Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 апр 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:08
Сообщения: 25
Откуда: Lviv region, Striy
Здраствуйте. Я недавно начал болле плотно интересоватся АА, благодаря вашему форуму. Нравились мне мускул кары давно, но именно те что 60-70, не все АА, а от ихнего многолитрового звука я вообще тащусь, это не то что японские(турбированые). Мне всегда нравились редкие машины, владею стареньким бусиком Barkas B1000, тоже в некотором понимании эксклюзивным. Давно приглядываюсь в сторону второго автомобиля, и пока что в поисках, не люблю делать резких движений. Сначала присматривался к японцам(Субару, Тойота), потом к Немцам, но все эти машинки пока недоступны для меня(молодого). И про АА я не задумывался пока не увидел что они в той или иной степени доступнее. Но не это хотел сказать, а хотел спросить совета у людей, которые намного больше меня знают в области АА, спросить совета:
- стоит ли мне обращать внимание на АА, если я с ними не знаком, пока даже не приходилось сидеть, не считая Чеви Вана?
- меня заинтересовали Шеви камаро как у Хантера а также Понтиак Фаер как был у Чарджера и тот что поновее, впринципе по финансах на приобретение потяну, но сколько еще надо вложить чтобы привести авто в чувства?я не говорю уже об тюнинге.
- еще вопрос с ремонтом, где брать запчасти и как дела с "их" размерностью гаек и болтов?
- реально ли самому приводить в чуства?живу в районном центра во Львовской обл., и с качественным обслуживанием у нас проблемы.
P.S. извените за много букв, но интересуюсь наперед, чтобы потом не жалеть о своем выборе и не испортить свое мнение о АА. Буду рад всем ответам и советам.

_________________
Сайт и форум по Barkas B1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 01:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
- стоит
- камаро как у хантера и фаер (уже не чаржера) уже давно не купить за приемлемые деньги , а даже то что есть конченное в усмерть . не имея опыта общения с этими машинами можно сильно пожалеть , железо может ты сам и как то накрутишь , и мотор может сделаешь но самая главная проблема у них с электрикой :)
- вложить надо будет очень много. порядка 10-15 тысяч это по скромному оставляя все в стоке.
- ремонт впринципе где нигде тебе сделают сейчас (тем более во львове есть Вова который знает про них "практически все" будешь ему помогать делать твою машину :):):) ) , вопрос только что за это попросят больше денег чем за европейца
- да кузовщину реально , все остальное нужны руки правильные
- зачем тебе в районном центре такая машина ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:08
Сообщения: 25
Откуда: Lviv region, Striy
DimaFirebird350' писал(а):
- зачем тебе в районном центре такая машина ?

вообще-то для души :oops: , а всем обладателям в больших городах для чего нужны?неужели для понтов.
Я тока прикинул по авто.риа, думал можно в 12-15 кбаксов вложится на машину :?: Больной вопрос по запчастям, с уже прочитанного понял что в большинстве везут с США. Просто с моим авто часто приходилось покупать еще такой в качестве донора.

_________________
Сайт и форум по Barkas B1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 02:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 02:07
Сообщения: 34
Откуда: Киев
DimaFirebird350' писал(а):
- вложить надо будет очень много. порядка 10-15 тысяч это по скромному оставляя все в стоке.

не думаю что всё настолько печально. или это в грн? :roll:
имхо, всё зависит от состояния авта, може кто-то сделал уже всё что нужно и продаёт из-за "срочно нужны деньги" и тд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 02:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:08
Сообщения: 25
Откуда: Lviv region, Striy
Max_Baron писал(а):
не думаю что всё настолько печально. или это в грн? :roll:
имхо, всё зависит от состояния авта, може кто-то сделал уже всё что нужно и продаёт из-за "срочно нужны деньги" и тд...

конечно в $, вообще хотелось бы тоже в такое авто прикласть своих рук, а не купить и просто кататся. Воот если бы попасть на халяву :roll:

_________________
Сайт и форум по Barkas B1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 02:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Lyubomyr писал(а):
Max_Baron писал(а):
не думаю что всё настолько печально. или это в грн? :roll:
имхо, всё зависит от состояния авта, може кто-то сделал уже всё что нужно и продаёт из-за "срочно нужны деньги" и тд...

