Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=2569
Страница 2 из 3

Автор:  niki [ 20 фев 2010, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Несмотря на это , советую еещ почитать вот это , дабы не спалить коммутатор.... Не мое - сперто гдето с какого то форума....

Цитата:
С начала немного теории про устройство системы зажигания на 8-ми клапанной Ксю. Она представляет собой двухступенчатую систему, состоящую (с точки зрения принципа работы, а не конструктивного исполнения) из Системы запуска и Рабочей системы. Их взаимодействие основано на том, что после некоторой магической цифры в 400 об/мин двигатель считается заработавшим и рабочая система забирает управление искро- образованием на себя. Конструктивно это оформлено так. В качестве датчика ВМТ (фактически, так как ДПКВ это назвать нельзя- нет привязки к азимуту, а распределение искры происходит высоковольтной частью трамблера) используется индукционная катушка, которая вырабатывает на стартерном режиме импульсы порядка 2В, а при работе на макс. оборотах около 20 в. При этом, ТОЛЬКО для облегчения запуска, используется механический регулятор УОЗ в трамблере.(известно, что с поздним зажиганием двигатель запустить легче) При этом к 400 об/мин эта система выходит на упоры полностью исчерпав диапазон регулирования. Импульсы от катушки ненормированы- отличаются по напряжению и по форме представляют собой неких 2 горба - один в + другой в -. Для их преобразования в стандартный выходной сигнал используется некое устр-во, под названием "модуль зажигания". Его ф-ции включают в себя преобразование входного сигнала от катушки в стандартные прямоугольные импульсы и выдачу их на катушку зажигания для создания искры. В этом смысле он полностью аналогичен коммутатору Волги, где если я не ошибаюсь, одно время тоже применяли индукционные датчики. Это то, что касается ф-ции модуля в системе запуска. Рабочая система предназначена для управления искрообразованием в широком диапазоне рабочих оборотов. Основную роль в ней играют КСУД (мозги) и тот самый модуль зажигания. Кроме ф-ции прямой выдачи импульсов на катушку зажигания, в нем предусмотрен режим "Внешнего управления", когда роль формирователя импульсов забирает на себя КСУД. Для этого в модуле предусмотрены след. ф-ции: Во первых- выдача импульсов от катушки индуктивности на внешний источник.(после нормирования импульсы идут в" мозги" независимо от оборотов), Во вторых- работа в режиме транзисторного ключа, когда наоборот, импульсы от внешнего источника управляют током в катушке зажигания. Этот режим включается при подаче управляющего напряжения от КСУД на спец. контакт модуля. Итак, подведем итоги: До 400 об/мин искрообразованием автономно управляет модуль, параллельно выдавая импульсы на КСУД. Если этих импульсов нет, то мозги не могут определить, что двигатель крутится. При этом искра будет, а форсунки работать не будут). После 400 об/мин мозги выставляют напряжение на управляющем входе модуля , подавая при этом сформированные ими импульсы для катушки зажигания на сигнальный вход. При этом катушка зажигания теперь выдает искру "по команде" не от инд. катушки, а от КСУД, который соответствующим образом изменяет УОЗ. Для контроля этого процесса предусмотрена проверка сигнальной и управляющей линий по принципу пром. стандарта- типа 4-20 ма. Т.е. если ток в цепи более 20 ма -это замыкание, а если менее 4-х то это обрыв. В данном случае за цифры не ручаюсь. Код ошибки 42 говорит об одном из этих дефектов только в этих 2-х линиях! Он не имеет никакого отношения ни к индукц. катушке, ни к стартеру. Далее уже мое сугубое ИМХО: скорее всего виноват именно сигнальный коец- в этом случае при наличии управляющего напряжения модуль перестает получать сигналы тот мозгов, соотв. прекращается подача искры (провал тахометра в 0) далее мозги понимают- дело швах, устанавливают код 42 и снимают управл. сигнал. Модуль переходит в пусковой режим и начинает фигачить искрой с постоянным УОЗ в 10 град. Машина заводится. Далее есть варианты- если ошибка стабильна, то машина начинает ехать на 10 град и сильно тупит. Если лампа гаснет- т.е цепь восстановилась, то работа системы полностью восстанавливается и нет никаких следов , кроме кода 42. Ед. черное пятно в теории- стойкие глюки стартера. Остается или приписать поломку оного случайному совпадению или искать массу, например от кузова к двигателю.

Автор:  Hunter [ 20 фев 2010, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Ну так и есть. С отключеным байпасом у GM должно быть 10 градусов. Этого можно и так и так добиться. Код 42 естественно появится. Только зачем так ездить ? Нужно обнулить комп и перед ездой подключить обратно байпас. На camaro и firebird он должен быть выведен отдельным разъемом похожим на тот которым лямбда зонд подключается.

