Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 20:51 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Итак, помогите расставить точки над и. Почему это хорошо- понятно. Чем это все может обернуться- вот тут у меня затык. Многие говорят, что это быстрый конец для мотора из- за грязи и пыли, и проверять никто не хочет. Знакомых, кто ставил себе- нет. Поскольку ближе к лету буду делать выхлоп, хотелось бы облегчить и впуск. И объясните, пожалуйста, в чем разница между:
1.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DUAL-DOD ... 5d2c76cdff

2.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DODGE-RA ... 3362b08807

3.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-FIPK ... 3a5e543ff1

почему бл"ть K&N в четыре раза дороже? Неужели все остальное из вышеприведенного настолько убогое?

спасибо.

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вариант номер 1 . КН вообще охуели с ценами на свой ширпотреб. такой впуск гнусно шшшшшшшшшшшшшшшшшиииииииииипит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:45 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
набери, всё расскажу... впадлу писать...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 22:10 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
mr_Capone писал(а):
набери, всё расскажу... впадлу писать...

ок, завтра уже

кому не впадлу- валяйте :drinks:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:00 
Не в сети
Клубный фотограф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 17:20
Сообщения: 1194
Откуда: Киев
Авто: бмв, москвич
да, вот тоже интересно. и в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком.

_________________
https://vk.com/rt13_photo
http://500px.com/gloriousrt13
http://http://korchhunters.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:28 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
rt13 писал(а):
в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком.

"Холодный впуск"- это нулевик, экранированный от моторного отсека и забирающий воздух из-за борта. Для того, чтобы воздух в подкапотном не шибко нагревался, выпускные коллектора обматывают термоизоляцией, а сам фильтр обычно выносят в подкрылок или бампер, в поток воздуха. Можно из лужи хлебнуть при случае :crazy:

Просто нулевик- тупо нулевик в подкапотном :yes:

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
RomRam писал(а):
rt13 писал(а):
в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком.

"Холодный впуск"- это нулевик, экранированный от моторного отсека и забирающий воздух из-за борта. Для того, чтобы воздух в подкапотном не шибко нагревался, выпускные коллектора обматывают термоизоляцией, а сам фильтр обычно выносят в подкрылок или бампер, в поток воздуха. Можно из лужи хлебнуть при случае :crazy:

Просто нулевик- тупо нулевик в подкапотном :yes:


5 :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный впуск
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 09:39 
Не в сети
Клубный фотограф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 17:20
Сообщения: 1194
Откуда: Киев
Авто: бмв, москвич
RomRam писал(а):
rt13 писал(а):
в чем, собственно, разница между "холодным впуском" и просто нулевиком.

"Холодный впуск"- это нулевик, экранированный от моторного отсека и забирающий воздух из-за борта. Для того, чтобы воздух в подкапотном не шибко нагревался, выпускные коллектора обматывают термоизоляцией, а сам фильтр обычно выносят в подкрылок или бампер, в поток воздуха. Можно из лужи хлебнуть при случае :crazy:

Просто нулевик- тупо нулевик в подкапотном :yes:

понял, спасибо :drinks:

_________________
https://vk.com/rt13_photo
http://500px.com/gloriousrt13
http://http://korchhunters.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.