Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 17:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 02:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:31
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Авто: FCV
День добрый,

Собственно, решил ставить на Вику. Не в целях краткосрочной экономии, а просто хочется ездить еще больше, а думать о стоимости поездки еще меньше. Обязательно кто-то скажет, что газ - зло. Не спорю, но хочу сам проверить :)

Поэтому, если кто-нибудь ставил газ именно на АА (4,6 литра, 8 цилиндров, инжекторы) и остался доволен, поделитесь пожалуйста контактами.

Всем заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 09:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
067 501 50 60 Сергей. он единственный, кто толково ставит газ на американцев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:48
Сообщения: 109
Откуда: Харьков
Авто: Чери, ищу АА
Вот в продаже на АВТОРИА есть Вика газированная,
http://auto.ria.ua/auto_ford_crown_vict ... 95206.html
позвоните хозяину и поинтересуйтесь что да как с ней. Работа газовой установки полностью зависит от правильности установки, настройки и конечно от качества газа, есть опыт работы на СТО по установке BRC 4 покаления.

_________________
"Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
Исуроку Ямамото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:20
Сообщения: 103
Откуда: Макеевка
Авто: 1996 Cadillac DeVille Concours 4,6 NorthStar, 1992 Chevrolet Caprice Classic 5,7L
NxM писал(а):
067 501 50 60 Сергей. он единственный, кто толково ставит газ на американцев.


А я ??? :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
NxM писал(а):
067 501 50 60 Сергей. он единственный, кто толково ставит газ на американцев.


+1 :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 22:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
CheshireCat писал(а):
NxM писал(а):
067 501 50 60 Сергей. он единственный, кто толково ставит газ на американцев.


А я ??? :dance:

я про киев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 23:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
какая разница американский автомобиль или китайский. нужно просто искать тех. кто ставит ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГБО-4, а не ГБО-2 на Газели. У Вики обычный мультипортовый впрыск, никаких проблем с установкой нет. Вот на моновпрыск Каприза ГБО-4 примудрить проблема))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 01:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Уважаемый Леонид Ильич!! Позволю себе с Вами не согласиться.... установка ГБО на моновпрыск (любой ) особого труда не составит. В то время , как на "полный"инжектор (распределенный впрыск) - чаще всего и бывают проблемы , в т.ч. и на 3.8 от ДЖЕМА где не один раз приходилось менять пластиковый впускной коллектор (с 1994 года) + термоанемометрический расходомер. А это весьма немалые деньги.
Особо - доставил хлопот - фордовский 3.8 (Форд Виндстар), ввиду малого места под капотом, и полным несоответствием реальной схемы, в сравнении с Митчелом... :(

Исходя из этого - делаю вывод , что нужно искать мастера , который ставил бы ДО ТОГО КАК, газовую установку именно на ВАШ мотор, но на другой, точно такой же, машине. В противном случае - необходимо оговаривать , что все баги , возникшие при установке и первых 1000 км эксплуатации решаются за счет установщика ГБО. ИМХО.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Master0911 писал(а):
какая разница американский автомобиль или китайский. нужно просто искать тех. кто ставит ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГБО-4, а не ГБО-2 на Газели. У Вики обычный мультипортовый впрыск, никаких проблем с установкой нет. Вот на моновпрыск Каприза ГБО-4 примудрить проблема))


у Ирки на капризе стоит 4.
при желании могу заделать 2 - 4 - 6 - 8 форсунок газовых стереоинжекторе каприса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 02:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
niki писал(а):
Уважаемый Леонид Ильич!! Позволю себе с Вами не согласиться.... установка ГБО на моновпрыск (любой ) особого труда не составит. В то время , как на "полный"инжектор (распределенный впрыск) - чаще всего и бывают проблемы , в т.ч. и на 3.8 от ДЖЕМА где не один раз приходилось менять пластиковый впускной коллектор (с 1994 года) + термоанемометрический расходомер. А это весьма немалые деньги.


тут вы батенька мелковато плаваете. реализовать впрыск на моноинжекторе тяжелее из-за очень малого времени впрыска моноинжектора (1,2 милисекунды), на распределённом около 3 милисек. так вот подобрать форсунки газовые совместимые по производительности с бензофорсунками моновпрыска - это проблема. а под распределённый подбор производительности меньшая проблема. или не проблема вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.