Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 08:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 23:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Господа - смею Вам напомнить , что ОПель - это тот же самый ДЖЕМ , который мы все так любим.

И поверь мне , какая разница , что атм стоит у тебя под капотом (американский карб , или два газоновских) ... если ты стартанул с победы , так , что все прозрели , и на верху бульвара шевченко ты оказался раньше БМВ и пр. Хочешь - покрась свой блок , ГБУ, в разные яркие цвета , воздушник можешь отхромировать, красиво уложи провода , сделай под капотом все так , как будто бы машина с завода вчера выехала. если мы говорим оКУЛЬТОВОМ авто , то будьте добры , товариСчи американоводы - восстанавливайте ОРИГИНАЛ инжектора , покупайте инжекторные блоки управления , жгуты проводки , форсунки , магистрали , датчики и пр , из того , что в Ваших машинах было установлено в ОРИГИНАЛЕ!!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 23:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Просто я , предлагаю , ИМХО нормальный путь восстановления експлуатационных характеристик старого американского автомобиля , с учетом довольно скромных возможностей его владельца. Я сам такой. чего там скрывать - мы с Вами не миллионеры , и не мажеры , которым папа-мама купили машины. Мы простые люди , которые любят АА. И если мне на 3.8 подходит и совершенно нормально работает , датчик температуры ОЖ с жигулятора , то я его поставлю , и не буду париться по поводу того , что это колхоз.

конечно же - решать вам , я просто высказал свое ИМХО.

ЗЫ. Народ , скажите , а где можно сейчас купить хороший табак????? И вааще , ко то здесь курит трубки?

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
niki писал(а):
под капотом (американский карб , или два газоновских) ... если ты стартанул с победы , так , что все прозрели , и на верху бульвара шевченко ты оказался раньше БМВ и пр.


если так будет, то я лично приду к вам и буду оставлять у вас всю з.п. много раз подряд

:hi:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:10 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
niki писал(а):
Вы меня конечно извините , но Вам не кажется колхозом , вообще установка Карба на мотор, на котором установлен инжектор. Конечно , я бы например , сначала бы добился нормально работы мотора с системой впрыска. И только в случае непоправного повреждения ЭБУ двигателя например (ЕСМ модуль), ну или расходомера воздуха , который стоит очень дорого, я бы занялся установкой карба , как выход из ситуации. кроме того ,карбы , можно крутить как хотите , и настройкой карба +зажигания , можно выдавить из мотора многое.

И еще - если бы Вы видели , переделанные мною опеля , и др. машины с карба на инж (или моно инж.) и наоборот , вы бы никогда не сказали бы , что это колхоз. Все эти машины ДО ЕДИНОЙ ездят , и еще долго буду ездить.

если вы считатет это колхозом - ну что же - тогда продолжайте платить за американские карбы, коллектора и пр. лабуду , которая в штатах нифига не стоит , а Вам ее будут парить втридорога. ведь наверняка , у многих машины не "ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ" и не музейные експонаты.


1982-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 102HP@4800 amd 142ft/lbs@2400
1983-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 107HP@4800 amd 145ft/lbs@2100
1984-V-6 2.8 (173 CI) 2 Barrel Carb 107HP@4800 amd 145ft/lbs@2100
и только 1985-V-6 2.8 (173 CI) Multi Port FI 135HP@5100 amd 165ft/lbs@3600

карб это не колхоз!
НЕ это та деталь котороя преднозначена для определенной машины или мотора!

Здесь больше интереса зделать идейную тачилу чем супер вау опель!

Edelbrock :pazan:


Блин ты меня опередил. Как видно с твоих таблиц и моего графика 4х камерный карб вместе с этим распредвалом дает крутящий момент равный моему стоковому 2.8 обородованому инжектором а именно 135л.с. 216 Н\М или 160 lb\ft который сейчас 3.1 и должен иметь 140л.с. 244Н\М или 180 lb\ft (+ я надеюсь на прибавку в л.с. так так я заглушил Egr, выкинул кат, выкинул возд. помпу и кондей и еще готовится к установке тюненый выпуск). Тоесть 2.8 4bbl carb + edelbrock maniford + edelbrock camshaft = 2.8 stock MPFI Но проблема в том что 4х камерные карбы есть только, регулилируемые компьютером с установленым прямо на карбе разъемом throttle position sensor. Тоесть пока остается ставить 2х камерный карб, коллектор edelbrock, забыть про распредвал и получить свои 102-107л.с. 142-145 lb\ft 192-196Н\м , но развиваемый на 2100-2400 оборотах - заметь на таких обортах свой максимум по крутящему(хотя более мощному) достигает 5.0 5.7 :)
По поводу целесообразности этих операций - одна тачка волга с планируемым мотором 2.8 без инжектора(инжектор на моем новом 3.1) вторая макса фаер 2.8 с которого вандалы уничтожили комп, проводку и инжектор. В этих вариантах реально целесообразнее, менее геморно и с наилучшей отдачей будет установить стоковый карб

280$ карб rochester varajet 2se + 260$ коллекторы edelbrock (всё нудьц и фирмА)

самое дорогое это мех зажигание mallory 400$, но я читал на форумах что контролируемое компом в ручную переделівается на ручное. Есть человек на thirdgen.org можно ему попробовать написать. Либо поставить о что советует niki от Зила

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Последний раз редактировалось Hunter 17 окт 2009, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
Но проблема в том что 4х камерные карбы есть только, регулилируемые компьютером с установленым прямо на карбе разъемом throttle position sensor.



че за хуйня опять? какие нах компьютеры?

ненавижу датчики с компьютерами :bomb:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
Hunter писал(а):
Но проблема в том что 4х камерные карбы есть только, регулилируемые компьютером с установленым прямо на карбе разъемом throttle position sensor.



че за хуйня опять? какие нах компьютеры?

ненавижу датчики с компьютерами :bomb:


Вот почитай описание коллектора http://static.summitracing.com/global/i ... 5_inst.pdf Они рекомендуют под него карб Holley 0-8007 (390cfm 4bbl) я его подробного описания не нашол (собственно как и карба в продаже видимо это жуткий раритет дефицит) но нашол его аналог rochester quadrajet который к сожалению с датчиками, такчто пока остается только varajet 2х камерный без датчиков :yes:
если что на него ремкомплектов валом + я знаю как на нем заблокировать egr - залить туда liquid steel :yes:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 01:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-In-t ... 20ad9e0849

а это не подойдет? вроде Holley 0-8007, 4камеры все как у людей :unknown: :)

ато 2 камеры как мой солекс получится :(

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 01:22 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-In-t ... 20ad9e0849

а это не подойдет? вроде Holley 0-8007, 4камеры все как у людей :unknown: :)

ато 2 камеры как мой солекс получится :(


Да это он. Оказывается он называется модель 4160, а его партс номер HLY-0-8007 вот есть под него рем комплекты http://www.surplussales.com/Automobile/ ... olley.html и вот его подробная схема http://www.surplussales.com/Automobile/ ... 77-791.pdf - вроде бы он полностью механический, за исключением электро подсоса, но то мелочь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 01:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Народ - давайте по порядку!
для работы двигателя необходимо чему гореть , и чем поджечь. При том все это должно быть как в определенной степени синхронно (опережение зажигания), так и качественно (обогащение смеси на разных режимах).

Все эти условия , могут быть выполненых как карбом (полная мехника всего процесса) , так и инжектором (електронное управление).

Начнем с зажигания.

карбовые модели.

Обычная батарейная система зажигания состоит из прерывателя - распределителя , катушки зажигания , проводов высокого напряжения и свечей. (сюда можно еще добавить замок зажигания , вариатор , и АКБ - но это есть практически в любой карбовой машине).
Если в моторе шесть цилиндров , то за ДВА оборота коленвала , во всех шести цилиндрах должна быть искра, которая раздается бегунком распределителя по всем цилиндрам , в порядке работы определенном для каждого двигателя. Именно поэтому , на прерывателе распределителе такого мотора , мы увдим именно ШЕСТИГРАННЫЙ кулачек , который за два оборота коленвалаи один оборот распредвала - или трамблера (напомню , что распредвал вращается ровно в два раза медленнее чем коленвал) ШЕСТЬ раз разомкнет контакты прерывателя. Пример тому - стандартная система жигулей (только там 4 цилиндра - и соотв. кулачек четырехгранный). В каждый раз РАЗМЫКАНИЯ контактов прерывателя , внутри трамблера , на высоковольном выводе катушки зажигания будет появляться искра (высокое напряжение), которая через бегунок и провода будет подаваться на свечу соотв. цилиндра.

