Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=486
Страница 1 из 8

Автор:  Lyubomyr [ 14 дек 2008, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

Здраствуйте. Я недавно начал болле плотно интересоватся АА, благодаря вашему форуму. Нравились мне мускул кары давно, но именно те что 60-70, не все АА, а от ихнего многолитрового звука я вообще тащусь, это не то что японские(турбированые). Мне всегда нравились редкие машины, владею стареньким бусиком Barkas B1000, тоже в некотором понимании эксклюзивным. Давно приглядываюсь в сторону второго автомобиля, и пока что в поисках, не люблю делать резких движений. Сначала присматривался к японцам(Субару, Тойота), потом к Немцам, но все эти машинки пока недоступны для меня(молодого). И про АА я не задумывался пока не увидел что они в той или иной степени доступнее. Но не это хотел сказать, а хотел спросить совета у людей, которые намного больше меня знают в области АА, спросить совета:
- стоит ли мне обращать внимание на АА, если я с ними не знаком, пока даже не приходилось сидеть, не считая Чеви Вана?
- меня заинтересовали Шеви камаро как у Хантера а также Понтиак Фаер как был у Чарджера и тот что поновее, впринципе по финансах на приобретение потяну, но сколько еще надо вложить чтобы привести авто в чувства?я не говорю уже об тюнинге.
- еще вопрос с ремонтом, где брать запчасти и как дела с "их" размерностью гаек и болтов?
- реально ли самому приводить в чуства?живу в районном центра во Львовской обл., и с качественным обслуживанием у нас проблемы.
P.S. извените за много букв, но интересуюсь наперед, чтобы потом не жалеть о своем выборе и не испортить свое мнение о АА. Буду рад всем ответам и советам.

Автор:  Капитан Улитка [ 14 дек 2008, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

- стоит
- камаро как у хантера и фаер (уже не чаржера) уже давно не купить за приемлемые деньги , а даже то что есть конченное в усмерть . не имея опыта общения с этими машинами можно сильно пожалеть , железо может ты сам и как то накрутишь , и мотор может сделаешь но самая главная проблема у них с электрикой :)
- вложить надо будет очень много. порядка 10-15 тысяч это по скромному оставляя все в стоке.
- ремонт впринципе где нигде тебе сделают сейчас (тем более во львове есть Вова который знает про них "практически все" будешь ему помогать делать твою машину :):):) ) , вопрос только что за это попросят больше денег чем за европейца
- да кузовщину реально , все остальное нужны руки правильные
- зачем тебе в районном центре такая машина ?

Автор:  Lyubomyr [ 14 дек 2008, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

DimaFirebird350' писал(а):
- зачем тебе в районном центре такая машина ?

вообще-то для души :oops: , а всем обладателям в больших городах для чего нужны?неужели для понтов.
Я тока прикинул по авто.риа, думал можно в 12-15 кбаксов вложится на машину :?: Больной вопрос по запчастям, с уже прочитанного понял что в большинстве везут с США. Просто с моим авто часто приходилось покупать еще такой в качестве донора.

Автор:  Max_Baron [ 14 дек 2008, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

DimaFirebird350' писал(а):
- вложить надо будет очень много. порядка 10-15 тысяч это по скромному оставляя все в стоке.

не думаю что всё настолько печально. или это в грн? :roll:
имхо, всё зависит от состояния авта, може кто-то сделал уже всё что нужно и продаёт из-за "срочно нужны деньги" и тд...

Автор:  Lyubomyr [ 14 дек 2008, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

Max_Baron писал(а):
не думаю что всё настолько печально. или это в грн? :roll:
имхо, всё зависит от состояния авта, може кто-то сделал уже всё что нужно и продаёт из-за "срочно нужны деньги" и тд...

конечно в $, вообще хотелось бы тоже в такое авто прикласть своих рук, а не купить и просто кататся. Воот если бы попасть на халяву :roll:

Автор:  Капитан Улитка [ 14 дек 2008, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

Lyubomyr писал(а):
Max_Baron писал(а):
не думаю что всё настолько печально. или это в грн? :roll:
имхо, всё зависит от состояния авта, може кто-то сделал уже всё что нужно и продаёт из-за "срочно нужны деньги" и тд...

