Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 17:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Базар нет, шикарно, НО, всё равно, волга остается волгой..

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 18:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Charger писал(а):
McFast писал(а):
хммм... победа+каприс..... там 5.7?


Как вариант, но технически, сложно выполнимый...
Две разных базы, автомобиля... опять же Каприс - рама, Победа - несущий кузов.
Существенный минус Победы - мало подкапотного пространства ( двигатель - впихуемый,
но с очень большими сложностями), во вторых придётся рубать центральный тоннель, так как GM-овская коробка, туда не влезет, ни механика ни автомат, переделывть заднюю част подрамника, под мост от Каприски, а он шире чем Победовский... и.т.д.
Вообщем, гемора - немеренно. Над этим можна подумать, но это очень сложно!
Особенно, практическая часть вопроса :roll:



Вова кстати как вы там с товарищем готовы к впихиванию аудюшного движка в москвич? ибо клиент уже давно готов

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 19:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
---

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Последний раз редактировалось Charger 30 сен 2014, 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 22:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Charger писал(а):
McFast писал(а):
хммм... победа+каприс..... там 5.7?


Как вариант, но технически, сложно выполнимый...
Две разных базы, автомобиля... опять же Каприс - рама, Победа - несущий кузов.
Существенный минус Победы - мало подкапотного пространства ( двигатель - впихуемый,
но с очень большими сложностями), во вторых придётся рубать центральный тоннель, так как GM-овская коробка, туда не влезет, ни механика ни автомат, переделывть заднюю част подрамника, под мост от Каприски, а он шире чем Победовский... и.т.д.
Вообщем, гемора - немеренно. Над этим можна подумать, но это очень сложно!
Особенно, практическая часть вопроса :roll:



Вова кстати как вы там с товарищем готовы к впихиванию аудюшного движка в москвич? ибо клиент уже давно готов
в moskvich надо впихивать мотор BMW Образца 80х , становиццо как родной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 22:52 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ну чел уже купил 2.7i рядник 5цилиндровый от ауди сигары полноприводной

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
---

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Последний раз редактировалось Charger 30 сен 2014, 02:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 00:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
tam 2.3 po-moemy wel v audi.

bila kogda-to 200ka 2.3 turbo 20valve.

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
McFast писал(а):
2.3 turbo 20valve.


Не трожь святое! :lol: :lol: :lol: Это мегавеликий мотор! Ну, конечно, после достаточно длинного списка американских конструкций, возглавляемых Small-block Chevy и 426 HEMI...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 02:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
дык.. у папы была 200 ))) турбо... ггг... рвала все и всех )

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.