Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 дек 2019, 13:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 908
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Всем привет !

на дворе постоянный рост цен на бензин, и каждый думает про то как бы не потеряв мощности получить меньший расход :)

То что ниже - не сказки а реальная физика, ссылки на теорию я даю в конце поста.
К нашим "большим моторам" это как нельзя лучше подходит - у нас в большинстве карбюраторы и моноинжекторы :) а их очень легко переделать под то что советуется в ссылках - под видоизменение цикла Карно для мотора.

Я занимаюсь электроникой и процессорами-однокристалками :) так что если кто-то готов ставить опыты - то давайте обьединяться как-то :) ...

Инфо вводная:
--------------
Мы говорим о движке и переделывать его механически никто не собирается.

Суть в том, что нам надо поджигать смесь как раз
в течении нужной 1 мсек но ПОСЛЕ ВМТ.
Вопрос с детонацией отпадает сам собой.
Не детонирует смесь при РАСШИРЕНИИ. Только при сжатии.
Да, конечно смесь горит медленнее чем при сжатии, но это
легко учитывается.
Позднее сжигание - именно то, что нужно.

Топливо сгорает в кислороде. Получается СО2 . Но СО2 занимает меньший объем чем исходный кислород. То есть он не может толкать поршень.
Толкает рабочее тело - азот - расширяется при нагревании.
Гонщики вводят азот дополнительно в виде закиси азота - эти увеличивают количество рабочего тела в цилиндре. Но и кислород добавляют- значит и топлива больше сжигают. Им это нужно.
А нам наоборот- надо экономить.
Вот тут на помошь приходит вода. Она более тяжелая чем азот.
Но очень активная при высоких температурах- с ней надо осторожно. Как и с кислородом. Кислорода надо всего на 20 процентов больше чем небходимо для горения.
Это дает сгорание всех отложений в цилиндре и на клапанах- очищает движок, но если больше- то уже начнут гореть и сами поршни и клапаны.
Вода также очищает движок, и дает еще эффект мягкости.
Мягкость - это другая форма графика давления в цилиндре.
Азот дает острый высокий пик давления, вода менее острый но более широкий пик.
То есть давит на поршень с меньшей силой но дольше по времени.
Это плюс для долговечности движка- меньше нагрузки на кривошип.

Что нужно- отдельно регулировать поступление в цилиндр топливной смеси- топливо+кислород и отдельно поступление рабочего тела - выхлопные газы и отдельно вода.

Получаемая рабочая смесь в цилиндре не загорится от обычной искры, вот тут уже и нужно мощное многоискровое зажигание.
...

Вот тут - подробно расписано "почему это лучше", и в чем была ошибка в цикле Карно:
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc
(доступно расписано почему все моторы работают неправильно)


Ссылки по теме:
----------------
1) Двигатель Ибадулаева.
http://strannik.flyboard.ru/topic442.html

2) http://skif.mobi/index.php?name=Forums& ... 069#235069

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:01
Сообщения: 721
Откуда: Киев - Печерск
Авто: Zaz_Tavria 1.1 Mercury_Sable GS 3.0
вроде ж недавно срач уже был :)

_________________
http://www.drive2.ru/users/eastsunset/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 908
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
а можно посты по информативнее ?
где ? когда ? ссылку?

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
авто на воде ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:56 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
viewtopic.php?f=11&t=4410

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 14:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 908
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Вы что - идиоты ? (простите за мат)

речь идет об изменении процесса поджига смеси а не о "машине на воде!"

Вот теория:
Двигатель Ибадулаева. 1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км.

Мифы и реальности современной теории ДВС.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)

...Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева.
http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5 ... annel_page

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 14:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
так он юрист этот абдула


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 14:55 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
опять- таки, сразу вопрос:
если это так замечательно, почему не распространено?

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 14:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
а де можна придбати ібудвигун?

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 908
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
RomRam писал(а):
опять- таки, сразу вопрос:
если это так замечательно, почему не распространено?


на форуме его почитайте - уперлось все в свечи и зажигание - ну и делается все "на своей коленке" - т.е. не так все быстро как кажется.

А реальное устройство - работает.
Он на своем ВАзе с таким мотором ездит.

Вот все так сидят и курят - смотрят :) а нет чтобы сделать...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Купить фреон