Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Chrome писал(а):
Alex_Formula писал(а):
Кааароче народ.
я могу заняться электроникой.
все что нужно "материального" - написано выше.

200 баксов и старое двигло? :)
Неужели весь мировой топливный кризис можно решить с помощью этих двух составляющих? ;)
Я бы на твоем месте не кричал об этом на форуме, а сидел тихо как мышь и экспериментировал, чтобы потом продать результат исследований намного дороже!!!


;) ...я уже сидел - и сделал Зарядное для АКБ - теперь продаю.
Но вместо "золотого дождя" вижу постоянно недоумение "а что - ТАК МОЖЕТ БЫТЬ?" :)

так что результат исследований никому будет особо не нужен - а продвигать товар классическими методами - у меня миллионов нет :) ...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
ну насчет АКБ я тоже как бы отношусь к нигилистам всяких зарядок. Объясню почему :) Дело в не в том, что я не верю в саму идею, а в том, что она мне нафиг не нужна. Мне намного легче поменять аккум раз в два-три года, чем каждый раз его правильно заряжать и разряжать, чтобы он служил 10 лет. просто обычная лень. К тому же я меняю машины чаще чем будет служить аккум с правильной зарядкой. Но экономия на топливе - это совершенно другое. Если мне под капот, поставят за 300 баксов систему, которая будет без моего вмешательства в ее работу позволять экономить деньги, то я двумя руками ЗА! Но если эта система, будет причинять мне какую-то головную боль, начиная от надежности и заканчивая ее постоянной настройкой или сокращением ресурса двигателя - то тогда я предпочту ездить просто на бензине. Клиент нынче балованый пошел :pardon: и согласен платить за комфорт. А комфорт это в первую очередь отсутствие всяческих проблем. Ну вот как-то так, если вкратце :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 12:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Вдогонку - немного "реальных отзывов" того кто ставил такое вот решение , правда выполненное "на коленке":

.....
При поджиге смеси до ВМТ, энергия расширяющихся газов тратится, в начале, на преодоление инерции маховика и скручивание коленвала, именно из-за этого ДВС с классической системой и углом опережения зажигания не способен работать на малых оборотах даже на холостом ходу, а тем более под нагрузкой -- просто не хватает инерции маховика на преодоление усилия противохода поршня в начале процесса горения, когда поршень ещё не преодолел ВМТ и "работает в режиме тормоза".
Преимущество МПЗ в том, что оно способно произвести поджиг смеси быстро и в большом объёме, при этом смесь может быть переобеднённой, либо содержать большое количество аэрозоля. Благодаря чему поджиг можно осуществать после прхождения ВМТ и получить на поршневом ДВС характеристики парового двигателя, т.е. номинальный момент с минимальных оборотов....
...
...
Вы правы. когда мы включали пятую передачу на форде при 30 км в час мотор работал на 200-400 об. Было слышно как четко работает каждый цикл. Это действительно напоминало паровую машину. Обороты очень малы. Момент большой. Ведь при обычной системе зажигания на малых оборотах смесь не может нормально сгорать. Она слабо сжата и из-за этого хуже перемешана. Зажигание форсирует процесс сгорания на малых оборотах так что ДВС работает почти как паровая машина. мы сидим только и слушаем тук тук тук тук тук каждый цикл а машина не глохнет. Там и добивались расхода в 5 литров на форде 2 литра обьем мотора. Тем более что на форде свеча толстая и зазор в ней 6 мм. И эфект максимален получился.
...
...
скажите, а как с октановым числом ?
По моим предположениям, октановое число топлива перестаёт играть определяющую роль, при такой системе зажигания и в двигатель можно лить такое топливо, которое нормальный двигатель переварить просто не в состоянии.
...
...
Вообще экспериментов с топливом было много. что только не лили. Особенно нравилось удивлять заправщиков. когда форд заливал в бак 5 литров 93 потом 5 литров 80 и литр солярки. На такой смеси мотор работал лучше всего. На форде через месяц катания с таким Зажиганием поставили вспомогательный электромаслонасос. С ним мотор на малых мягче работал. Масло в бензин добавляли и солярку тоже. Если лить не более 10-15% то мотор лучше на малых тянет прям как дизель. Тяжелые фракции масла и солярки горят долго и индикаторный момент не падает а держится долго. Но если перелить то начинает коптить. Ездили обычно на чем придется. И на чистых бензинах. И керосин подливали его если много все же появляется детонация. Отработаное масло фильтровали и тоже в бензин лили и ничего. Тянул хорошо. Нравилось что звук мотора менялся. такой громкий и звонкий.
...
...
теперь всем не до иноваций. Лично нам очень нравилась копейка с 3.7 литрами расхода. Мы ее год делали. Пока мотор собрали 12 степень сжатия. Потом пятиступку КПП купили. Потом редуктор задний заменили и тогда катались каждый день. И лили что попало в нее. С 12 степенью сжатия и Зажиганием горело все что может. смесь бедная и воздуха много в смеси и даже тяжелые фракции масла и солярки сгорали.
...
Один раз приехал опель кадет с моим Зажиганием мерять токсичность в ГАИ. Они сунули дачик и начали прибор разбирать ну не верили что старый кадет такой чистый. Думали прибор сломался. Хозяин машины посмеялся а потом сказал что у него Зажигание особенное. Дело в том что Зажигание позволяет обеднить смесь и сжечь ту часть топлива которая раньше превращалась в токсичный выхлоп и улетала в трубу. На практике мы зимой заводили копейку в закрытом боксе и никто не угорал. Хотя стоило завести мерс или ауди все тут же выбегали не улицу.
...
Мы то на бедных смесях работаем. И моторы не с высокими степенями сжатия. А окислы азота образуются именно при очень высоких температурах и сжатиях на обогащеных смесях. в том то смысл чтоб бедную смесь чистенько сжечь и не доводить до высоких температур а за счет широкофракционого состава топлива долго держать индикаторный момент. Поршень вниз идет а бедная смесь с добавлением солярки горит долго и давит на поршень но температура не такая как в дизеле. До окислов азота не доходит. Дело еще в том что смесь всегда переобогащена для того чтобы частицы топлива были достаточно близко вместе и скорость фронта пламени была достаточно высокой. Поэтому смесь почти всегда богаче чем надо. и отсюда все токсичные выхлопы. углеводороды не догорают смесь богатая. Окислы азота получаются из-за высоких температур богатой смеси. Зажигание дает нам возможность обеднить смесь. Снизить максимальные температуры и стабилизировать индикаторный момент. Так что с токсичнеостью все в норме
...
...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 12:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
это все теория, она обывателю не интересна...чем он меньше знает, тем ему лучше :) Ему интересно другое - заправить вместо 10 литров 5 литров и проехать 100 км.А какая там искра и какая катушка - обывателю все равно. А деньги платит именно обыватель! Потому что тот, кому интересно как оно работает, будет это делать своим руками и с точки зрения инвестиций толку с него ровным счетом ноль :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:37 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
Chrome писал(а):
dhruva писал(а):
Да, придушили на максимум возможного... Разгон очень плавный :SOS:

