Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 09:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Все что написано ниже - не сказка и не розыгрыш.

Я давно интересуюсь так называемыми "альтернативными веяниями" :) в технике и хочу поделиться некоторыми "забытыми темами" которые удалось откопать.

Как сейчас стало модно - "водородные технологии" - на самом деле тема очень старая, патенты выдавались еше в 18ХХ годах.
Но есть и "забытые патенты", например
US 603,058 - Electrical Retort by Hilliary Eldridge April 26, 1898год.

В чем главная проблема ?
получение водорода классическим электролизом воды требует больше енергии чем получается энергии после сжигания этого полученного водорода и кислорода. Поэтому и строят солнечные батареи, которые используют "бесплатное солнце" для производства водорода, который потом сжигают...
Но у нас не солнечная Калифорния :) у нас и морозы и солнце не всегда...
Как быть ?

Оказывается есть выход - причем два пути...
первый это то что горение электрической дуги в воде производит много "синтетического газа", который горит и может быть использован в моторах. Вот простой опыт:
http://bingofuel.online.fr/bingofuel/html/aquagen.htm

смотрите на состав газа - вы видите что тут не "вечный" двигатель получается - в процессе горения дуги материал (углерод) с электродов используется в реакции - вместо чистого кислорода идет углекислый на выходе - но и очень много на выходе водорода...

второй - это использование температуры выхлопных газов (у ДВС это порядка 800С) для разложения воды. Все наверное видели гонки драгстеров ? так вот у них на выходе из коротких выхлопных труб оранжевое сияние видели ? это горит вода из воздуха...

Есть масса реализованных решений по второму варианту:
http://pagesperso-orange.fr/quanthommesuite/RealPMCPantone.htm
(страница на французском но все по картинкам понятно)
Плохое тут то что для запуска ДВС требуется "стартовая порция" бензина или солярки :) так что переход на воду производится уже после прогрева мотора.

Вот еще:
http://bingofuel.online.fr/bingofuel/index.htm

первый(электрический) вариант был проверен в замкнутом на себя цикле - т.е. сам мотор производил электричество которое давало дугу в воде - и газ шел в сам генератор. Установка проработала 10 минут в таком режиме - потом из-за износа электродов дуга погасла и все прекратилось :)
Вот сам этот опыт:
http://bingofuel.online.fr/bingofuel/html/bfr5hpgen.htm

Основная проблема тут в автоматическом поддержании горения дуги - но это решается простым автоматом :) наподобие "эл.эрозионного карандаша" - тоже патент 18ХХ года :) ...
Ну и главное останется это эксплуатация зимой (вода в реакторе может замерзнуть), ну и перестройка блока управления ДВС для работы "на газу" - но это у нас Дима есть - он вам больше меня расскажет :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:25 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
все это не имеет большого смысла,если водород тупо сжигать. Будущее за термоядерным синтезом и антигравитацией с антиматерией! Ура,товарищи!;)
А ваще,если это позволит строить большие моторы,то водород рулит!

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 12:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Я тоже изучаю вопрос воды. Принципы понятены, но есть много НО..... Знакомый ставил на Авео пар - снял, т.к. толку не заметил.

Мне больше сипатизируют такие системы
1. http://www.alcoholinjectionsystems.com/index.html (особенно наклеечка:drinks:), но мне кажется под нее еще впуск-выпуск и чарджеры ставить неплохо
2. http://www.aquatune.com/aquathrust_order.html

Хотя решиться сложно :nea:

Если у кого есть опыт применения или реальные отзывы - делитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Igor TTA писал(а):
Мне больше сипатизируют такие системы
1. http://www.alcoholinjectionsystems.com/index.html (особенно наклеечка:drinks:), но мне кажется под нее еще впуск-выпуск и чарджеры ставить неплохо
2. http://www.aquatune.com/aquathrust_order.html


Я вам про реальные опыты написал а вы мне даете ссылки на баянистые лохотроны! :(

