Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Шлифовка коленвала на V8 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=6939 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tuol [ 07 июн 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Шлифовка коленвала на V8 |
Кто может посоветовать где это можно сделать в Киеве? И сколько такое удовольствие может стоить? На глаз одну шейку точно нужно будет точить до ремонтоного размера. А если замерять, то может и остальные подтянутся ![]() Кроме того, нужно шлифануть кулачки распредвала. Тоже буду благодарен за контакты. |
Автор: | Pferd [ 07 июн 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
tuol писал(а): Кто может посоветовать где это можно сделать в Киеве? И сколько такое удовольствие может стоить? На глаз одну шейку точно нужно будет точить до ремонтоного размера. А если замерять, то может и остальные подтянутся ![]() Кроме того, нужно шлифануть кулачки распредвала. Тоже буду благодарен за контакты. ![]() ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 07 июн 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
СП ВМС http://www.sp-vms.com/ самое современное оборудование . сроки иногда проебывают но этого можно избежать просто чаще интересуясь как дела |
Автор: | tuol [ 07 июн 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
Pferd писал(а): ![]() ![]() Pferd писал(а): А кто кулачки распредвала шлифует ? Первый раз слышу ![]() На каком-то ЮСА-форуме пару раз читал о таком. Если на кулачке царапины, то есть небольшой зазор в пределах которого можно шлифовать (по-моему, 0,16 мм). Мне кажется, что дело это не очень правильное, но на одном кулачке какая-то царапина, а все остальное нормально Спасибо за комменты! |
Автор: | tuol [ 07 июн 2012, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
Капитан Улитка писал(а): СП ВМС http://www.sp-vms.com/ самое современное оборудование . сроки иногда проебывают но этого можно избежать просто чаще интересуясь как дела Спасибо за контакт. Связался - делают. Замер - 70 грн, шлифовка - от 400. Единственное - в Киеве они в двух местах - семьи Сосниных и Бориспольская - говорят, оборудование одинаковое и там и там. А вы с каким именно цехом работали? |
Автор: | Капитан Улитка [ 07 июн 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
tuol писал(а): Капитан Улитка писал(а): СП ВМС http://www.sp-vms.com/ самое современное оборудование . сроки иногда проебывают но этого можно избежать просто чаще интересуясь как дела Спасибо за контакт. Связался - делают. Замер - 70 грн, шлифовка - от 400. Единственное - в Киеве они в двух местах - семьи Сосниных и Бориспольская - говорят, оборудование одинаковое и там и там. А вы с каким именно цехом работали? |
Автор: | tuol [ 12 июн 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
Вымерял на свою голову... Точить коренные шейки до 0.25 ремонтного размера, шатунные - до 0.5 ремонтного. Но это не проблема. Нашли осевое искривление - 0.6мм. Большое искривление. Предлагают вытягивать, но 100% гарантии не обещают. Может лопнуть. С другой стороны я знаю, что литой коленвал может сам под своим весом прогнуться, если лежит горизонтально. Я где-то в умной ЮС-книжке читал, что если зажать его на посадочных местах на пару дней, то он может вытянуться... Кто-нибудь сталквался с таким? |
Автор: | VMARIK [ 12 июн 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
tuol писал(а): Вымерял на свою голову... Точить коренные шейки до 0.25 ремонтного размера, шатунные - до 0.5 ремонтного. Но это не проблема. Нашли осевое искривление - 0.6мм. Большое искривление. Предлагают вытягивать, но 100% гарантии не обещают. Может лопнуть. С другой стороны я знаю, что литой коленвал может сам под своим весом прогнуться, если лежит горизонтально. Я где-то в умной ЮС-книжке читал, что если зажать его на посадочных местах на пару дней, то он может вытянуться... Кто-нибудь сталквался с таким? Что значит зажать ? |
Автор: | tuol [ 12 июн 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
Вот, не успокоился, пока не нашел эту книгу. If your crank exceeds this, don 't panic. As I said , a crank can change from just sitting around, so if yours is beyond the limit, turn the side that yielded maximum runout up, or down as the crankshaft would look with the engine in its normal position. Install the center main cap with its bearing insert. This will pull the crank into pOSition. Leave it this way for a day or two and recheck the runout.Your crankshaft will probably creep, or bend to put it within the specified range. Выходит, советуют поставить коленвал в блоке "верхом" выгнутости и зажать вместе с пожшипником только среднее крепление... П.С. Книга умная, про переборку Фордовских "восьмерок" - верить можно |
Автор: | Капитан Улитка [ 12 июн 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шлифовка коленвала на V8 |
tuol писал(а): Вот, не успокоился, пока не нашел эту книгу. и сколько лет ждать ?
If your crank exceeds this, don 't panic. As I said , a crank can change from just sitting around, so if yours is beyond the limit, turn the side that yielded maximum runout up, or down as the crankshaft would look with the engine in its normal position. Install the center main cap with its bearing insert. This will pull the crank into pOSition. Leave it this way for a day or two and recheck the runout.Your crankshaft will probably creep, or bend to put it within the specified range. Выходит, советуют поставить коленвал в блоке "верхом" выгнутости и зажать вместе с пожшипником только среднее крепление... П.С. Книга умная, про переборку Фордовских "восьмерок" - верить можно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |