Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:47
Сообщения: 28
Авто: Pontiac
Вы хотите сказать что у этого фаера есть нюансы с двигателем и не только ?


Последний раз редактировалось ksskscunt 19 окт 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
RaceFace писал(а):
з точки зору "правильності" такого типу машин то так, але я спочатку привів в повний порядок кузов, потім всю ходову, тоді електрику і салон - і вже на виході маю машину яка радує око і в яку є бажання вкладати гроші.

не уявляю свою, яка була в стані трупа з правильним мотором і хламом замість решти вузлів... по ідеї спочатку стартують з ходової і тормозів, а потім до мотора беруться.

все імхо, звичайно.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
ksskscunt писал(а):
Вы хотите сказать что у этого фаера есть нюансы с двигателем и не только ?

Сходи посмотри .Я когда брал субура ,сказали коробка , двигло , мосты в говно .А оказалось всего навсего ,форсунки и датчики .Ну это если ты понимаешь .А если не понимаешь -то готовься к худшему .Я был готов к тому чтобы всунуть другой двиг коробас и мосты и ещё и кузов сделать .Поэтому всё что работает теперь просто очень приятный бонус :hahaha:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
RaceFace писал(а):
Hunter писал(а):
Але є суттєвий нюанс. Без правильного двигла вона мало чого варта. Спочаку треба міняти двигло, а потім розцяцьковувати якщо гроші залишуться :yes:



з точки зору "правильності" такого типу машин то так, але я спочатку привів в повний порядок кузов, потім всю ходову, тоді електрику і салон - і вже на виході маю машину яка радує око і в яку є бажання вкладати гроші.

не уявляю свою, яка була в стані трупа з правильним мотором і хламом замість решти вузлів... по ідеї спочатку стартують з ходової і тормозів, а потім до мотора беруться.

все імхо, звичайно.


покрасил - молодец. но не вбухивай в тюненые колеса и тому подобные вещи без которых можно обойтись. теперь мотор

а то что ты делал электрику, то с другим мотором прийдется всё переделать

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
ksskscunt писал(а):
Вы хотите сказать что у этого фаера есть нюансы с двигателем и не только ?

обсуждаются преимущества в8 в сравнении с в6,а не какая то отдельно взятая машина :facepalm
ты смотрел достойный вариант,лучшую за эти деньги ты наврядли сейчас найдешь!имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alik-drift писал(а):
ksskscunt писал(а):
Вы хотите сказать что у этого фаера есть нюансы с двигателем и не только ?

обсуждаются преимущества в8 в сравнении с в6,а не какая то отдельно взятая машина :facepalm
ты смотрел достойный вариант,лучшую за эти деньги ты наврядли сейчас найдешь!имхо



вот именно. пока не купил машину можно избежать громаднейшую глупость и не взять V6. потому что потом при замене на V8 нужно пройти через ад (или чистилище).

одно дело когда тут половину людей и я в том числе когдато лоханулись по неопытности, или когда цена супер шара, а другое дело когда 2 машины одинаковые, одинаково стоят только в одной V6 в другой V8

нада очень хотеть наступить на чужие грабли чтобы выбрать V6 или быть фомой неверующим.... и в большинстве случаев такие машины просто продаются потом уже через пол года ( есть конечно ultra, RaceFace и многие другие на нашем форуме которые к ним не относятся, они с душой отнеслись к своим V6)

я тоже пока ездил на V6 поменял на ней подвеску, все втулки, подушки, радиатор, все датчики, выхлопную , передние тормоза, аморты, всё сцепление, мотор еще один V6 :hahaha: не считая мелочей

А с другой стороны не все тригены с V8, то чего пропадать добру? должы же быть люди которые будут из них выкидывать V6 и ставить V8 :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 16:59 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
да может ему этот вэвосемь и нах не нужен

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 17:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
Hunter
ставь тогда сразу бигблок,лс1,ну или на худой конец 5.7 с такой философией...на куй 5.0 не совершай ошибок :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 17:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Понимаешь тут другой прикол. машина проэктировалась под V8 и в ней должен быть V8. Чтобы не стыдно было капот открыть, а не пустой дырой между радиатором и навесным светить, чтобы ехал (я беру сток против стока) 15-16 секунд квотер а не 17-18, чтобы звук был правильный.

Супер резултаты в 13-14 (или круче) на драге мне не особо важны. Важен целостный образ Muscle Car и универсальность машины. Например мне нравятся стоковые высокие пружины когда у машины относительно высокий клиренс, мне нравится когда под днищем труба между коллектором и глушителем не торчит а почти заподлицо, когда блокировка может из снега двумя колесами выгрести, когда можно и стартонуть хорошо и по не сильно хорошей дороге срезать

V8 какой бы он небыл в тригене это эстетичность, темболее мне больше нравится моя круглая хромированая кастрюля под капотом чем пластиковые крышки инжектора. Я свой уже менять небуду. Тюнить может быть. Замена распреда и голов .

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:47
Сообщения: 28
Авто: Pontiac
Чем 8лучше 6 если я не собераюсь ганять ⸮¿


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.