Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 14 июн 2025, 07:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 17:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Привет всем !

куда постить такое - не знаю :) так что пока тут - потом переместите если что...

Итак, я давно собирался поделиться небольшим собственным исследованием на тему замены штатной подвески авто на пневматику.

Плюсы:
- более плавная езда, "подушка" имеет нелинейные характеристики, т.е. мелкие кочки хорошо проглатывает не передавая в корпус.
- возможность "одной кнопкой" менять клиренс машины под условия езды. Для любителей - даже можно спаять контроллер который будет "смотреть тряску" и регулировать ход и жесткость подвески...
- простота эксплуатации - пневмо не садится(как пружины) от времени, ходит столько-же.

Минусы:
- надо переделывать авто самому или на "дружелюбном СТО", "причем по месту". Комплект "сними старое и поставь это" - для переустановки я нашел только на субару :(

В америке есть целое направление лоурайдеров и "танцующих" машинок :) там стоят пневмо подвески и контроллеры управления. Да, есть некоторые варианты на гидравлике - но гидравлика очень дорога и тяжела.

Теперь немного ссылок на эту тему на готовые решения улы и агрегаты. Я сам себе хотел такое сделать :) но все как-то не дошли руки :( а теперь и вообще "в долгом ящике".

как выглядит сама подушка, и ее параметры жесткости:
Изображение

Элементы применяемые в подвеске - "датчики пола":
http://www.meritorhvs.com/MeritorHVS_Documents/tp96139.pdf

Установка пневмоподвески - в картинках :)
часть 1:
http://www.lowridermagazine.com/tech/0603lrm_cheap_air_bag_suspension/index.html
(внизу там 3 страницы листаем)

часть 2:
http://www.lowridermagazine.com/tech/0604lrm_air_bag_suspension/index.html
(внизу там 3 страницы листаем)

часть 3:http://www.lowridermagazine.com/tech/0605lrm_air_bag_suspension/index.html
(внизу там 2 страницы листаем)

вот - то что в итоге получилось:
http://www.lowridermagazine.com/tech/0603lrm_cheap_air_bag_suspension/photo_01.html

вот как выглядят передние стойки с "пневмопружинами" :
Изображение

варианты "китов":
Изображение
Изображение

а вот - мануал с картинками - пневмоподвеска для Субару.
размер -3 мегабайта - pdf файл:
http://www.praxissystems.com/installation/subaru_InstallationManual.pdf

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Давно думаю на эту же тему. В основном потому, что пружины и амортизаторы мне все равно надо менять, а комплект потянет не меньше, чем на килобакс с учетом доставки - и как бы получается, что простая пневма будет всего вдвое дороже, но гораздо функциональнее (т.к. машина не просто занижается, а получает возможность регулировки просвета).

К описанным тобой плюсам и минусам могу добавить еще.

Плюсы:
- "пневмопружины" легче обычных, что снижает неподрессоренную массу. Компрессор, конечно, вес некоторый имеет, но не такой большой и вообще находится в багажнике, что для заднеприводных авто хорошо. Т.е. пневма - это еще и оптимизация веса машины.

Минусы:
- вообще-то она не так проста в установке, как кажется. Даже в США некоторые машины криво собирают, после чего пневма регулярно спускает... Особой проблемы это не создает, надо просто накачать перед выездом, но всё же.

В Киеве, насколько мне известно, GTI-центр делали несколько инсталляций пневмы (на субару, например).

В настоящих лоурайдерах же ставят именно гидравлику, т.к. пневма не умеет "прыгать", мощи не хватает. Но, по моему, ни один белый человек в здравом уме себе лоурайдер делать не будет :)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 19:08 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
ALT-F13 писал(а):
ни один белый человек в здравом уме себе лоурайдер делать не будет :)

Я бы его просто себе пригнал :)

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 19:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
ALT-F13 писал(а):
Давно думаю на эту же тему. В основном потому, что пружины и амортизаторы мне все равно надо менять, а комплект потянет не меньше, чем на килобакс с учетом доставки - и как бы получается, что простая пневма будет всего вдвое дороже, но гораздо функциональнее (т.к. машина не просто занижается, а получает возможность регулировки просвета).


реально я смотрел - что "пневмопружины" получались (до скачков курса) где-то по 50-70у.е.. Т.е. это на уровне штатных металлических пружин.

Я считаю что НЕЛЬЗЯ тупо "там" покупать комплекты для установки - это будут жуткие деньги :(
вполне реально у нас, на НОРМАЛЬНОМ (т.е. вменяемом и дружелюбном) СТО делать "по месту" инсталляции пневмы.

Что для этого надо?
рассмотрим элементы пневмоподвески:
1) сами "пневмоподушки" - тут да, никуда не денешься - надо покупать...
2) шланги: ставятся либо трубки от торм.системы(где не надо гибкость), либо резиновые, либо пластик - от "воздушек" которые широко применяются для разного пневмоинструмента. Давления там (смотри картинку выше) в пределах до 10атм!
3) компрессоры: если вы присмотритесь к последней ссылке "про Субару" то там просто тупо виден компрессор в металлическом корпусе который на рынке Перова продается за 300гривен :)
4) ресивер: - обычный баллон хоть от огнетушителя углекислотного :) его задача хранить некоторое количество воздуха, чтобы компрессор не работал часто. Работа в паре с компрессором проста: при падении давления в ресивере - автоматом врубается компрессор и докачивает в резервуар воздух, после чего вырубается. Заводим питание только в случае работающего мотора (чтоб аккум не посадить) - и все :)
5) "датчики пола": да, самая интересная часть системы... если покупать готовые - то до 300у.е. "за датчик" :(... а их требуется 4 шт... НО!!! посмотрите на картинку - сам датчик выполняет в подвеске тупую функцию - через рычаг он присоединен к мосту-рычагу подвески - его задача - выдавать "расстояние от пола" - так вот при "нашем" решении на роль этого датчика вполне может пойти датчик ТПС от какого-то "Жигуля" - ресурсу ему хватит на это, и цена вполне... У меня есть свои мысли как самому сделать такой датчик на оптопаре - ресурс будет вечный :) и цена нормальная, несоизмеримо дешевле...
6) контроллер: тут полный лохоразвод :) сам контроллер - это железка которая либо тупо держит 3 положения "расстояния от пола" в памяти (понятно что калибруется все это при установке) либо еще имеет кнопки для "выборочной поддувки". Совсем не проблема для меня сделать контроллер который будет заниматься пневмоподвеской :) и ее режимами.
7) электроклапаны: их надо 8шт - один на "поддув" второй на "выпуск воздуха". Клапаны - думаю Дима нам поможет :) у него ведт широкий выбор "газобаллонного" - и там электрозапрная арматура повсеместно применяется.

Так что - все реально!

Цитата:
Минусы:
- вообще-то она не так проста в установке, как кажется. Даже в США некоторые машины криво собирают, после чего пневма регулярно спускает... Особой проблемы это не создает, надо просто накачать перед выездом, но всё же.


совсем не проблема :) ну пришел ты утром - увидел что машина "легла на асфальт" (вернее на "отбойники") - завел мотор - она поднялась - и все ок. Просто "машина села" - это надо искать течи воздуха - это уже неисправность.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Хммм... Ну, что могу сказать: давай попробуем это сделать на моей машине, что ли? Финансирование и объект работы - моё, возможно, что даже "дружелюбное СТО" найду, но разработка системы и "управление процессом" - с тебя :)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
вау вы шо лоурайдер строить собрались :)
если да то хочу себе такое на волгу :D

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Не, лоурайдер - это прыгающий автомобиль для латиносов :lol: Задача - просто менять дорожный просвет сообразно условиям.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 22:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:26
Сообщения: 3
:?: :!: :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 22:49 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 04:26
Сообщения: 3
У меня на Олдсе стоит рабочий компесор,а где можно найти пневмо пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска - это сложно ?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 22:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
Не, лоурайдер - это прыгающий автомобиль для латиносов :lol: Задача - просто менять дорожный просвет сообразно условиям.


ну дак можно цеплять потом latino la chika :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.