конечно в $, вообще хотелось бы тоже в такое авто прикласть своих рук, а не купить и просто кататся. Воот если бы попасть на халяву :roll:
я же не просто так говорю :) я это прохожу уже 3й год :) на сегодняшний день в машине утонула как минимум новый Туксон или Аутлендер и это при том что все работы у меня бесплатные были , кроме покраски , и еще есть желания конца наверно этому нет , это как яма бездонная :) :) :) это я говорю к тому что быть просто наездником эта машина тебе не даст :) их надо брать под полный ребилд

Автор:  Lyubomyr [ 14 дек 2008, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

DimaFirebird350'
на счет бездонной ямы я понял, в некотором смысле у меня уже такое было, а вот с обьемом двигателя, боюсь больших обьемов из-за их аппетита и налога, но слышу что двигы поменьше(3.8) - овощи. Как быть? и тоде с АКП и КПП, нет опыта на АКП :|

Автор:  Капитан Улитка [ 14 дек 2008, 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

Lyubomyr писал(а):
DimaFirebird350'
на счет бездонной ямы я понял, в некотором смысле у меня уже такое было, а вот с обьемом двигателя, боюсь больших обьемов из-за их аппетита и налога, но слышу что двигы поменьше(3.8) - овощи. Как быть? и тоде с АКП и КПП, нет опыта на АКП :|
3.8 это уже на новых с 93 года , мотор неплох но и от мускул кара у этой машины только название впринципе ее надо брать только с 5.7 , что касается 2.8 и 3.1 82-92 года , да это овощь на него надо ставить огромную выхлопную и делать вид что ты слишком крут что-бы ганяццо даже с новыми ВАЗами :) они с мезаникой едут лучше но всеравно вес машины огромен и моторов этих не хватает вообще.

Автор:  ALT-F13 [ 14 дек 2008, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

Добро пожаловать на форум, Любомир!

Американские автомобили по эту сторону океана, особенно те, которым больше 5 лет - вещь, чье приобретение разумно объяснить практически невозможно. Это "порыв души". Поэтому, если он появляется при наличии возможности реализации - его надо реализовывать и получать удовольствие :) Теперь по пунктам.

- стОит.
- минимальная цена на машины этого поколения - около $8000. Один экземпляр (камара 88 с 2.8 движком) есть на продажу у члена клуба, желтая такая с обвесом. Если машина "просто ездит" и это тебя устраивает - затраты будут не больше, чем на любую другую редкую в Украине б/у машину.
Если же планируется глубокое восстановление... Ну, присоединяюсь к оценке Димы. У меня нет опыта по камарам, но есть другая статистика: за полгода эксплуатации каприса (купленного за 5500) на поддержание машины в работоспособном состоянии (без тюнинга) было потрачено меньше тысячи долларов. Зато за год его полного frame-off restoration - 10 тысяч и сейчас есть, куда вложить еще столько же (к счастью, их уже можно будет вкладывать в _ездящую_ машину). Другое дело, что в итоге в нем не останется ни одного "родного" узла и по эксплуатационным качествам авто будет значительно превосходить "новые машины за $25К" по всем параметрам...
- запчасти возят многие, в т.ч. во Львове. Если будет надо - найдем контакты. Цены на них в целом вменяемые: следует в среднем умножать на двое стоимость детали в США для того, чтобы предварительно прикинуть, сколько она будет стоить "здесь". Но так как в США на эти машины всё дешево, то ничего страшного. Грубо говоря, БМВ тех же лет будет дороже. Любой новый автомобиль - тоже, включая Авео :) С размерностью гаек - из моих мастеров никто не жаловался, хотя машину разобрали до винтика.
- если руки "заточены" под починку машин, то проблем не будет: конструкции простые и неприхотливые в обслуживании, во многом похожи на "Волги", движки - на "ЗИЛ" :) Проще, чем ОЧЕНЬ многие другие авто...

P.S. За сайт по Баркасам - респект. Пока правда есть, "куда расти", но приятно видеть работу увлеченного человека. А фото твоего бусика есть, интересно глянуть!?

Автор:  Lyubomyr [ 14 дек 2008, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли связиватся с АА? Нужен совет.

ALT-F13
спасибо за ответы. Я уже себе картину прикинул, и как говорил мне один препод:"...с этой идеей надо переспать..." Если все срастется то буду уже с весны присматриватся :geek: Вообше запал на Камаро и Фаер конец 80-х, но немогу выбрать в какую сторону смотреть.
Насчет моего бусика прошу http://barkas.at.ua/forum/27-1-1 - сдесь описываю все процессы проделанные с ним. У меня вложения уже превысли в 4 раза цену машины, это не то что в АА, но...
На счет сайта, делал на коленях, опыта в "тех "делах не имею, а в сетях рунета не было такого, вот и решил обьединять владельцев таких динозавров как у меня(их в основном по деревнях можно увидить)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/