Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Компрессор или supercharger
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=2051
Страница 1 из 3

Автор:  Breakneck [ 12 сен 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Компрессор или supercharger

Всем привет! :drinks:
В общем, давно меня посещает мысль "покорчевать" свой автомобиль и взгляд остановился на реально американской теме - на компрессоре.

В данный момент смотрю на детища фирмы EATON - M62 и M90 с мотора GM 3.8 v6 (кажется).
У самого старый Опель с рядной шестеркой о трех литрах, может, кто подскажет, какой компрессор лучше подойдет к моему объему, чтобы не лезть в поршневую?

Автор:  ALT-F13 [ 12 сен 2009, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

Олег, добро пожаловать на форум! Ты наконец закончил свою Монцу? Покажи "конечный продукт"? ;)

компрессор и суперчарджер = одно и то же, если что.

Про Опелевские моторы я ничего не знаю, поэтому подсказать, что ставить не смогу... Eaton M62/M90 - нормальные, если сможешь их прикорчевать к своему впускному коллектору (а в этом я не уверен - они по идее в развал блока ставятся, как ты его к рядному прикрепишь - ХЗ).

Автор:  Капитан Улитка [ 12 сен 2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

никак не прикрепит , лучше подумай о какой то турбинке компрессор установить будет в 1000 раз сложней чем турбину. причем для этого конченного продукта я бы брал даже ен новую а востановленную . поедь пообщайся в турбосервисы они подскажут что лучше и надежней и не дорогой вариант найти можно.

Автор:  Breakneck [ 12 сен 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

ALT-F13 писал(а):
Олег, добро пожаловать на форум! Ты наконец закончил свою Монцу? Покажи "конечный продукт"? ;)

Сенкс! Давно надо было тут зарегаться :)
Не закончил пока, только кузофф готов полностью с антикором даже уже. Могу фотки показать.

ALT-F13 писал(а):
компрессор и суперчарджер = одно и то же, если что.

ну это я в курсе ;)

ALT-F13 писал(а):
Про Опелевские моторы я ничего не знаю, поэтому подсказать, что ставить не смогу... Eaton M62/M90 - нормальные, если сможешь их прикорчевать к своему впускному коллектору (а в этом я не уверен - они по идее в развал блока ставятся, как ты его к рядному прикрепишь - ХЗ).

DimaFirebird350' писал(а):
никак не прикрепит , лучше подумай о какой то турбинке компрессор установить будет в 1000 раз сложней чем турбину.

не согласен. Чтобы поставить турбину на мой мотор, надо либо делать так http://cih-turbo-manta.tripod.com , а это искать где-то кованную поршевую и т.д., что на мой мотор просто нереально, поэтом в случае турбирования лучше выкинуть нафиг мотор и поставить 2JZ-GTE с тойоты ;) Да, турбина тоже может дуть 0.4 бара, но я этого не понимаю, если уж ставить турбу, то большую и злую, а это не вариант, хочу родной мотор немного оживить. Да и звук компрессора нравицо :)
Ставить как-то так http://www.youtube.com/watch?v=S7ak1iSwnIs
Чтобы ехать как-то так http://video.google.com/videoplay?docid=1780343563030565597&ei=wdGrSsriCaGI2wKlyO0Y (хотя в конкретном ролике похоже, что мотор детонирует, степень сжатия не понижена)

Кстати, на счет "в развал блока". Если бы найти мотор от Опеля Дипломата, который на самом деле является шевролетовским 5.4, можно было бы и в развал :) Но это нереально, ни разу не видел и не слышал про Дипло на просторах неньки...
Зато картинки Монцы с V8 классные, конечно:
Изображение
Изображение
DimaFirebird350' писал(а):
причем для этого конченного продукта

Стесняюсь спросить (с), это какой продукт конченный? :pardon:

Автор:  ALT-F13 [ 12 сен 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

Breakneck писал(а):
Если бы найти мотор от Опеля Дипломата, который на самом деле является шевролетовским 5.4, можно было бы и в развал Но это нереально, ни разу не видел и не слышал про Дипло на просторах неньки...

хм. А зачем тебе искать мотор с опеля дипломата? Давай лучше где-то за 1800-2000 баксов купим тебе собственно Small-block Chevy вместе с коробкой... Я знаю, где такой комплект лежит в Киеве с пробегом в 25 т.км... Пятилитровый, аналогичен каприсовскому мотору.

Автор:  Breakneck [ 12 сен 2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

ALT-F13 писал(а):
хм. А зачем тебе искать мотор с опеля дипломата? Давай лучше где-то за 1800-2000 баксов купим тебе собственно Small-block Chevy вместе с коробкой... Я знаю, где такой комплект лежит в Киеве с пробегом в 25 т.км... Пятилитровый, аналогичен каприсовскому мотору.

Та с Дипло как-то роднее ;) машина-то европейская, хоть корни и американские...
Это мысли вслух, в принципе, пока основной темой является компрессор.

Я сейчас склоняюсь к М90 из-за того, что он относительно дешевле М62. Да и ремкомплекты на него продаются, при чем сразу полные - подшипники, сальники, муфта, масло, герметик и т.д..

Автор:  ALT-F13 [ 12 сен 2009, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

Breakneck писал(а):
Та с Дипло как-то роднее

ну, дело в том, что движки реально одинаковые... смолл-блок он и есть смолл-блок...

Автор:  Breakneck [ 12 сен 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

а как объемы разные получаются? мотор с дипломата древний, кстати, 60-х годов.

Автор:  Капитан Улитка [ 12 сен 2009, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

шатун другой . вал другой . смалблоки не все "одинаковые" 5.0 и .5.7 имеют допустим разный диаметр цилиндра и сделать из 305 - 350 нельзя . серия мотора да но всетаки есть различия которые нельзя устранить

Автор:  ALT-F13 [ 12 сен 2009, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор или supercharger

DimaFirebird350' писал(а):
смалблоки не все "одинаковые"

Breakneck писал(а):
а как объемы разные получаются? мотор с дипломата древний, кстати, 60-х годов.

Да, сорри, я тут чуток запутал своим ответом. Имел в виду, что одинакова сама конструкция мотора и его общий внешний вид. В рамках семейства Small-block Chevy (SBC) существует широкий ассортимент различных блоков, валов, ГБЦ и прочих компонентов, но принципиально они, как правило, взаимозаменяемы.
Мотор Дипломата, если там 5.4 литра - это 327-й блок. Тот, что щас продается - 305-й. А 5.7-литровый вариант - 350-й (все цифры - объем в куб.дюймах). Первые SBC появились в 1955 году и принципиально не изменялись вплоть до 1992-го, когда вышло второе поколение (LT1). Третье (LS1) появилось в 1997-м, щас актуально четвертое. Между поколениями детали взаимозаменяемы далеко не всегда, но вот в рамках 1955-1992 (и еще несколько лет для "грузовых" версий мотора - т.н. Vortec) - вполне...
На фото выше (с дипломатом) - вполне обычный смолл-блок, только покрашенный и с хромом. Добиться такого же внешнего вида стоит 200 долларов.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/