MAX писал(а):
я готов дать свой мотор на растерзание и научные эксперименты...
да эти балаболы они безграмотные , какие "научные эксперименты" ?
MAX писал(а):
...у него все равно даже угла опережения нет, и бензин просто капает из карба
Все очень просто - в обычном двигателе при позднем зажигании тяга пропадает, чтобы она появилась необходимо увеличить степень сжатия, ну и чем больше степень сжатия тем более позднее можно выставить зажигание, только тут три аспекта: 1-й: при увеличении степени сжатия нужна более мощная система зажигания, потому как при обычных нормальных настройках двигателя не все свечи стабильно работают, а тут еще и степень сжатия увеличивают. и второй момент, чтобы стандартный двигатель не пошел в разнос - работу дроссельной заслонки делают таким образом - при котором закачка воздуха в цилиндры вместе с топливом происходила с сопротивлением, т.е. с давлением не 1 атм. , а в 0,5атм, в результате получаем 0,5х22=11 - обычная степень сжатия нормальнонастроенного двигателя....
Третий аспект - карбюраторные модели не подходят
, необходима четкая дозировка, т.е. инжектор - если ее не будет двигатель разнесет
...
P.S. Если уж сильно хочется экспериментов - купи двигатель от Оки и поставь на Фаер - эффект будет аналогичный: маленький расход бензина и по городу сможеш ездить