конечно в $, вообще хотелось бы тоже в такое авто прикласть своих рук, а не купить и просто кататся. Воот если бы попасть на халяву :roll:
я же не просто так говорю :) я это прохожу уже 3й год :) на сегодняшний день в машине утонула как минимум новый Туксон или Аутлендер и это при том что все работы у меня бесплатные были , кроме покраски , и еще есть желания конца наверно этому нет , это как яма бездонная :) :) :) это я говорю к тому что быть просто наездником эта машина тебе не даст :) их надо брать под полный ребилд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 02:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:08
Сообщения: 25
Откуда: Lviv region, Striy
DimaFirebird350'
на счет бездонной ямы я понял, в некотором смысле у меня уже такое было, а вот с обьемом двигателя, боюсь больших обьемов из-за их аппетита и налога, но слышу что двигы поменьше(3.8) - овощи. Как быть? и тоде с АКП и КПП, нет опыта на АКП :|

_________________
Сайт и форум по Barkas B1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 03:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Lyubomyr писал(а):
DimaFirebird350'
на счет бездонной ямы я понял, в некотором смысле у меня уже такое было, а вот с обьемом двигателя, боюсь больших обьемов из-за их аппетита и налога, но слышу что двигы поменьше(3.8) - овощи. Как быть? и тоде с АКП и КПП, нет опыта на АКП :|
3.8 это уже на новых с 93 года , мотор неплох но и от мускул кара у этой машины только название впринципе ее надо брать только с 5.7 , что касается 2.8 и 3.1 82-92 года , да это овощь на него надо ставить огромную выхлопную и делать вид что ты слишком крут что-бы ганяццо даже с новыми ВАЗами :) они с мезаникой едут лучше но всеравно вес машины огромен и моторов этих не хватает вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 03:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Добро пожаловать на форум, Любомир!

Американские автомобили по эту сторону океана, особенно те, которым больше 5 лет - вещь, чье приобретение разумно объяснить практически невозможно. Это "порыв души". Поэтому, если он появляется при наличии возможности реализации - его надо реализовывать и получать удовольствие :) Теперь по пунктам.

- стОит.
- минимальная цена на машины этого поколения - около $8000. Один экземпляр (камара 88 с 2.8 движком) есть на продажу у члена клуба, желтая такая с обвесом. Если машина "просто ездит" и это тебя устраивает - затраты будут не больше, чем на любую другую редкую в Украине б/у машину.
Если же планируется глубокое восстановление... Ну, присоединяюсь к оценке Димы. У меня нет опыта по камарам, но есть другая статистика: за полгода эксплуатации каприса (купленного за 5500) на поддержание машины в работоспособном состоянии (без тюнинга) было потрачено меньше тысячи долларов. Зато за год его полного frame-off restoration - 10 тысяч и сейчас есть, куда вложить еще столько же (к счастью, их уже можно будет вкладывать в _ездящую_ машину). Другое дело, что в итоге в нем не останется ни одного "родного" узла и по эксплуатационным качествам авто будет значительно превосходить "новые машины за $25К" по всем параметрам...
- запчасти возят многие, в т.ч. во Львове. Если будет надо - найдем контакты. Цены на них в целом вменяемые: следует в среднем умножать на двое стоимость детали в США для того, чтобы предварительно прикинуть, сколько она будет стоить "здесь". Но так как в США на эти машины всё дешево, то ничего страшного. Грубо говоря, БМВ тех же лет будет дороже. Любой новый автомобиль - тоже, включая Авео :) С размерностью гаек - из моих мастеров никто не жаловался, хотя машину разобрали до винтика.
- если руки "заточены" под починку машин, то проблем не будет: конструкции простые и неприхотливые в обслуживании, во многом похожи на "Волги", движки - на "ЗИЛ" :) Проще, чем ОЧЕНЬ многие другие авто...

P.S. За сайт по Баркасам - респект. Пока правда есть, "куда расти", но приятно видеть работу увлеченного человека. А фото твоего бусика есть, интересно глянуть!?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 03:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:08
Сообщения: 25
Откуда: Lviv region, Striy
ALT-F13
спасибо за ответы. Я уже себе картину прикинул, и как говорил мне один препод:"...с этой идеей надо переспать..." Если все срастется то буду уже с весны присматриватся :geek: Вообше запал на Камаро и Фаер конец 80-х, но немогу выбрать в какую сторону смотреть.
Насчет моего бусика прошу http://barkas.at.ua/forum/27-1-1 - сдесь описываю все процессы проделанные с ним. У меня вложения уже превысли в 4 раза цену машины, это не то что в АА, но...
На счет сайта, делал на коленях, опыта в "тех "делах не имею, а в сетях рунета не было такого, вот и решил обьединять владельцев таких динозавров как у меня(их в основном по деревнях можно увидить)

_________________
Сайт и форум по Barkas B1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.