Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Лямбда зонд для настройки карбюратора
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=7530
Страница 1 из 23

Автор:  Hunter [ 30 сен 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Лямбда зонд для настройки карбюратора

Думаю сделать такую систему для контроля правильности настройки карба. До того как ознакомился с четырехкамерными карбами для смол блоков я думал что достаточно будет для проверки одной лямбды в штанах как на стоковых инжекторах и моноинжекторах 80х годов, но как оказалось карб настраивается четырмя болтами, каждый из которых влияет на по два цилиндра и для того чтобы настраивать его по лямбде нужно как минимум 4 лямбды в выпускном коллекторе.

Вот нашел на триген.орг ссылку такую статью http://www.ws6transam.org/305HO.html где заинтересовала вот такая фотка:
На фото у человека заглушки, но что если установить такимже образом лямбды?
Изображение

Автор:  kholod [ 30 сен 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

куда они сигналить будут?

Автор:  Hunter [ 30 сен 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

это для того кто карб настраивает отверткой. не для стокового мотора моноинжекторного, а для тех у кого чистый карб без электроники как у MAX'а и у меня будет

Автор:  kholod [ 30 сен 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

вопроса 2
где ты увидишь показания?
четырех камерный карб льет отдельно на каждый цилиндр или на 2 на 4?
если видишь значение лямбд-круто будет настроить

Автор:  Hunter [ 30 сен 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

подключать во время настройки прибор по очереди в цилиндры (Макс сейчас выкручивает свечи и смотрит нагар) или вывести под капотом 4 прибора которые всевремя показывать будут но это наверно дорого.

Судя по тому как Макс описывал свой Speed Demon то он льет(настраивается) на отдельно передние правые 2, отдельно задние правые 2, отдельно передние левые 2 и отдельно задние левые два цилиндра

Автор:  Капитан Улитка [ 30 сен 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

в обычной точно смысла нет . широкополосную с экранчиком может быть. а вообще карб по СО настраивается 1 раз и вперед

Автор:  MAX [ 30 сен 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

настраивать можно болтами только то что он наливает на холостом ходу

все остальное регулируеться путем замены жиклеров(это такие маленикие шайбочки с дырочками разными)

нет смысла такой траханины ради холостых

это огромные заморочки, и у тебя не гонка на квартиру чтоб настраивать по каждому циллиндру

просто все болты крути на одинаковый поворот

твой новый карб настраивать 30минут и 5л бензина

Автор:  kholod [ 30 сен 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

max
ну у тебя все получилось?
поехал хорошо?

Автор:  MAX [ 30 сен 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

поебашило, эти карбюраторы лучшие, в часности конструкция Holley

простейшая настройка, раньше ничего не понимал в карбюраторах, но с покупкой Speed demon, моя вера в этот узел окрепла. Тем более я интуитивно избегал инжекторных систем на шевролет двигателях и склонялся к карбюратору. Особенно изза того что более менее нормальная инж. система стоит только на лт1 и то она древняя по современным меркам, а на этом двигателе только мозги стоят 600$(я уже молчу про оптиспарк который стоит как серьезного качества HEI трамблер с проводами и свечами). Это цена на топовый карбюратор повседневного использования и он выглядит как произведение исскуства и простейший в настройке без доп оборудования.

если вы все таки строите автомобиль, а в часности двигатель, то если карб чуток переливает но ебашит, это нормально

при выборе карбюратора, я пересмотрел все виды карбюраторов, в принципе карбюраторы бівают: Holley и Edelbrook, также на базе Holley изготовлені лучшие карбюраторы Speed demon. И я не ошибся!

Изображение

мой б/у карбюратор, как я понял по выработке дросселей сильно б/у, работает отменно в любую погоду, и без подсоса начинает держать холостой уже после 30 секунд работы!

на мой взгляд являеться отличной альтернативой любой системе впрыска топлива до 1992 года на любом шевроле моторе

1) простейшая настройка
2) отличная медиа поддержка производителя
3) элементарный выбор даже для стокового 5.0 и перезаряженного на азоте 8.2
4) лучший внешний вид
5) простотоа в подключении
6) простота топливной системы
7) Эргономика и стиль подкапотного пространства
8) идеальное качество работы
9) возможность переделок из джуниор демон в метанольного монстра
10) топовый карбюратор для драга/трека на смоллблок, как на фото, стоит всего 600$

___________________________________________
я склонен к покупке спортивной серии Mighty

и утверждаю что карбюратор системы Holley, слюбой наклейкой или Demon(это лучший выбор конечно) элементарен в настройке, без зондов датчиков хуятчиков, от которых я так стремился уйти. При внимательном изучении двд диска и прочтении пару книжек(как увеличить мощность двигателя), вам понадобиться с зажиганием/хуянием/топливом\установкой всего 1час и 5л бензина максимум!

и еще одно:

из V8, я ездил много на чем, и я удивляюсь на данный момент мифу и кучи пыли которая летает вокруг стоковых заводских высокообъемных двигателей...

друзья, я вам по секрету скажу что они не едут :facepalm

думаю мои скромные 15.3 секунды, в этом не легком кузове и постоянно буксующем колесе в основном благодаря карбюратору Barry grant fuel systems SD
Предполагаю, а лучше бы проверить на Денисовой машине, что карбюратор Speed Demon обгонит стоковую инжекторную систему!

IN CARB WEE TRUST

Автор:  Pferd [ 30 сен 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда зонд для настройки карбюратора

Я Вам поражаюсь и удивляюсь :hahaha: :facepalm :hi:

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/