень нужет и это 50% успеха в работе.

Однако представь себе , что твой ключ заглючил. И ты мегасупер пупер ахуенный специалист будешь тянуть эти болты до опиздинения. В то время как я , даже пользуясь ключем , все равно доверяю своим рукам , которые поверь мне - смогут отличить момент затяжки скажем в 10 и 20 кгс. А после таких как ты специалистов и приезжают машины , с болтами ГБЦ длиннее на 5 мм. чем положено. И тоже типа на станции тянули дин. ключем.

Так что не надо срать на других, а надо пользоваться инструментом и иметь прямые руки и голову на плечах.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 14 дек 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.