Вот это http://www.alcoholinjectionsystems.com/index.html проверялось еще в совке - да, немного снижает СО в выхлопе и "охлаждает" горение в цилиндрах, меньше детонации, НО - коррозия идет :( в выхлопе и в движке, так что в совке эта тема тупо погибла еще в 80-х...
Кому интересно про спирт - читаем тут:
http://oppozit.ru/article573.html
...теплопроводная способность спиртов почти в два раза меньше теплопроводной способности бензина...Спирты очень гигроскопичны, поэтому их следует оберегать от попадания влаги из воздуха... Посчитайте цену такой езды и расслабьтесь...

Про http://www.aquatune.com/aquathrust_order.html - даже писать не буду! :rofl: на рынке полно продается "усилителей топлива" в виде куска шланга с магнитами - только лохи в это верят...

Чтобы закрыть тему про спирт - рекомендую скаяать и почитать тему "Бесплатный бензин делайте сами" - как из бытового газа делать в домашних условиях метанол:
http://www.rybilnik.narod.ru/metanol_1.htm
http://www.suslovm.narod.ru/benzin.rtf
Небольшой отрывок оттуда:
...Лет восемь как мы начали использовать метанол в автомобиле. В течение первых двух лет мы боролись с коррозией. Образовывался конденсат воды, нужно было как-то это нейтрализовать. В основном коррозия поражала поршневую систему. В «Запорожце» сам двигатель чугунный, а карбюратор дюралевый. Поршневая же система стальная Подвергались коррозии клапана, седла клапанов Мы пробовали добавлять касторовое масло. Оно значительно повышает компрессию. Авиамоделисты, например, применяют метанол, добавляя 15% касторового масла. Но идет большая коррозия: после каждого использования этой смеси надо все промывать...

Я начинал эту тему как "дешовое получение водорода", а не всякие околонаучные применения закачки воды и спирта прямо в цилиндр :(

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Последний раз редактировалось Alex_Formula 15 июл 2009, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
Я тоже интересуюсь альтернативными видами топлива.
Один мой знакомый близок к группе "Онэксим" М. Прохорова. Если интересно - можете поинтересоваться сколько денег они тратят на "дешовое получение водорода" и прочие альтернативные виды топлива. Один только http://www.plugpower.com чего стоит. В alcoholinjectionsystems они имеют долю тоже.
Так-что "опыты в бутылочках" - ничем не отличаются от "баянистых лохотронов". Хотя не исключено, что и уних чего-то получится - тогда разбогатеют :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:05
Сообщения: 151
Откуда: Украина, Киев
Авто: Американский велосипед принимаете? - Felt Imperial S10 )))
Нитрометанол - самое классное топливо! :crazy:

Ребята, в штатах есть Е85 - смесь 85% бензина с 15% спиртом)
Chevy Suburban 2007 есть под такое топливо "FlexFuel"
Типа "выгоднее" хотя двиг задыхается

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 05:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
не надо газавать, и тогда не тормозиш.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Привет всем! Наткнулся на сайт посвященный спирту. по ссылкам в форуме нашел другие форумы, что народ на этом ездит и доволен. Кста, на самом сайте есть видеоролик снятый в штатах про джип шевроле, который испытывали на этом топливе. Заинтересовался. Кроме фаера у меня есть еще Ситроен С4, жена ездит, можно поиспытывать :write: Зарегистрировался у них на форуме, списался с тамошним "смотрящим" возможно попробую. :crazy: Тем более, что есть точки продажи топлива в и в Киеве, и у нас в Донецке. Что думаете?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
вот наткнулся

http://www.ey95.com/

http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,5498.0.html обсуждение

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 17:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Донецк
Авто: 1995 Pontiac Firebird Formula 5,7 6 MT, Citroen C4, Kawasaki ZZR
Тьфу, блин, все написал а сайт не указал. Да, McFast, http://www.ey95.com/ - это он и есть

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... rzeritter/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.