Chrome писал(а):
а можно более конкретно?
т.е. что именно нужно, чтобы воплотить идею в жизнь? Ну, машина - это понятно. Допустим она есть. А что еще? Какой эквивалент в зелененьких дензнаках ?
речь идет не о воде...
вода это "дополнительное топливо"
в случае применения "правильного цикла Карно", т.е. она участвует как некий стабилизатор и влияет на уменьщение загрязнений.
Что нужно? в данный момент ведутся только разговоры
...никто не хочет участвовать в реальной работе...
по сути - нужно три вещи: 1) машина для экспериментов, где нет "навороченного ECU", чтобы можно было поставить альтернативный блок управления + силовые провода свечей + "ВВ катушки" и все это протестировать.
2) собрать тестовый контроллер с силовой частью. Самое сложное тут именно "катушки" - весь сыр-бор в том что "стандартными катушками" подобные смеси (после ВМТ) не пробиваются... надо 30-40кВольт и хорошая мощность - да, есть решения и опробованные в "лаборатории" но не на реальной машине. Тут надо делать и проверять...
3) финансирование расходов на "электронику и изготовление" самого тестового блока, ну и мелочей. "в деньгах" это примерно 200-400долларов США.
По сути - в случае успеха (а он тут 100%) возможно налаживание коммерческого выпуска "отдельных систем зажиганий" которые не вмешиваясь в механику мотора а только в его "зажигательную часть", будут обеспечивать в разы экономию топлива без потери мощности-динамики мотора-машины.
По легкий старт в мороз - я молчу
- это как "приятное приложение".
Серийный образец - его цену - я точно не могу сказать, но прикидки говорят о диапазоне в 100-300 долларов. Так что сама сумма окупится довольно быстро за счет экономии бензина.
Откуда экономия ? от более полного сгорания смеси - т.е. КПД реального мотора составляет 10-15% - а "спец сжигание смеси" эти цифры практически удваивает-утраивает.
Мой интерес?
я - разработчик контроллеров, электроники, ну и сама идея "в металл". Да, я не могу 100% рабочего времени этому посвящать, но буду стараться по максимуму.
Что у меня есть из своих разработок - я уже как-то писал:
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/зарядные устройств на микропроцессорах для восстановления и правильного заряда свинцовых АКБ.