Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Холодный впуск http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=4467 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RomRam [ 03 мар 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Холодный впуск |
Итак, помогите расставить точки над и. Почему это хорошо- понятно. Чем это все может обернуться- вот тут у меня затык. Многие говорят, что это быстрый конец для мотора из- за грязи и пыли, и проверять никто не хочет. Знакомых, кто ставил себе- нет. Поскольку ближе к лету буду делать выхлоп, хотелось бы облегчить и впуск. И объясните, пожалуйста, в чем разница между: 1.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DUAL-DOD ... 5d2c76cdff 2.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DODGE-RA ... 3362b08807 3.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-FIPK ... 3a5e543ff1 почему бл"ть K&N в четыре раза дороже? Неужели все остальное из вышеприведенного настолько убогое? спасибо. |
Автор: | Капитан Улитка [ 03 мар 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный впуск |
вариант номер 1 . КН вообще охуели с ценами на свой ширпотреб. такой впуск гнусно шшшшшшшшшшшшшшшшшиииииииииипит |
Автор: | mr_Capone [ 03 мар 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный впуск |
набери, всё расскажу... впадлу писать... |
Автор: | RomRam [ 03 мар 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный впуск |
mr_Capone писал(а): набери, всё расскажу... впадлу писать... ок, завтра уже кому не впадлу- валяйте ![]() |
Автор: | rt13 [ 04 мар 2011, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный впуск |
да, вот тоже интересно. и в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком. |
Автор: | RomRam [ 04 мар 2011, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный впуск |
rt13 писал(а): в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком. "Холодный впуск"- это нулевик, экранированный от моторного отсека и забирающий воздух из-за борта. Для того, чтобы воздух в подкапотном не шибко нагревался, выпускные коллектора обматывают термоизоляцией, а сам фильтр обычно выносят в подкрылок или бампер, в поток воздуха. Можно из лужи хлебнуть при случае ![]() Просто нулевик- тупо нулевик в подкапотном ![]() |
Автор: | maxut SS454 [ 04 мар 2011, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный впуск |
RomRam писал(а): rt13 писал(а): в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком. "Холодный впуск"- это нулевик, экранированный от моторного отсека и забирающий воздух из-за борта. Для того, чтобы воздух в подкапотном не шибко нагревался, выпускные коллектора обматывают термоизоляцией, а сам фильтр обычно выносят в подкрылок или бампер, в поток воздуха. Можно из лужи хлебнуть при случае ![]() Просто нулевик- тупо нулевик в подкапотном ![]() 5 ![]() |
Автор: | rt13 [ 04 мар 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холодный впуск |
RomRam писал(а): rt13 писал(а): в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком. "Холодный впуск"- это нулевик, экранированный от моторного отсека и забирающий воздух из-за борта. Для того, чтобы воздух в подкапотном не шибко нагревался, выпускные коллектора обматывают термоизоляцией, а сам фильтр обычно выносят в подкрылок или бампер, в поток воздуха. Можно из лужи хлебнуть при случае ![]() Просто нулевик- тупо нулевик в подкапотном ![]() понял, спасибо ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |