Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 03:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 09:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
McMAN писал(а):
Сама идея интересная, но уж больно геморойная в повседневной эксплуатации. Не проще ли будет правильно загазовать машину, например, врезав несколько газовых форсунок в ТБИ мотор? По отзывам, машина расходует меньше газа, чем до этого бензина.

нет, не меньше. Если правильно поставить, то расход одинаковый, разница 1-2 процента. У меня на 300-ом крайслере стоит газ 4 поколения. Удобная кстати штука... жаль на внедорожник нельзя поставить :(

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 10:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:01
Сообщения: 721
Откуда: Киев - Печерск
Авто: Zaz_Tavria 1.1 Mercury_Sable GS 3.0
Chrome писал(а):
жаль на внедорожник нельзя поставить :(

почему же?

_________________
http://www.drive2.ru/users/eastsunset/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 10:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Chrome писал(а):
McMAN писал(а):
Сама идея интересная, но уж больно геморойная в повседневной эксплуатации. Не проще ли будет правильно загазовать машину, например, врезав несколько газовых форсунок в ТБИ мотор? По отзывам, машина расходует меньше газа, чем до этого бензина.

нет, не меньше. Если правильно поставить, то расход одинаковый, разница 1-2 процента. У меня на 300-ом крайслере стоит газ 4 поколения. Удобная кстати штука... жаль на внедорожник нельзя поставить :(

У меня стоит евро 2. Недавно редуктор так настроили, что расход по газу составил 19, бензина 22. Раньше было: газ=25, бенз=20-22. Замерял точно, газ по пробегу, бенз по горловине. Как объяснить этот феномен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
dhruva писал(а):
Chrome писал(а):
McMAN писал(а):
Сама идея интересная, но уж больно геморойная в повседневной эксплуатации. Не проще ли будет правильно загазовать машину, например, врезав несколько газовых форсунок в ТБИ мотор? По отзывам, машина расходует меньше газа, чем до этого бензина.

нет, не меньше. Если правильно поставить, то расход одинаковый, разница 1-2 процента. У меня на 300-ом крайслере стоит газ 4 поколения. Удобная кстати штука... жаль на внедорожник нельзя поставить :(

У меня стоит евро 2. Недавно редуктор так настроили, что расход по газу составил 19, бензина 22. Раньше было: газ=25, бенз=20-22. Замерял точно, газ по пробегу, бенз по горловине. Как объяснить этот феномен?

Все просто - значит пепелац неправильно жрет бензус :) Должен жрать где-то 16 литров бензуса, соответственно газа где-то 19.
Либо при настройке газа "придушили" его немного. Но при твоем объеме и сравнительно небольшой массе автомобиля тебе вполне хватает мощности и недобор по лошадиным силам просто не чувствуется.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
У меня стоит евро 2. Недавно редуктор так настроили, что расход по газу составил 19, бензина 22. Раньше было: газ=25, бенз=20-22. Замерял точно, газ по пробегу, бенз по горловине. Как объяснить этот феномен?[/quote]
Все просто - значит пепелац неправильно жрет бензус :) Должен жрать где-то 16 литров бензуса, соответственно газа где-то 19[/quote]

Хто???? 5,7 ТБИ??? 16??? Да он по заводскому каталогу 20 в городе, 16 смешанный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Да, придушили на максимум возможного... Разгон очень плавный :SOS:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Chrome писал(а):
и все таки давайте конкретнее по теме... :)
кстати...Чем выше КПД двигателя, тем хуже работает печка. :wall:


В данном случае - не верно...
толпливо если не "прикручивать" то мотор греется сильнее из-за бОльшего выделения тепла при горении.
Так что печка работать будет.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
McMAN писал(а):
Сама идея интересная, но уж больно геморойная в повседневной эксплуатации. Не проще ли будет правильно загазовать машину, например, врезав несколько газовых форсунок в ТБИ мотор? По отзывам, машина расходует меньше газа, чем до этого бензина.


нет - не геморройная - просто меняем свечи, провода, ставим катушки и "модуль управления". ВСё!
"Загазовать" это по сути "ничего не менять" - т.е. поджиг все равно будет ранее ВМТ... просто выигрыш на "цене топлива" - т.е. газе.

Кааароче :) народ.
я могу заняться электроникой.
все что нужно "материального" - написано выше.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Alex_Formula писал(а):
Кааароче народ.
я могу заняться электроникой.
все что нужно "материального" - написано выше.

200 баксов и старое двигло? :)
Неужели весь мировой топливный кризис можно решить с помощью этих двух составляющих? ;)
Я бы на твоем месте не кричал об этом на форуме, а сидел тихо как мышь и экспериментировал, чтобы потом продать результат исследований намного дороже!!!

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
dhruva писал(а):
Да, придушили на максимум возможного... Разгон очень плавный :SOS:

ну... c'est la vie :) Чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться - оно не получается. :) Значит езди на газу плавно, а если погонять охота - переключай на бензус и гоняй. Это единственная золотая серединка.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.