самое главное
download/file.php?id=12968&mode=viewеще добавить тормозную динамику.
по кабану не нашел, но 221ій 131 фут, а флит 125 футов
после этих цифр спорить может только пациент с Фрунзе 103, уж простите.
многое отписано в теме
viewtopic.php?f=20&t=7210&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0добавлю еще :
внешние размеры флита лекго могут быть уменьшены, чего не скажешь о 140ом, поэтому реальная конструкция салона намного грамотнее у кадиллы, не смотря на то, что это машина как мин 1977 года, и делалась для поколения 1910-1920, когда высоких НЕ БЫЛО.
140 же проектировался под высокий рост, и тем не менее, получалась ЛАЖА, особенно в свете, что у членовоза задний легрум МЕНЬШЕ переднего
Точные цифры разгона у флита неизвестны, т.к. 8.5 сек у неБрогема с числом 2.5.Сколько ожидается разгон у 2.9 или 3.4 пусть скажут спецы...
Если спросить у 1000 киевлян от 0 до 90 лет "какая машина вам больше нравится?", то 990 человек выберут флит.И не потому что редкий, а потому что ОН ПРОСТО КРАСИВЕЕ и ГАРМОНИЧНЕЕ.
Еще уточню-ЛТК КАРТЬЕ 94 года мне ничуть не меньше нравится, для меня он не менее харизматичный, чем флит.Как и много других АА.
Что у флита недоделано-салон.Спартанский, хоть и со вкусом.Слабый свет в салоне, мало свистелок и перделок.