Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=2569
Страница 1 из 3

Автор:  Капитан Улитка [ 26 янв 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

на upload.com.ua в PDF красивая схема

Вложения:
Ignition System Check.gif
Ignition System Check.gif [ 258.46 КБ | Просмотров: 39434 ]

Автор:  Hunter [ 26 янв 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Где ж ты раньше был :)

Автор:  VMARIK [ 28 янв 2010, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Спасибо !
Вещь действительно нужная !

Автор:  niki [ 19 фев 2010, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Тю блин , народ а Вы что раньше этой схемы не видели?????? Это ж стандартная схема на всех опелевских моноинжекторах с 1987 года. Нексии 8 кл. с трамблером , - имеют точно такую же конструкцию. И катушка там - самая обычная опелевская.... И коммутатор - тоже..... Разница только в том , что в опеле , магнит 4-х полюсный , ну а тут 8 цилиндров.....( а наверняка на 6 -цлиндр. моторе стоит такая же система)

Автор:  Hunter [ 19 фев 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Мне собственно нужно было знать какой из проводов на разъеме где их 4 называется bypass чтобы отключить настроить зажигание

Сейчас я уже знаю

Автор:  Капитан Улитка [ 20 фев 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

никуя комметатор не такой совсем

Автор:  niki [ 20 фев 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

Схемы.

Неважно какой он там - главное - что функционал одинаковый....

ЗЫ. а судя по первой картинке - он просто таки один в один с деу нексия подходит.

Отличие нексии от опеля в том , что в нексии соединительные разъемы выведены наружу трамблера , а в опеле , провода заходят прямо в трамблер , и одиеваются при помощи контактников на контакты коммутатора. Из за этого , от старости они иногда котортят , и опеля часто глохнут , именно из за этого...

Вложения:
Комментарий к файлу: Оригинальная схема опеля
261542_1_83489.jpg
261542_1_83489.jpg [ 36.43 КБ | Просмотров: 38709 ]
Комментарий к файлу: Схема 8 кл. нексии (опель Аскона Кадетт Астра, Вектра (до 1995) 1,6 моно.
Nexia08.jpg
Nexia08.jpg [ 117.47 КБ | Просмотров: 38712 ]

Автор:  Hunter [ 20 фев 2010, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

многабукаф

Автор:  niki [ 20 фев 2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

и собссно , что даст отключение байпасса (шунта)????... Для настройки зажигания , (по стробоскопу) надо в тестовом разъеме замыкать два контакта , а не в разъеме на трамблере....

Автор:  Hunter [ 20 фев 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Думаю всем пригадицца GM EFI Wiring Diagram

niki писал(а):
и собссно , что даст отключение байпасса (шунта)????... Для настройки зажигания , (по стробоскопу) надо в тестовом разъеме замыкать два контакта , а не в разъеме на трамблере....


можно и 2 разъема, но во-первых это не на всех компьютерах работает, а во вторых так можно повредить некоторые ECM

я в этом вопросе теперь профессионал. уже тонны инфы на эту тему перерыл и сам настроил зажигание

в часности замкнуть термрналы А Б говорит Chiltons Manual а отключить байпас Haynes Manual

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/