
Фордовское купе V-8, которое появилось 72 года назад, — один из самых популярных автомобилей у коллекционеров, создателей хот-родов и любителей репликаров. Но оригинальных автомобилей и изначально было немного — в четырех вариантах Ford в общей сложности выпустил их чуть меньше ста тысяч штук. А экземпляры, сохранившиеся в приличном состоянии до наших дней, редки и дороги.
При этом в США немало специализированных фирм, которые строят имитации кузовов легендарных автомобилей из пластика, алюминия, стали и порой даже из дерева. Оценив потенциальные объемы этого рынка в Америке, компания Ford возобновила выпуск оригинальных кузовов для модели V-8 — их делают в точном соответствии с заводскими чертежами, но из современного металла и с применением последних методов сварки. При этом на кузов выдаются сертификаты и лицензии, по которым собранный на его основе автомобиль будет считаться не репликаром, а полноценным оригинальным купе Ford V-8 с собственным заводским номером.

Для фордовцев это не первый подобный опыт — несколько лет назад аналогичным образом был начат выпуск кузовов для купе и кабриолетов Mustang 1965—1970 модельных годов, а также для купе модели V-8, но более раннего образца — 1932 года (тот автомобиль носил прозвище Deuce).
В обычном дилерском салоне, конечно, такие кузова купить нельзя — их продажей займется лицензированный компанией Ford распространитель запчастей для классических автомобилей Деннис Карпентер. Самый дешевый кузов для модели V-8 — без крышки багажника и дверей — будет стоить 11900 долларов, в полном комплекте — около 15 тысяч. Специально для хот-роддеров предлагается вариант с усеченным моторным щитом, позволяющим установить более крупный двигатель.
http://www.autoreview.ru/news/204/126125/