ну... c'est la vie :) Чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться - оно не получается. :) Значит езди на газу плавно, а если погонять охота - переключай на бензус и гоняй. Это единственная золотая серединка.


:yes:

Да ездили спокойно.без фанатизма..Ну а если газь в поль :bud: то тада да ...покупай бензоколонку как и везде на всех авто впрочем...Мой каприз когда я его тока купил по городу 14 литров бензоля кушал..(мне ни кто не верил)если без фанатизма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:59 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alex_Formula писал(а):
...Откуда экономия ? от более полного сгорания смеси - т.е. КПД реального мотора составляет 10-15% - а "спец сжигание смеси" эти цифры практически удваивает-утраивает.
.....

О йоооёпт , как все запущено :crazy: :hahaha:

ну вот какбы оптимитизации снятия крутящего момента коленвалом - это еще понятно, тем более БМВ и МЕРСЕДЕСЫ строятся по этому принципу уже давно...

Скорее здесь речь идет о разработках для апгрейда автомобилей жигули, у которых расчет угла зажигания делался от ВМТ, а не от точки максимального крутящего момента - но это было в конце 60-хх :unknown: , а сейчас какого фига об этом вспоминать и выдавать за новшество... :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 10 мар 2011, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Кароче...
я так понял что помощи не будет.

Ну тогда ждите когда я соберу первый экземпляр. И вот тогда с "злопыхателей" будет "по двойному тарифу" - это я обещаю.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:29 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alex_Formula писал(а):
...Ну тогда ждите когда я соберу первый экземпляр. И вот тогда с "злопыхателей" будет "по двойному тарифу" - это я обещаю.


Да когда будешь собирать, потрудись правильно построить диаграммы крутящего момента для такта сжатия, чтобы "двойной тариф" был хоть чем то обусловлен...

Странно, и насколько это градусов будет вынесена точка максимального давления относительно ВМТ? :sorry: - очень интересно всеж таки в два раза КПД собирается поднять, т.е. сделать как у дизеля :crazy: ...

А вообще советую поинтересоваться технологией HCCI, а также система Active Fuel Management - эти системы с недавного времени сильно пиарит GM, причем делает это сам Том Стефенс ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 10 мар 2011, 14:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Alex_Formula писал(а):
Ну тогда ждите когда я соберу первый экземпляр. И вот тогда с "злопыхателей" будет "по двойному тарифу" - это я обещаю.

да не вопрос! Хоть по тройному а то и больше! Но только не за первый, пилотный экземпляр, а за надежные, проверенные и настроенные последующие. :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 14:47 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
...да не вопрос! Хоть по тройному а то и больше!...


В "кулибиных" на территории СНГ не верю - нет объективных предпосылок :unknown: ...

Chrome писал(а):
...Но только не за первый, пилотный экземпляр, а за надежные, проверенные и настроенные последующие. :)

Чудес не бывает - в бензин придется солярку добавлять :crazy: ....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.