Но на моей машине его почемуто небыло и мне пришлось его сделать. Возможно ктото уколхозил, а возможно подразумевалось производителем настраивать замыканием А Б как ты говоришь

Автор:  niki [ 20 фев 2010, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Тока вот вопрос - на шкиве метка ТОЧНО ??? соотв. УОЗ в 10 градусаов???? У меня на Асконе , она соответствовала точно ВМТ. т.е. 0 грд. И я снимал шкив , делал шаблон, размеченный трансопртиром , и наносил доп. метки на 5-10-15 грд. ДО ВМТ. Посмотри как у тебя....

ЗЫ. Что то я у сеюя на Бьюике вааще не нашел никакой метки... Или может она просто грязная . да я не увидел.... :unknown:

Автор:  Hunter [ 20 фев 2010, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Гы. Шкив я точно снимать не буду :)

Ну по крайней мере после того как "типа инжекторщик" мне настроил зажигание машина стреляла. После того как я починил проводку и настроил по книжке стробоскопом перестала

niki писал(а):
Тока вот вопрос - на шкиве метка ТОЧНО ??? соотв. УОЗ в 10 градусаов???? У меня на Асконе , она соответствовала точно ВМТ. т.е. 0 грд. И я снимал шкив , делал шаблон, размеченный трансопртиром , и наносил доп. метки на 5-10-15 грд. ДО ВМТ. Посмотри как у тебя....

ЗЫ. Что то я у сеюя на Бьюике вааще не нашел никакой метки... Или может она просто грязная . да я не увидел.... :unknown:


А ты читал родной мануал именно к твоему бьюику? там как написано зажигание настраивать? Машина машине рознь хоть и то и то GM. Я читал у некоторых современных машин зажигание смотрится через диагностический комп без стробоскопа

Автор:  niki [ 21 фев 2010, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

ИМХО стробоскопом я в любой машине смогу посмотреть УОЗ - хоть в полуторке-Победе , хоть в Бьюике... Главное чтобы установочные метки были.. если их нет , то можно нанести их самому.... Зная конкретное значение УОЗ в градусах на ХХ можно елементарно проконтроливоать или установить УОЗ (если есть трамблер)

Просто в Бьюике меток может и не быть... поскольку в опелях , эти метки используются для контроля совпадения меток при контроле ремня ГРМ. Поэтому метка на шкиве опеля , соотв. 0 грд. до вмт. В наших машинах контролировать совершенно нечего (цепь) поэтому, у меня и возник такой вопрос ...

Автор:  Капитан Улитка [ 09 дек 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

даю 100 рублей что ники не заставит работать наши моторы на опелевском модуле :drinks:

Автор:  MAX [ 10 дек 2010, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

давайте Ники скинемся и купим фаер, он потом научит что с ним делать :unknown: :drinks:

Автор:  Капитан Улитка [ 10 дек 2010, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

он туда все от нексии поставит и свой любисый С20NE

Автор:  niki [ 10 дек 2010, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Я не скрою , что свой опыт по части електроники я приобретал на опелях , коих у меня было несколько , и сейчас один остался (ОмегаА каравана 1990 с С20НЕ) 1990 года. И происходило это - в далеких 90-х годах , году так в 1995 -1997 , когда я понял , что имея эти знания , можно неплохо заработать. Многие из Вас тогда вааще не умели на машинах ездить, так что шуточки по этому поводу попрошу отставить в сторону.

Если бы у меня был Фаер (как вторая машина только) , то я бы однозначно поставил бы туда 5.7 V8 , и вточности восстановил бы електронику такой , какой она должна быть. Заменять деталь колхозной можно только в нескольких случаях.

1. Когда замена оригиналом очень дорога и нереальна.
2. Когда деталь полность аналогична колхозной.
3. когда ты на 1000000% уверен , что замена детали на колхозную улучшит характеристики работы узла.
4. когда надо доехать , что бы поставить оригинал , а в дороге - найти оригинал нереально.

И уж во всяком случае - я бы не ездиил с отсоединенными разЪемами на трамблере, и не пытался приколхозить туда - карбюратор (или два )

МАХ - я могу привести в порядок твой инжектор , но это обойется тебе в кругленькую сумму. А заниматься такими основательными работами "за так" у меня нет ни желания , ни времени.
ЗЫ.Вот недавно восстанавливали Омегу , после пожара под капотом - вот это был гемор. Но машина уехала своим ходом в полной исправности. пришлось переложить и заменить все подкапотные жгуты. Не удалось только восстановить кондей - комперссор пришел в негодность , а так - все сделали - даже омывайки высокого давления на фарах - заработали...

Автор:  Капитан Улитка [ 10 дек 2010, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

вот от а они все хотят "за так" поэтому с ними опасно дело иметь. и причет ты еще и вонивот во всем будешь потом ;)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/