Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 апр 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Hennady писал(а):
Да когда будешь собирать, потрудись правильно построить диаграммы крутящего момента для такта сжатия, чтобы "двойной тариф" был хоть чем то обусловлен...


потрудитесь пожалуйста почитать по ссылкам теорию, чтобы не давать таких "оч.умных советов".

Цитата:
Странно, и насколько это градусов будет вынесена точка максимального давления относительно ВМТ? :sorry: - очень интересно всеж таки в два раза КПД собирается поднять, т.е. сделать как у дизеля :crazy: ...

Вся теория описана. Надо только напрячь моск и по ссылке скачать файл и прочесть и попытаться ПОНЯТЬ.

Цитата:
А вообще советую поинтересоваться технологией HCCI, а также система Active Fuel Management - эти системы с недавного времени сильно пиарит GM, причем делает это сам Том Стефенс ..

Это совсем не то... они работают в плане классики жанра, а не "ошибки у Карно"... так что лучше-то они сделают - но вот не кардинально лучше...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
А сами не пробовали внимательно ссылку прочитать? :)

Например вот абзац по вашей ссылке: "...Из этого следует, что в действительном цикле двигателя с внешним смесеобразованием, как и в цикле дизельного двигателя, основное количество теплоты выделяется не в зоне ВМТ, а на расширении..." :crazy:

Это как бы раз ;) второй момент - это увеличение КПД бензинового двигателя в два раза за счет изменения угла зажигания сомнительно - повторюсь, что теоретизировать сколько угодно, реально работающая промышленная система - это технология HCCI.

Особенности вашего творчества насчет изобретения системы зажиания, то она проста как бревно - искровое зажигание при старте двигателя и высоких оборотах, на определенных оборотах смесь воспламеняется самостоятельно, только в HCCI за этим процессом компьютер следит....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
и что, неужели ни один японец с их суперсовременными технологиями и исследовательскими центрами не догадался увеличить энергию искры и сместить фазу зажигания? Как то в это мало вериться, честно говоря :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:43 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
и что, неужели ни один японец с их суперсовременными технологиями и исследовательскими центрами не догадался увеличить энергию искры и сместить фазу зажигания? Как то в это мало вериться, честно говоря :)

Так зачем придумывать лисапед - это уже было придумано Дизелем , так появился дизельный двигатель ;) . Сейчас вернулись к тому, над чем думали раньше - чтобы увеличить КПД двигателя необходимо увеличивать степень сжатия в цилиндре, стабильно в этом плане двигатель работает на соляре с непосредственным впрыском, потому как расширение происходит после ВМТ(верхней мертной точки). В бензиновом двигателе такое возможно не во всех режимах работы, а так контроль за режимами в этом случае весьма сложный, то и отказались в пользу дизельных моторов....

все потуги автора топика над установкой другого угла зажигания, во первых не имеют отношения к увеличению КПД, во вторых без компьютерного контроля не дадут стабильной работы двигателя во всех режимах...

P.S. так что пусть мучается - это участь всех "кулибиных" в СНГ - "горе от ума" как говорится :pardon: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Chrome писал(а):
и что, неужели ни один японец с их суперсовременными технологиями и ....)
А шо это за, их японцев, суперсовременные технологии? :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Hennady писал(а):
Так зачем придумывать лисапед - это уже было придумано Дизелем , так появился дизельный двигатель ;) . Сейчас вернулись к тому, над чем думали раньше - чтобы увеличить КПД двигателя необходимо увеличивать степень сжатия в цилиндре, стабильно в этом плане двигатель работает на соляре с непосредственным впрыском
Только у науэдэйз коммон рельсы дизелей степень сжатия 18 против 22 в 80-х. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 01:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
я готов дать свой мотор на растерзание и научные эксперименты

у него все равно даже угла опережения нет, и бензин просто капает из карба :pardon:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 10:33 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
MAX писал(а):
я готов дать свой мотор на растерзание и научные эксперименты...

да эти балаболы они безграмотные , какие "научные эксперименты" ? :unknown:
MAX писал(а):
...у него все равно даже угла опережения нет, и бензин просто капает из карба :pardon:

Все очень просто - в обычном двигателе при позднем зажигании тяга пропадает, чтобы она появилась необходимо увеличить степень сжатия, ну и чем больше степень сжатия тем более позднее можно выставить зажигание, только тут три аспекта: 1-й: при увеличении степени сжатия нужна более мощная система зажигания, потому как при обычных нормальных настройках двигателя не все свечи стабильно работают, а тут еще и степень сжатия увеличивают. и второй момент, чтобы стандартный двигатель не пошел в разнос - работу дроссельной заслонки делают таким образом - при котором закачка воздуха в цилиндры вместе с топливом происходила с сопротивлением, т.е. с давлением не 1 атм. , а в 0,5атм, в результате получаем 0,5х22=11 - обычная степень сжатия нормальнонастроенного двигателя....
Третий аспект - карбюраторные модели не подходят ;), необходима четкая дозировка, т.е. инжектор - если ее не будет двигатель разнесет :pardon: ...

P.S. Если уж сильно хочется экспериментов - купи двигатель от Оки и поставь на Фаер - эффект будет аналогичный: маленький расход бензина и по городу сможеш ездить :pazan: :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:24
Сообщения: 929
Откуда: Киев
Авто: если будете хамить - куплю G35 Coupe
Alex_Formula писал(а):
Кароче...
я так понял что помощи не будет.

Ну тогда ждите когда я соберу первый экземпляр. И вот тогда с "злопыхателей" будет "по двойному тарифу" - это я обещаю.


Я подпишусь, это тема интересная. Есть крайслер 2,2 турбоинжектор :) Турбина снята, но отремонтированна и можно поставить ее назад. :yes:
Кстати, для скептиков - на тракторах в 30-е годы система впрыска воды штатно стояла, если что. :)

_________________
Airflow - (повітряний смердун) - запроданець, проплаченый агент ФСБ или житель Крыма
Забанен на offroadmaster.com после пяти постов
Претендовал на звание "СОВЕСТЬ КЛУБА", но был забанен на DETROIT.IN.UA после четырёх лет общения
"I need your clothes, your boots, and your T-bird" - подпись к картинке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:47 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Airflow писал(а):
....Кстати, для скептиков - на тракторах в 30-е годы система впрыска воды штатно стояла, если что. :)


Что существенно сокращало срок их службы ;) ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.