Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 сен 2017, 13:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
на upload.com.ua в PDF красивая схема


Вложения:
Ignition System Check.gif
Ignition System Check.gif [ 258.46 КБ | Просмотров: 7836 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Где ж ты раньше был :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 01:46 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2595
Спасибо !
Вещь действительно нужная !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 23:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Тю блин , народ а Вы что раньше этой схемы не видели?????? Это ж стандартная схема на всех опелевских моноинжекторах с 1987 года. Нексии 8 кл. с трамблером , - имеют точно такую же конструкцию. И катушка там - самая обычная опелевская.... И коммутатор - тоже..... Разница только в том , что в опеле , магнит 4-х полюсный , ну а тут 8 цилиндров.....( а наверняка на 6 -цлиндр. моторе стоит такая же система)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 23:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Мне собственно нужно было знать какой из проводов на разъеме где их 4 называется bypass чтобы отключить настроить зажигание

Сейчас я уже знаю

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
никуя комметатор не такой совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Схемы.

Неважно какой он там - главное - что функционал одинаковый....

ЗЫ. а судя по первой картинке - он просто таки один в один с деу нексия подходит.

Отличие нексии от опеля в том , что в нексии соединительные разъемы выведены наружу трамблера , а в опеле , провода заходят прямо в трамблер , и одиеваются при помощи контактников на контакты коммутатора. Из за этого , от старости они иногда котортят , и опеля часто глохнут , именно из за этого...


Вложения:
Комментарий к файлу: Оригинальная схема опеля
261542_1_83489.jpg
261542_1_83489.jpg [ 36.43 КБ | Просмотров: 7111 ]
Комментарий к файлу: Схема 8 кл. нексии (опель Аскона Кадетт Астра, Вектра (до 1995) 1,6 моно.
Nexia08.jpg
Nexia08.jpg [ 117.47 КБ | Просмотров: 7114 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 20 фев 2010, 00:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
многабукаф

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
и собссно , что даст отключение байпасса (шунта)????... Для настройки зажигания , (по стробоскопу) надо в тестовом разъеме замыкать два контакта , а не в разъеме на трамблере....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11622
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
и собссно , что даст отключение байпасса (шунта)????... Для настройки зажигания , (по стробоскопу) надо в тестовом разъеме замыкать два контакта , а не в разъеме на трамблере....


можно и 2 разъема, но во-первых это не на всех компьютерах работает, а во вторых так можно повредить некоторые ECM

я в этом вопросе теперь профессионал. уже тонны инфы на эту тему перерыл и сам настроил зажигание

в часности замкнуть термрналы А Б говорит Chiltons Manual а отключить байпас Haynes Manual

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR