Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принципы... http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=4486 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Alex_Formula [ 09 мар 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принципы... |
Всем привет ! на дворе постоянный рост цен на бензин, и каждый думает про то как бы не потеряв мощности получить меньший расход То что ниже - не сказки а реальная физика, ссылки на теорию я даю в конце поста. К нашим "большим моторам" это как нельзя лучше подходит - у нас в большинстве карбюраторы и моноинжекторы а их очень легко переделать под то что советуется в ссылках - под видоизменение цикла Карно для мотора. Я занимаюсь электроникой и процессорами-однокристалками так что если кто-то готов ставить опыты - то давайте обьединяться как-то ... Инфо вводная: -------------- Мы говорим о движке и переделывать его механически никто не собирается. Суть в том, что нам надо поджигать смесь как раз в течении нужной 1 мсек но ПОСЛЕ ВМТ. Вопрос с детонацией отпадает сам собой. Не детонирует смесь при РАСШИРЕНИИ. Только при сжатии. Да, конечно смесь горит медленнее чем при сжатии, но это легко учитывается. Позднее сжигание - именно то, что нужно. Топливо сгорает в кислороде. Получается СО2 . Но СО2 занимает меньший объем чем исходный кислород. То есть он не может толкать поршень. Толкает рабочее тело - азот - расширяется при нагревании. Гонщики вводят азот дополнительно в виде закиси азота - эти увеличивают количество рабочего тела в цилиндре. Но и кислород добавляют- значит и топлива больше сжигают. Им это нужно. А нам наоборот- надо экономить. Вот тут на помошь приходит вода. Она более тяжелая чем азот. Но очень активная при высоких температурах- с ней надо осторожно. Как и с кислородом. Кислорода надо всего на 20 процентов больше чем небходимо для горения. Это дает сгорание всех отложений в цилиндре и на клапанах- очищает движок, но если больше- то уже начнут гореть и сами поршни и клапаны. Вода также очищает движок, и дает еще эффект мягкости. Мягкость - это другая форма графика давления в цилиндре. Азот дает острый высокий пик давления, вода менее острый но более широкий пик. То есть давит на поршень с меньшей силой но дольше по времени. Это плюс для долговечности движка- меньше нагрузки на кривошип. Что нужно- отдельно регулировать поступление в цилиндр топливной смеси- топливо+кислород и отдельно поступление рабочего тела - выхлопные газы и отдельно вода. Получаемая рабочая смесь в цилиндре не загорится от обычной искры, вот тут уже и нужно мощное многоискровое зажигание. ... Вот тут - подробно расписано "почему это лучше", и в чем была ошибка в цикле Карно: http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (доступно расписано почему все моторы работают неправильно) Ссылки по теме: ---------------- 1) Двигатель Ибадулаева. http://strannik.flyboard.ru/topic442.html 2) http://skif.mobi/index.php?name=Forums& ... 069#235069 |
Автор: | East SunSet [ 09 мар 2011, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
вроде ж недавно срач уже был |
Автор: | Alex_Formula [ 09 мар 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
а можно посты по информативнее ? где ? когда ? ссылку? |
Автор: | Капитан Улитка [ 09 мар 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
авто на воде ? |
Автор: | RomRam [ 09 мар 2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
viewtopic.php?f=11&t=4410 |
Автор: | Alex_Formula [ 09 мар 2011, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
Вы что - идиоты ? (простите за мат) речь идет об изменении процесса поджига смеси а не о "машине на воде!" Вот теория: Двигатель Ибадулаева. 1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км. Мифы и реальности современной теории ДВС. http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб) ...Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева. http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5 ... annel_page |
Автор: | Капитан Улитка [ 09 мар 2011, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
так он юрист этот абдула |
Автор: | RomRam [ 09 мар 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
опять- таки, сразу вопрос: если это так замечательно, почему не распространено? |
Автор: | rostislav [ 09 мар 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
а де можна придбати ібудвигун? |
Автор: | Alex_Formula [ 09 мар 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотите радикально экономить бензин ? Надо менять принцип |
RomRam писал(а): опять- таки, сразу вопрос: если это так замечательно, почему не распространено? на форуме его почитайте - уперлось все в свечи и зажигание - ну и делается все "на своей коленке" - т.е. не так все быстро как кажется. А реальное устройство - работает. Он на своем ВАзе с таким мотором ездит. Вот все так сидят и курят - смотрят а нет чтобы сделать... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |