Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 сен 2017, 20:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Несмотря на это , советую еещ почитать вот это , дабы не спалить коммутатор.... Не мое - сперто гдето с какого то форума....

Цитата:
С начала немного теории про устройство системы зажигания на 8-ми клапанной Ксю. Она представляет собой двухступенчатую систему, состоящую (с точки зрения принципа работы, а не конструктивного исполнения) из Системы запуска и Рабочей системы. Их взаимодействие основано на том, что после некоторой магической цифры в 400 об/мин двигатель считается заработавшим и рабочая система забирает управление искро- образованием на себя. Конструктивно это оформлено так. В качестве датчика ВМТ (фактически, так как ДПКВ это назвать нельзя- нет привязки к азимуту, а распределение искры происходит высоковольтной частью трамблера) используется индукционная катушка, которая вырабатывает на стартерном режиме импульсы порядка 2В, а при работе на макс. оборотах около 20 в. При этом, ТОЛЬКО для облегчения запуска, используется механический регулятор УОЗ в трамблере.(известно, что с поздним зажиганием двигатель запустить легче) При этом к 400 об/мин эта система выходит на упоры полностью исчерпав диапазон регулирования. Импульсы от катушки ненормированы- отличаются по напряжению и по форме представляют собой неких 2 горба - один в + другой в -. Для их преобразования в стандартный выходной сигнал используется некое устр-во, под названием "модуль зажигания". Его ф-ции включают в себя преобразование входного сигнала от катушки в стандартные прямоугольные импульсы и выдачу их на катушку зажигания для создания искры. В этом смысле он полностью аналогичен коммутатору Волги, где если я не ошибаюсь, одно время тоже применяли индукционные датчики. Это то, что касается ф-ции модуля в системе запуска. Рабочая система предназначена для управления искрообразованием в широком диапазоне рабочих оборотов. Основную роль в ней играют КСУД (мозги) и тот самый модуль зажигания. Кроме ф-ции прямой выдачи импульсов на катушку зажигания, в нем предусмотрен режим "Внешнего управления", когда роль формирователя импульсов забирает на себя КСУД. Для этого в модуле предусмотрены след. ф-ции: Во первых- выдача импульсов от катушки индуктивности на внешний источник.(после нормирования импульсы идут в" мозги" независимо от оборотов), Во вторых- работа в режиме транзисторного ключа, когда наоборот, импульсы от внешнего источника управляют током в катушке зажигания. Этот режим включается при подаче управляющего напряжения от КСУД на спец. контакт модуля. Итак, подведем итоги: До 400 об/мин искрообразованием автономно управляет модуль, параллельно выдавая импульсы на КСУД. Если этих импульсов нет, то мозги не могут определить, что двигатель крутится. При этом искра будет, а форсунки работать не будут). После 400 об/мин мозги выставляют напряжение на управляющем входе модуля , подавая при этом сформированные ими импульсы для катушки зажигания на сигнальный вход. При этом катушка зажигания теперь выдает искру "по команде" не от инд. катушки, а от КСУД, который соответствующим образом изменяет УОЗ. Для контроля этого процесса предусмотрена проверка сигнальной и управляющей линий по принципу пром. стандарта- типа 4-20 ма. Т.е. если ток в цепи более 20 ма -это замыкание, а если менее 4-х то это обрыв. В данном случае за цифры не ручаюсь. Код ошибки 42 говорит об одном из этих дефектов только в этих 2-х линиях! Он не имеет никакого отношения ни к индукц. катушке, ни к стартеру. Далее уже мое сугубое ИМХО: скорее всего виноват именно сигнальный коец- в этом случае при наличии управляющего напряжения модуль перестает получать сигналы тот мозгов, соотв. прекращается подача искры (провал тахометра в 0) далее мозги понимают- дело швах, устанавливают код 42 и снимают управл. сигнал. Модуль переходит в пусковой режим и начинает фигачить искрой с постоянным УОЗ в 10 град. Машина заводится. Далее есть варианты- если ошибка стабильна, то машина начинает ехать на 10 град и сильно тупит. Если лампа гаснет- т.е цепь восстановилась, то работа системы полностью восстанавливается и нет никаких следов , кроме кода 42. Ед. черное пятно в теории- стойкие глюки стартера. Остается или приписать поломку оного случайному совпадению или искать массу, например от кузова к двигателю.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 01:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну так и есть. С отключеным байпасом у GM должно быть 10 градусов. Этого можно и так и так добиться. Код 42 естественно появится. Только зачем так ездить ? Нужно обнулить комп и перед ездой подключить обратно байпас. На camaro и firebird он должен быть выведен отдельным разъемом похожим на тот которым лямбда зонд подключается.

Но на моей машине его почемуто небыло и мне пришлось его сделать. Возможно ктото уколхозил, а возможно подразумевалось производителем настраивать замыканием А Б как ты говоришь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 01:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Тока вот вопрос - на шкиве метка ТОЧНО ??? соотв. УОЗ в 10 градусаов???? У меня на Асконе , она соответствовала точно ВМТ. т.е. 0 грд. И я снимал шкив , делал шаблон, размеченный трансопртиром , и наносил доп. метки на 5-10-15 грд. ДО ВМТ. Посмотри как у тебя....

ЗЫ. Что то я у сеюя на Бьюике вааще не нашел никакой метки... Или может она просто грязная . да я не увидел.... :unknown:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 09:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Гы. Шкив я точно снимать не буду :)

Ну по крайней мере после того как "типа инжекторщик" мне настроил зажигание машина стреляла. После того как я починил проводку и настроил по книжке стробоскопом перестала

niki писал(а):
Тока вот вопрос - на шкиве метка ТОЧНО ??? соотв. УОЗ в 10 градусаов???? У меня на Асконе , она соответствовала точно ВМТ. т.е. 0 грд. И я снимал шкив , делал шаблон, размеченный трансопртиром , и наносил доп. метки на 5-10-15 грд. ДО ВМТ. Посмотри как у тебя....

ЗЫ. Что то я у сеюя на Бьюике вааще не нашел никакой метки... Или может она просто грязная . да я не увидел.... :unknown:


А ты читал родной мануал именно к твоему бьюику? там как написано зажигание настраивать? Машина машине рознь хоть и то и то GM. Я читал у некоторых современных машин зажигание смотрится через диагностический комп без стробоскопа

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 02:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
ИМХО стробоскопом я в любой машине смогу посмотреть УОЗ - хоть в полуторке-Победе , хоть в Бьюике... Главное чтобы установочные метки были.. если их нет , то можно нанести их самому.... Зная конкретное значение УОЗ в градусах на ХХ можно елементарно проконтроливоать или установить УОЗ (если есть трамблер)

Просто в Бьюике меток может и не быть... поскольку в опелях , эти метки используются для контроля совпадения меток при контроле ремня ГРМ. Поэтому метка на шкиве опеля , соотв. 0 грд. до вмт. В наших машинах контролировать совершенно нечего (цепь) поэтому, у меня и возник такой вопрос ...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
даю 100 рублей что ники не заставит работать наши моторы на опелевском модуле :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
давайте Ники скинемся и купим фаер, он потом научит что с ним делать :unknown: :drinks:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
он туда все от нексии поставит и свой любисый С20NE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 03:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я не скрою , что свой опыт по части електроники я приобретал на опелях , коих у меня было несколько , и сейчас один остался (ОмегаА каравана 1990 с С20НЕ) 1990 года. И происходило это - в далеких 90-х годах , году так в 1995 -1997 , когда я понял , что имея эти знания , можно неплохо заработать. Многие из Вас тогда вааще не умели на машинах ездить, так что шуточки по этому поводу попрошу отставить в сторону.

Если бы у меня был Фаер (как вторая машина только) , то я бы однозначно поставил бы туда 5.7 V8 , и вточности восстановил бы електронику такой , какой она должна быть. Заменять деталь колхозной можно только в нескольких случаях.

1. Когда замена оригиналом очень дорога и нереальна.
2. Когда деталь полность аналогична колхозной.
3. когда ты на 1000000% уверен , что замена детали на колхозную улучшит характеристики работы узла.
4. когда надо доехать , что бы поставить оригинал , а в дороге - найти оригинал нереально.

И уж во всяком случае - я бы не ездиил с отсоединенными разЪемами на трамблере, и не пытался приколхозить туда - карбюратор (или два )

МАХ - я могу привести в порядок твой инжектор , но это обойется тебе в кругленькую сумму. А заниматься такими основательными работами "за так" у меня нет ни желания , ни времени.
ЗЫ.Вот недавно восстанавливали Омегу , после пожара под капотом - вот это был гемор. Но машина уехала своим ходом в полной исправности. пришлось переложить и заменить все подкапотные жгуты. Не удалось только восстановить кондей - комперссор пришел в негодность , а так - все сделали - даже омывайки высокого давления на фарах - заработали...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 10:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
вот от а они все хотят "за так" поэтому с ними опасно дело иметь. и причет ты еще и вонивот во всем будешь потом ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR