ALT-F13 писал(а):
$emenВ принципе, не возбраняется писать и "а вот это мне хочется затюнить на все деньги". Просто, скажем, в моём ТОР-5 нет ни одной машины, которой тюнинг _нужен_ и НЕ ИСПОРТИТ коллекционную ценность (разве что Impala, но "зачем такую красоту портыт, да?" - когда есть море каприсов
).
А ну давай, изложи свою версию! Интересно!
так какбы и вариантов то нет особых...
гонка кроме ево - разве что порше 911 турбо, но! дело даже не в ходах подвески ( минус комфорт) и не в стоимости владения-доступности запчастей у нас в стране, и не в проблеме - сильно быть заметным ( для бандитов налоговой и т.п.).
дело в наших, как сказал Че, украинских ДОРОГАх/условиях. мсонопривод не канает никак тут... а из полноприводных НУ ЧТО ЕЩЁ?
офроад, ну есть кубик мерс, и дефендер от лендровера... --- опять таки СКОЛЬКО бабла в них влить чтобы поехали сравнимо как почти базовый л200? более 100К... и шо? как опять же её облуживать? вторую машыну держать по запчастям на случай ремонта? ...
про семейное авто, после всяких вариантов, типа бмв туринг, ауди олроад и т.п. -- ну мало всё....
а вен - вольксваген мультивен - ... промолчу лучше
виано маркополо - жалкое наследие вито... поэтому американец.
вооот, а кроме гонять, офроадить и с семьей время проводить. зачем еще машына?
ниче шо много текста?