Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 08:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 21:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
есть машинка... не американская, а совсем совсем советская...
называетя она газ м20 или просто победа!

вот хочецца из нее чего нить сделать...

где? кто? может знаете

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
McFast
Давай её на раму от каприса поставим, а? 8-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 22:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
хм... можно )))

была идея с каким-нить 124 кузовом турбо дизельным...

хотя превратить его в америкоса еще лучше )

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 23:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
McFast писал(а):
хм... можно )))

была идея с каким-нить 124 кузовом турбо дизельным...

хотя превратить его в америкоса еще лучше )
у нас на тюнихе поставили ЗИМ на шасси Е320 в 210 кузове , даже торпеду поставили от него , мотор коробку мост короче человек купил Ешку и сказал распилить и приделать к ЗИМу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 23:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
вот и я думаю оставить только форму )
внутри все переделать... а то лепить старое к новому... :roll:

во сколько может обойтись такая переделка...

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350' писал(а):
сказал распилить и приделать к ЗИМу

Я просто о чём думаю: такая процедура с рамной машиной стоит ГОРАЗДО дешевле (т.к. проще делать), чем с несущим кузовом... Да и надежнее, можно не беспокоиться, что напортачишь с лонжеронами и мафынка сложится вдвое на выбоине...

А какие у нас рамные машины есть в продаже в достаточном количестве (и, при желании, находятся на разборках) - правильно, КАПРИСЫ! (Ибо краунвик/таункаров резко меньше).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 23:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
V12 )

http://gaz20.spb.ru/photo5_2_2.htm

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:52
Сообщения: 3
Есть Oldsmobile Omega 1983 года, вот думаю, как его примарафетить и т.д, возможно ли в Украине поставить гидравлическую подвеску? Кто знает, ответьте плиз, и скока примерно будет это стоить? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Ровшан

Изображение

Эта машина?

Честно говоря, особо хорошо марафетить там нечего... То есть, конечно, внешне его можно в порядок привести, а вот технически... Движок там - рядная четверка "Iron Duke" объемом 2.5 л, надежная, но совершенно бесперспективная в плане заметного улучшения мощности. Сама платформа - переднеприводная от Chevrolet Citation. Соответственно, образцом для подражания может стать Citation X-11, который считался даже хорошей машиной (прочитать базовую информацию про него можно тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Citation , см. раздел X-11).
Насколько мне известно, ни одного профессионального инсталлятора гидравлической подвески в Украине нет. А жаль! Вроде как имеется одна машина с такой подвеской, поставленной здесь - но что это за авто и кто его делал я уже не помню... Если очень надо - попробую перерыть журналы и найти, кто это был...
То есть, заказать комплект Air Ride - можно через любого толкового возчика запчастей. Пообщаться теоретически на предмет установки можно будет с моими питерскими знакомыми, которые этим делом занимаются постоянно, они смогут подсказать, что выбрать и, возможно, какие-то советы, как ставить. Но надо понимать, что СТАВИТЬ придётся "самому" (т.е. либо реально самому, если руки заточены, либо у своих мастеров - на этой машине они будут учиться...).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: реставрация, модернизация...
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:52
Сообщения: 3
да, именно эта машина, но двигло хотел бы поменять на более мощное V6 ли V8, а вот за гидравлику если можно разузнать плиз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.