Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Пневмоподвеска - это сложно ? http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=509 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex_Formula [ 17 дек 2008, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Пневмоподвеска - это сложно ? |
Привет всем ! куда постить такое - не знаю ![]() Итак, я давно собирался поделиться небольшим собственным исследованием на тему замены штатной подвески авто на пневматику. Плюсы: - более плавная езда, "подушка" имеет нелинейные характеристики, т.е. мелкие кочки хорошо проглатывает не передавая в корпус. - возможность "одной кнопкой" менять клиренс машины под условия езды. Для любителей - даже можно спаять контроллер который будет "смотреть тряску" и регулировать ход и жесткость подвески... - простота эксплуатации - пневмо не садится(как пружины) от времени, ходит столько-же. Минусы: - надо переделывать авто самому или на "дружелюбном СТО", "причем по месту". Комплект "сними старое и поставь это" - для переустановки я нашел только на субару ![]() В америке есть целое направление лоурайдеров и "танцующих" машинок ![]() Теперь немного ссылок на эту тему на готовые решения улы и агрегаты. Я сам себе хотел такое сделать ![]() ![]() как выглядит сама подушка, и ее параметры жесткости: ![]() Элементы применяемые в подвеске - "датчики пола": http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp96139.pdf Установка пневмоподвески - в картинках ![]() часть 1: http://www.lowridermagazine.com/tech/0603lrm_cheap_air_bag_suspension/index.html (внизу там 3 страницы листаем) часть 2: http://www.lowridermagazine.com/tech/0604lrm_air_bag_suspension/index.html (внизу там 3 страницы листаем) часть 3:http://www.lowridermagazine.com/tech/0605lrm_air_bag_suspension/index.html (внизу там 2 страницы листаем) вот - то что в итоге получилось: http://www.lowridermagazine.com/tech/0603lrm_cheap_air_bag_suspension/photo_01.html вот как выглядят передние стойки с "пневмопружинами" : варианты "китов": а вот - мануал с картинками - пневмоподвеска для Субару. размер -3 мегабайта - pdf файл: http://www.praxissystems.com/installation/subaru_InstallationManual.pdf |
Автор: | ALT-F13 [ 17 дек 2008, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
Давно думаю на эту же тему. В основном потому, что пружины и амортизаторы мне все равно надо менять, а комплект потянет не меньше, чем на килобакс с учетом доставки - и как бы получается, что простая пневма будет всего вдвое дороже, но гораздо функциональнее (т.к. машина не просто занижается, а получает возможность регулировки просвета). К описанным тобой плюсам и минусам могу добавить еще. Плюсы: - "пневмопружины" легче обычных, что снижает неподрессоренную массу. Компрессор, конечно, вес некоторый имеет, но не такой большой и вообще находится в багажнике, что для заднеприводных авто хорошо. Т.е. пневма - это еще и оптимизация веса машины. Минусы: - вообще-то она не так проста в установке, как кажется. Даже в США некоторые машины криво собирают, после чего пневма регулярно спускает... Особой проблемы это не создает, надо просто накачать перед выездом, но всё же. В Киеве, насколько мне известно, GTI-центр делали несколько инсталляций пневмы (на субару, например). В настоящих лоурайдерах же ставят именно гидравлику, т.к. пневма не умеет "прыгать", мощи не хватает. Но, по моему, ни один белый человек в здравом уме себе лоурайдер делать не будет ![]() |
Автор: | MustanG [ 17 дек 2008, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
ALT-F13 писал(а): ни один белый человек в здравом уме себе лоурайдер делать не будет ![]() Я бы его просто себе пригнал ![]() |
Автор: | Alex_Formula [ 17 дек 2008, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
ALT-F13 писал(а): Давно думаю на эту же тему. В основном потому, что пружины и амортизаторы мне все равно надо менять, а комплект потянет не меньше, чем на килобакс с учетом доставки - и как бы получается, что простая пневма будет всего вдвое дороже, но гораздо функциональнее (т.к. машина не просто занижается, а получает возможность регулировки просвета). реально я смотрел - что "пневмопружины" получались (до скачков курса) где-то по 50-70у.е.. Т.е. это на уровне штатных металлических пружин. Я считаю что НЕЛЬЗЯ тупо "там" покупать комплекты для установки - это будут жуткие деньги ![]() вполне реально у нас, на НОРМАЛЬНОМ (т.е. вменяемом и дружелюбном) СТО делать "по месту" инсталляции пневмы. Что для этого надо? рассмотрим элементы пневмоподвески: 1) сами "пневмоподушки" - тут да, никуда не денешься - надо покупать... 2) шланги: ставятся либо трубки от торм.системы(где не надо гибкость), либо резиновые, либо пластик - от "воздушек" которые широко применяются для разного пневмоинструмента. Давления там (смотри картинку выше) в пределах до 10атм! 3) компрессоры: если вы присмотритесь к последней ссылке "про Субару" то там просто тупо виден компрессор в металлическом корпусе который на рынке Перова продается за 300гривен ![]() 4) ресивер: - обычный баллон хоть от огнетушителя углекислотного ![]() ![]() 5) "датчики пола": да, самая интересная часть системы... если покупать готовые - то до 300у.е. "за датчик" ![]() ![]() 6) контроллер: тут полный лохоразвод ![]() ![]() 7) электроклапаны: их надо 8шт - один на "поддув" второй на "выпуск воздуха". Клапаны - думаю Дима нам поможет ![]() Так что - все реально! Цитата: Минусы: - вообще-то она не так проста в установке, как кажется. Даже в США некоторые машины криво собирают, после чего пневма регулярно спускает... Особой проблемы это не создает, надо просто накачать перед выездом, но всё же. совсем не проблема ![]() |
Автор: | ALT-F13 [ 17 дек 2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
Хммм... Ну, что могу сказать: давай попробуем это сделать на моей машине, что ли? Финансирование и объект работы - моё, возможно, что даже "дружелюбное СТО" найду, но разработка системы и "управление процессом" - с тебя ![]() |
Автор: | Hunter [ 17 дек 2008, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
вау вы шо лоурайдер строить собрались ![]() если да то хочу себе такое на волгу ![]() |
Автор: | ALT-F13 [ 17 дек 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
Не, лоурайдер - это прыгающий автомобиль для латиносов ![]() |
Автор: | николай [ 17 дек 2008, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | николай [ 17 дек 2008, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
У меня на Олдсе стоит рабочий компесор,а где можно найти пневмо пружины? |
Автор: | Hunter [ 17 дек 2008, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пневмоподвеска - это сложно ? |
ALT-F13 писал(а): Не, лоурайдер - это прыгающий автомобиль для латиносов ![]() ну дак можно цеплять потом latino la chika ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |