Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Какой ёмкости аккум на Chrysler Sebring 2.7?
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=7778
Страница 1 из 1

Автор:  S3rious [ 09 ноя 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Какой ёмкости аккум на Chrysler Sebring 2.7?

Писец подкрался незаметно, как говорится! Сдох на днях аккум на моём Себринге, о том как я до него добирался-отдельная история... Это ж какой мудак придумал его в такую "ж" запихнуть!
Ну да ладно, снял колесо, открутил подкрылок, вытащил я сие чудо. Аккум стоял явно не правильный (всего на 50 Ач), да ещё и совсем маленький-закреплён был обрезанной бутылкой из под масла :)
Отсюда собственно и вопрос: а какой же ёмкости должен стоять аккум на Сёбе 2.7 2006 года выпуска (тот что из последних в олдскульном кузове), какие токи он должен выдерживать? Потому как, если взять большей ёмкости, чем предусмотрено, то будет недозаряд, а если взять меньшей ёмкости, то будет переразряд. Ну и с параметрами пусковых токов хотелось бы разобраться- на какие токи он должен быть рассчитан. Машину брал уже с этим аккумом, поэтому не застал заводской аккум. Просьба одноклубников поделиться своими знаниями в этом вопросе.
Кстати, нашёл на одном сайте, что ёмкость должна быть 75-85 Ач, но хотелось бы проверить информацию и услышать ваше мнение.
Спасибо!

Автор:  123 [ 10 ноя 2012, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой ёмкости аккум на Chrysler Sebring 2.7?

S3rious писал(а):
...
какой же ёмкости должен стоять аккум на Сёбе 2.7 2006 года выпуска (тот что из последних в олдскульном кузове), какие токи он должен выдерживать? Потому как, если взять большей ёмкости, чем предусмотрено, то будет недозаряд, а если взять меньшей ёмкости, то будет переразряд.
...

Откуда возмётся недозаряд, если мощность потребителей осталась прежней, согласованной с мощностью генератора?
Откуда взяться перезаряду, если регулятор генератора реагирует на напряжение аккумулятора, а не на его ёмкость?
Мифы всё это. Негоже в них верить.

Бери тот, что подходит по размеру гнезда и расположению клемм.
Если доступ затруднён - бери не обслуживаемый, без пробок.
Предполагаю, при стандартном наборе потребителей, достаточным будет 55-72 Ач.
Емкость нужна для того, чтобы в пробках, когда малые обороты двигателя не обеспечивают достаточной выработки энергии генератором для питания всех систем жизнеобеспечения автомобиля, обогревов, обдувов, подсветок, музыки, на большее время хватало АКБ. Отсюда появился миф, что АКБ большой ёмкости не дозаряжается. Дело не в ёмкости, дело в режиме эксплуатации и балансе заряда\разряда.
Пусковые ток и для редукторных стартеров не главный показатель.
За брендом не гонись - это расходный материал. Если генератор исправен, АКБ свои четыре года выходит без проблем.
Главное, покупай свежий - дата снизу на корпусе.

Автор:  Airflow [ 10 ноя 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой ёмкости аккум на Chrysler Sebring 2.7?

S3rious писал(а):
Кстати, нашёл на одном сайте, что ёмкость должна быть 75-85 Ач, но хотелось бы проверить информацию и услышать ваше мнение.


То кто-то пошутил неудачно. :hahaha: В ту нишу даже 60-ка влазит с большими проблемами. У меня раньше стоял 45 Ач. Ставь 50 Ач - это самое оно.

Автор:  Hennady [ 10 ноя 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой ёмкости аккум на Chrysler Sebring 2.7?

S3rious писал(а):
Кстати, нашёл на одном сайте, что ёмкость должна быть 75-85 Ач, но хотелось бы проверить информацию и услышать ваше мнение.


необходимодостаточная емкость аккума указана в мануале ;)

Автор:  kholod [ 11 ноя 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой ёмкости аккум на Chrysler Sebring 2.7?

у КВ 64 или 66
точно не помню
думаю у тебя до 60

Автор:  Chrome [ 11 ноя 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой ёмкости аккум на Chrysler Sebring 2.7?

123 писал(а):
S3rious писал(а):
...
какой же ёмкости должен стоять аккум на Сёбе 2.7 2006 года выпуска (тот что из последних в олдскульном кузове), какие токи он должен выдерживать? Потому как, если взять большей ёмкости, чем предусмотрено, то будет недозаряд, а если взять меньшей ёмкости, то будет переразряд.
...

Откуда возмётся недозаряд, если мощность потребителей осталась прежней, согласованной с мощностью генератора?
Откуда взяться перезаряду, если регулятор генератора реагирует на напряжение аккумулятора, а не на его ёмкость?
Мифы всё это. Негоже в них верить.

Бери тот, что подходит по размеру гнезда и расположению клемм.
Если доступ затруднён - бери не обслуживаемый, без пробок.
Предполагаю, при стандартном наборе потребителей, достаточным будет 55-72 Ач.
Емкость нужна для того, чтобы в пробках, когда малые обороты двигателя не обеспечивают достаточной выработки энергии генератором для питания всех систем жизнеобеспечения автомобиля, обогревов, обдувов, подсветок, музыки, на большее время хватало АКБ. Отсюда появился миф, что АКБ большой ёмкости не дозаряжается. Дело не в ёмкости, дело в режиме эксплуатации и балансе заряда\разряда.
Пусковые ток и для редукторных стартеров не главный показатель.
За брендом не гонись - это расходный материал. Если генератор исправен, АКБ свои четыре года выходит без проблем.
Главное, покупай свежий - дата снизу на корпусе.

согласен с каждым словом! Брать можно любой необслуживаемый, который подходит и по размеру и по расположению клемм. Насчет мощности - да там подойдет любой. Лебедки нет, люстры тоже нет - даже 45 справится легко. Но лучше 55 - учитывая, что со временем аккум теряет емкость и зимой масло застывает. Если стартер редукторный и двигло отрегулировано и заводится с полтыка - тогда проблем вообще никаких. Это ж бензинка а не дизель, ее крутануть достаточно легко, да и объем небольшой - 2.7 всего-то. Никакой недозарядки или перезарядки не будет, если реле регулятор работает правильно. На холостых оборотах тоже будет вполне хватать подзарядки. Если не верится, то можно сесть и посчитать максимально потребляемый ток всеми нагрузками и ток выдаваемый генератором.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/