Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 21:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
ALT-F13 писал(а):
Alex_Formula писал(а):
Если покупать все готовое - то да - ОЧЕНЬ дорого.
Если подумать головой и сделать самому - то НЕ ДОРОГО.

Это всё очень классно, только я пока не видел НИ ОДНОЙ системы, сделанной "незадорого" - ни для себя, ни клиенту :(((


"-Ты суслика видишь ?
- нет
- а он есть!"
:)

Многие вещи НЕ делаются по очень простым причинам:
1) просто нет времени из-за основной работы
2) есть время но нет мозгов :)
3) нет ни времени ни мозгов :)
4) "я считаю такого не может быть !"

Вот у меня "в голове" продумана вся конструкция - но у меня нет денег на опыты и нет СТО где "крутить гайки"...
Народ который "хочет но... сомневается" - считает деньги и решает тупо поменять пружины или сделать "проставки".

Ну и не секрет что "умные СТО" сейчас занимаются выживанием (читай: выколачиванием денег из темных автовладельцев) и им глубоко наплевать на "техническое творчество"... :(

Ситуация как раз интересная: тот кто сделает шаг вперед и СДЕЛАЕТ пневмоподвеску - соберет весь урожай заказов :) на переделку любых машин в "пневмо". :)

Это как "компутер в сарае" - все говорили что это невозможно - а пара человек села в своем сарае и СДЕЛАЛА. И сорвала весь банк :)

...кстати - для заднего неразрезного моста - можно ставить одну подушку :) ...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Alex_Formula писал(а):
у меня нет денег на опыты и нет СТО где "крутить гайки"...

СТО такое есть, на счет денег - напиши в личку, какой бюджет мероприятия... Думаю, чего-то сочиним, уж больно интересно...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:32
Сообщения: 435
Авто: '98 FCV / '02 Sonoma rwd / '97 Safari rwd / '86 Astro awd
Alex_Formula писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Alex_Formula писал(а):
Если покупать все готовое - то да - ОЧЕНЬ дорого.
Если подумать головой и сделать самому - то НЕ ДОРОГО.

Это всё очень классно, только я пока не видел НИ ОДНОЙ системы, сделанной "незадорого" - ни для себя, ни клиенту :(((


"-Ты суслика видишь ?
- нет
- а он есть!"
:)

Многие вещи НЕ делаются по очень простым причинам:
1) просто нет времени из-за основной работы
2) есть время но нет мозгов :)
3) нет ни времени ни мозгов :)
4) "я считаю такого не может быть !"

Вот у меня "в голове" продумана вся конструкция - но у меня нет денег на опыты и нет СТО где "крутить гайки"...
Народ который "хочет но... сомневается" - считает деньги и решает тупо поменять пружины или сделать "проставки".

Ну и не секрет что "умные СТО" сейчас занимаются выживанием (читай: выколачиванием денег из темных автовладельцев) и им глубоко наплевать на "техническое творчество"... :(

Ситуация как раз интересная: тот кто сделает шаг вперед и СДЕЛАЕТ пневмоподвеску - соберет весь урожай заказов :) на переделку любых машин в "пневмо". :)

Это как "компутер в сарае" - все говорили что это невозможно - а пара человек села в своем сарае и СДЕЛАЛА. И сорвала весь банк :)

...кстати - для заднего неразрезного моста - можно ставить одну подушку :) ...


могу помочь местом, инструментом, руками и головой. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:57
Сообщения: 1
Авто: Dodge Avenger 2008
ооо, нашел психов- однодумцев :)
всем привет.
Лазил по инету, читал про пневмоподвеску и наткнулся на данную тему.
Жаль что в ua мало людей, хотя бы даже интересующихся такого рода переделками.
с удовольствием буду следить за событиями, если вы все таки решитесь на переделку.
я бы и сам с удовольствием поучаствовал, если бы был в одном городе с вами.
Но я как раз отношусь ( как указали выше) к людям, которые хотят рискнуть но не имеют денег. :)
Хотя считаю что в пневмо подвеске ( кроме датчиков и автоматического управления) нет ничего сверх дорого и неестественного.
То что предлагают в KIT версиях, стоит в разу дешевле. Тот же компрессор и резервуар можно купить за разные деньги и разного производства + хромированный или нет :)
подгонка же и сварка тоже не будет зашкаливать, если найти человека который возьмет деньги за работу, а не за то что вы первый человек в городе, который захотел пневмоподвеску, да еще и на хромированных дисках приехал ( часто цена поднимается от наличия цепочки на руке :(, а если подъехать на жигулях и переварить карман, то цена 10 грн 1 см сварочного шва!!!!

Это из тойже серии ламбо двери, механизмы которых стоят по 1500 баксов за двухкилограмовый кусок железа и "мебельный" амортизатор от шкафа в прихожей. Стоит снять все размеры с такого механизма и купить отдельно качественный амортизатор и цена сразу падает до 200 баксов!!!

Вам чуть проще, т.к. в основном у вас заднеприводные авто. У меня же переднеприводный и тип подвески макферсон.
Кстати меня интересует не просто что бы машина занижалась и поднималась, я тот самый белый псих, который хочет что бы машина прыгала :yes: , пускай не высоко ( 5-7 см достаточно) на сколько я понял, то для этого ничего особого не нужно, прыжки выполняются лишь за счет более скоростного наполнения воздухом подушек ( т.е. комплекты подороже). Говорят на такой подвеске прыгать нереально.

И так если вы не против, можно обсуждать эту тему, находить полезные ссылки, стоимости деталей и выкладывать здесь. А вдруг найдем заинтересованного человека, который не прочь потратить свои деньги на такое чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
deadie писал(а):
Вам чуть проще, т.к. в основном у вас заднеприводные авто. У меня же переднеприводный и тип подвески макферсон.


Поищи pdf файл про Субару Импреса - там есть полное руководство по установке КИТа пневмы.
Нет разныцы - Макферсон или что еще - подушка в макферсоне ставится вместо штатный пружин - и весь кайф воздуха :) получает.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
У кого машина прыгает на пневмоподвеске тот дома имеет довольно мощный компрессор.
Вполне реально заставить подпрыгнуть Ланос имея в багажнике ресивер на 100 атм.

Дальше коммерция:

имею на продажу три баллона от танка с рабочим давлением 150 атм. Объем 10 л каждый по форме и размеру похожи на советский огнетушитель ОХП-10
А также два титановых баллона от самолета с рабочим давлением 150 атм. Объемом по 25 л. каждый по форме как мяч в полтора раза больше баскетбольного.

Установить и подключить - не проблема, электроклапана есть, кнопки управления подберете сами (ну дизайн, все дела).

Подушки, датчик пола, компрессор - тоже иметь свое.

А лучше обойтись без датчика и компрессора.

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 04:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:44
Сообщения: 1
Авто: Mazda MX-3
|Всем привет! я из питера!пришёл к вам на форум, так как на наших форумах тока мечтают о пневмоподвеске и много базарят!!! а в СТО просят больше чем у меня машинка стоит, у меня маленькая купешка Мазда мх-3 и хочу установить пневмоподвеску и пневмо ламбо двери(, не разбираюсь в электрике, но крутить гайки умею.Ищу сотоварищей которые заинтересованы и могут помочь в этом деле,естественно за денюжку. Готов приехать в Киев(часто бываю в Житомире)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
жалко пилить оригинальные елементы подвески, а так круто

хотя на фаер должно стать без слесарных работ, там много места, та думаю и на любой старый америкос

гаражом обойтись можно, зачем сто?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 22:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
http://www.superchevy.com/technical/cha ... to_03.html :drinks:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.