| Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
| Любителям экономить бензин посвящается... http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=20&t=1758 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Alex_Formula [ 15 июл 2009, 09:43 ] |
| Заголовок сообщения: | Любителям экономить бензин посвящается... |
Все что написано ниже - не сказка и не розыгрыш. Я давно интересуюсь так называемыми "альтернативными веяниями" в технике и хочу поделиться некоторыми "забытыми темами" которые удалось откопать.Как сейчас стало модно - "водородные технологии" - на самом деле тема очень старая, патенты выдавались еше в 18ХХ годах. Но есть и "забытые патенты", например US 603,058 - Electrical Retort by Hilliary Eldridge April 26, 1898год. В чем главная проблема ? получение водорода классическим электролизом воды требует больше енергии чем получается энергии после сжигания этого полученного водорода и кислорода. Поэтому и строят солнечные батареи, которые используют "бесплатное солнце" для производства водорода, который потом сжигают... Но у нас не солнечная Калифорния у нас и морозы и солнце не всегда...Как быть ? Оказывается есть выход - причем два пути... первый это то что горение электрической дуги в воде производит много "синтетического газа", который горит и может быть использован в моторах. Вот простой опыт: http://bingofuel.online.fr/bingofuel/html/aquagen.htm смотрите на состав газа - вы видите что тут не "вечный" двигатель получается - в процессе горения дуги материал (углерод) с электродов используется в реакции - вместо чистого кислорода идет углекислый на выходе - но и очень много на выходе водорода... второй - это использование температуры выхлопных газов (у ДВС это порядка 800С) для разложения воды. Все наверное видели гонки драгстеров ? так вот у них на выходе из коротких выхлопных труб оранжевое сияние видели ? это горит вода из воздуха... Есть масса реализованных решений по второму варианту: http://pagesperso-orange.fr/quanthommesuite/RealPMCPantone.htm (страница на французском но все по картинкам понятно) Плохое тут то что для запуска ДВС требуется "стартовая порция" бензина или солярки так что переход на воду производится уже после прогрева мотора.Вот еще: http://bingofuel.online.fr/bingofuel/index.htm первый(электрический) вариант был проверен в замкнутом на себя цикле - т.е. сам мотор производил электричество которое давало дугу в воде - и газ шел в сам генератор. Установка проработала 10 минут в таком режиме - потом из-за износа электродов дуга погасла и все прекратилось ![]() Вот сам этот опыт: http://bingofuel.online.fr/bingofuel/html/bfr5hpgen.htm Основная проблема тут в автоматическом поддержании горения дуги - но это решается простым автоматом наподобие "эл.эрозионного карандаша" - тоже патент 18ХХ года ...Ну и главное останется это эксплуатация зимой (вода в реакторе может замерзнуть), ну и перестройка блока управления ДВС для работы "на газу" - но это у нас Дима есть - он вам больше меня расскажет
|
|
| Автор: | BuM!!! [ 15 июл 2009, 11:25 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
все это не имеет большого смысла,если водород тупо сжигать. Будущее за термоядерным синтезом и антигравитацией с антиматерией! Ура,товарищи!;) А ваще,если это позволит строить большие моторы,то водород рулит! |
|
| Автор: | Igor TTA [ 15 июл 2009, 12:53 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
Я тоже изучаю вопрос воды. Принципы понятены, но есть много НО..... Знакомый ставил на Авео пар - снял, т.к. толку не заметил. Мне больше сипатизируют такие системы 1. http://www.alcoholinjectionsystems.com/index.html (особенно наклеечка:drinks:), но мне кажется под нее еще впуск-выпуск и чарджеры ставить неплохо 2. http://www.aquatune.com/aquathrust_order.html Хотя решиться сложно Если у кого есть опыт применения или реальные отзывы - делитесь |
|
| Автор: | Alex_Formula [ 15 июл 2009, 13:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
Igor TTA писал(а): Мне больше сипатизируют такие системы 1. http://www.alcoholinjectionsystems.com/index.html (особенно наклеечка:drinks:), но мне кажется под нее еще впуск-выпуск и чарджеры ставить неплохо 2. http://www.aquatune.com/aquathrust_order.html Я вам про реальные опыты написал а вы мне даете ссылки на баянистые лохотроны! ![]() Вот это http://www.alcoholinjectionsystems.com/index.html проверялось еще в совке - да, немного снижает СО в выхлопе и "охлаждает" горение в цилиндрах, меньше детонации, НО - коррозия идет в выхлопе и в движке, так что в совке эта тема тупо погибла еще в 80-х...Кому интересно про спирт - читаем тут: http://oppozit.ru/article573.html ...теплопроводная способность спиртов почти в два раза меньше теплопроводной способности бензина...Спирты очень гигроскопичны, поэтому их следует оберегать от попадания влаги из воздуха... Посчитайте цену такой езды и расслабьтесь... Про http://www.aquatune.com/aquathrust_order.html - даже писать не буду! на рынке полно продается "усилителей топлива" в виде куска шланга с магнитами - только лохи в это верят...Чтобы закрыть тему про спирт - рекомендую скаяать и почитать тему "Бесплатный бензин делайте сами" - как из бытового газа делать в домашних условиях метанол: http://www.rybilnik.narod.ru/metanol_1.htm http://www.suslovm.narod.ru/benzin.rtf Небольшой отрывок оттуда: ...Лет восемь как мы начали использовать метанол в автомобиле. В течение первых двух лет мы боролись с коррозией. Образовывался конденсат воды, нужно было как-то это нейтрализовать. В основном коррозия поражала поршневую систему. В «Запорожце» сам двигатель чугунный, а карбюратор дюралевый. Поршневая же система стальная Подвергались коррозии клапана, седла клапанов Мы пробовали добавлять касторовое масло. Оно значительно повышает компрессию. Авиамоделисты, например, применяют метанол, добавляя 15% касторового масла. Но идет большая коррозия: после каждого использования этой смеси надо все промывать... Я начинал эту тему как "дешовое получение водорода", а не всякие околонаучные применения закачки воды и спирта прямо в цилиндр
|
|
| Автор: | Igor TTA [ 15 июл 2009, 14:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
Я тоже интересуюсь альтернативными видами топлива. Один мой знакомый близок к группе "Онэксим" М. Прохорова. Если интересно - можете поинтересоваться сколько денег они тратят на "дешовое получение водорода" и прочие альтернативные виды топлива. Один только http://www.plugpower.com чего стоит. В alcoholinjectionsystems они имеют долю тоже. Так-что "опыты в бутылочках" - ничем не отличаются от "баянистых лохотронов". Хотя не исключено, что и уних чего-то получится - тогда разбогатеют
|
|
| Автор: | Challenger [ 21 июл 2009, 20:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
Нитрометанол - самое классное топливо! Ребята, в штатах есть Е85 - смесь 85% бензина с 15% спиртом) Chevy Suburban 2007 есть под такое топливо "FlexFuel" Типа "выгоднее" хотя двиг задыхается |
|
| Автор: | rostislav [ 22 июл 2009, 05:02 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
не надо газавать, и тогда не тормозиш. |
|
| Автор: | SchwarzeRitter [ 03 сен 2009, 16:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
Привет всем! Наткнулся на сайт посвященный спирту. по ссылкам в форуме нашел другие форумы, что народ на этом ездит и доволен. Кста, на самом сайте есть видеоролик снятый в штатах про джип шевроле, который испытывали на этом топливе. Заинтересовался. Кроме фаера у меня есть еще Ситроен С4, жена ездит, можно поиспытывать Зарегистрировался у них на форуме, списался с тамошним "смотрящим" возможно попробую. Тем более, что есть точки продажи топлива в и в Киеве, и у нас в Донецке. Что думаете?
|
|
| Автор: | McFast [ 03 сен 2009, 16:34 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
вот наткнулся обсуждение |
|
| Автор: | SchwarzeRitter [ 03 сен 2009, 17:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Любителям экономить бензин посвящается... |
Тьфу, блин, все написал а сайт не указал. Да, McFast, - это он и есть |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|