Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:01
Сообщения: 6
Авто: Chrysler Sebring Limited
Писец подкрался незаметно, как говорится! Сдох на днях аккум на моём Себринге, о том как я до него добирался-отдельная история... Это ж какой мудак придумал его в такую "ж" запихнуть!
Ну да ладно, снял колесо, открутил подкрылок, вытащил я сие чудо. Аккум стоял явно не правильный (всего на 50 Ач), да ещё и совсем маленький-закреплён был обрезанной бутылкой из под масла :)
Отсюда собственно и вопрос: а какой же ёмкости должен стоять аккум на Сёбе 2.7 2006 года выпуска (тот что из последних в олдскульном кузове), какие токи он должен выдерживать? Потому как, если взять большей ёмкости, чем предусмотрено, то будет недозаряд, а если взять меньшей ёмкости, то будет переразряд. Ну и с параметрами пусковых токов хотелось бы разобраться- на какие токи он должен быть рассчитан. Машину брал уже с этим аккумом, поэтому не застал заводской аккум. Просьба одноклубников поделиться своими знаниями в этом вопросе.
Кстати, нашёл на одном сайте, что ёмкость должна быть 75-85 Ач, но хотелось бы проверить информацию и услышать ваше мнение.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 00:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:08
Сообщения: 861
Авто: .
S3rious писал(а):
...
какой же ёмкости должен стоять аккум на Сёбе 2.7 2006 года выпуска (тот что из последних в олдскульном кузове), какие токи он должен выдерживать? Потому как, если взять большей ёмкости, чем предусмотрено, то будет недозаряд, а если взять меньшей ёмкости, то будет переразряд.
...

Откуда возмётся недозаряд, если мощность потребителей осталась прежней, согласованной с мощностью генератора?
Откуда взяться перезаряду, если регулятор генератора реагирует на напряжение аккумулятора, а не на его ёмкость?
Мифы всё это. Негоже в них верить.

Бери тот, что подходит по размеру гнезда и расположению клемм.
Если доступ затруднён - бери не обслуживаемый, без пробок.
Предполагаю, при стандартном наборе потребителей, достаточным будет 55-72 Ач.
Емкость нужна для того, чтобы в пробках, когда малые обороты двигателя не обеспечивают достаточной выработки энергии генератором для питания всех систем жизнеобеспечения автомобиля, обогревов, обдувов, подсветок, музыки, на большее время хватало АКБ. Отсюда появился миф, что АКБ большой ёмкости не дозаряжается. Дело не в ёмкости, дело в режиме эксплуатации и балансе заряда\разряда.
Пусковые ток и для редукторных стартеров не главный показатель.
За брендом не гонись - это расходный материал. Если генератор исправен, АКБ свои четыре года выходит без проблем.
Главное, покупай свежий - дата снизу на корпусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
S3rious писал(а):
Кстати, нашёл на одном сайте, что ёмкость должна быть 75-85 Ач, но хотелось бы проверить информацию и услышать ваше мнение.


То кто-то пошутил неудачно. :hahaha: В ту нишу даже 60-ка влазит с большими проблемами. У меня раньше стоял 45 Ач. Ставь 50 Ач - это самое оно.

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:27 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
S3rious писал(а):
Кстати, нашёл на одном сайте, что ёмкость должна быть 75-85 Ач, но хотелось бы проверить информацию и услышать ваше мнение.


необходимодостаточная емкость аккума указана в мануале ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
у КВ 64 или 66
точно не помню
думаю у тебя до 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 15:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
123 писал(а):
S3rious писал(а):
...
какой же ёмкости должен стоять аккум на Сёбе 2.7 2006 года выпуска (тот что из последних в олдскульном кузове), какие токи он должен выдерживать? Потому как, если взять большей ёмкости, чем предусмотрено, то будет недозаряд, а если взять меньшей ёмкости, то будет переразряд.
...

Откуда возмётся недозаряд, если мощность потребителей осталась прежней, согласованной с мощностью генератора?
Откуда взяться перезаряду, если регулятор генератора реагирует на напряжение аккумулятора, а не на его ёмкость?
Мифы всё это. Негоже в них верить.

Бери тот, что подходит по размеру гнезда и расположению клемм.
Если доступ затруднён - бери не обслуживаемый, без пробок.
Предполагаю, при стандартном наборе потребителей, достаточным будет 55-72 Ач.
Емкость нужна для того, чтобы в пробках, когда малые обороты двигателя не обеспечивают достаточной выработки энергии генератором для питания всех систем жизнеобеспечения автомобиля, обогревов, обдувов, подсветок, музыки, на большее время хватало АКБ. Отсюда появился миф, что АКБ большой ёмкости не дозаряжается. Дело не в ёмкости, дело в режиме эксплуатации и балансе заряда\разряда.
Пусковые ток и для редукторных стартеров не главный показатель.
За брендом не гонись - это расходный материал. Если генератор исправен, АКБ свои четыре года выходит без проблем.
Главное, покупай свежий - дата снизу на корпусе.

согласен с каждым словом! Брать можно любой необслуживаемый, который подходит и по размеру и по расположению клемм. Насчет мощности - да там подойдет любой. Лебедки нет, люстры тоже нет - даже 45 справится легко. Но лучше 55 - учитывая, что со временем аккум теряет емкость и зимой масло застывает. Если стартер редукторный и двигло отрегулировано и заводится с полтыка - тогда проблем вообще никаких. Это ж бензинка а не дизель, ее крутануть достаточно легко, да и объем небольшой - 2.7 всего-то. Никакой недозарядки или перезарядки не будет, если реле регулятор работает правильно. На холостых оборотах тоже будет вполне хватать подзарядки. Если не верится, то можно сесть и посчитать максимально потребляемый ток всеми нагрузками и ток выдаваемый генератором.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.