Для нормальной работы двигателя необходимо , что бы поджигание смеси , в конце такта сжатия , происходило с некоторым опережением - т.е поршень почти сжал до конца рабочую смесь, коленвал не дошел до конца такта сжатия несколько градусов , и именно в этот момент должна появиться искра и воспламенить смесь, чтобы он сгорая , начала толкать поршень вниз. Вот это значение , на которое поршень не дошел до ВМТ (верхняя мертвая точка ) и называется УГЛОМ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!! Регулировать это значение можно как механически - поворотом трамблера , так и електрически - рассчитывая УОЗ при помощи компьютера на основании сигналов от датчиков ВМТ коленвала и распредвала (датчик фаз). В процессе работы двигла должен быть выставлен начальный УОЗ (поворот трамблерана определенный угол). Далее УОЗ регулируется центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания.( или компьютером из прошивки , которая залита в память контроллера согласно таблицам - долго объяснять , таблицы многомерные)

Инжекторные модели выполняют ту же самую функцию , только с использованием БЕЗКОНТАКТНОЙ системы - т.е. вместо контактов в прерывателе ,используются оптические датчики , датчики Холла, или индуктивные датчики. Но суть остается той же.

Теперь скажите - чем будет отличаться Ваш американский трамблер, от газоновского (для 6цил. мотора)?????

В процессе набора оборотов , УОЗ, растет , т.е искра должна появляться все раньше и раньше ДО ВМТ. В трамблере , это делается центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания. Тут их характеристики могут отличаться (АА и газон) , однако весь фокус заключается в том , что в газоне , как и в жигулях, все это можно регулировать и подстраивать , для получения нужной характеристики. Центробежный регулятор регулируется жесткостью пружинок , а вакуумный (который срабатывает на больших оборотах) регулируется как диафрагмой , так и противодействующей пружиной , самого регулятора. в конце концов , дайте мне характеристики опережения американского трамблера , и по такому случаю можно соорудить стенд , на котором газоновский трамблер можно выставить точь в точь как американский , т.е при определенных оборотах , и при определенном разряжении, УОЗ будет одинкаовый у ДВУХ трамблеров.

И в заключении - у контактов , которые замыкают-размыкают первичную цепь катушки зажигания , для получения высокого напряжения , срок жизни очень маленький , т.к. через них течет большой ток. Для Этого , еще в 70-х годах, придумали транзисторный коммутатор , который по сути является мощным транзистором , который работатет в ключевом режиме , Т.О. контакты всего лишь включают-выключают транзистор, а транзистор , уже включает-выключает первичную цепь катушки зажигания. За счет этого - контакты - практически вечные (через них течет очень малый ток и нет ерозии) , а енергия искры (читай втроичное напряение) - гораздо больше, соотв. смесь поджигается лучше , и сгорает полнее. При запуске холодного мотора , эта система также имеет преимущества , за счет вариатора , но это - детали.

Из вышенаписанного видно , что никакой разницы - между американским и отечественным трамблерами , и системами зажигания - СОВЕРШЕННО НЕТ!!!!!! Разве что , чисто сихологически , вы можете испытывать дискомфорт от того , что на Вашем Американском автомобиле , стоят отечественные детали.





Теперь карб.

тут очень большое значение имеет прежде всего РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ!!!! Желательно подбирать карб именно по рабочему объему, тк. у них разные размеры диффузоров первой и второй камер (для двух камерного карба). Надо смотреть на диаметры диффузоров американскго карба , и соотв. подбирать отечественный взамен его.

Далее. Оптимальное соотношение бензин-воздух , для всех ДВС 14.6-1 (могу ошибаться , т.к. уже вторая бутылка коньяка заканчивается) , но в инжеторах мне комп. всегда показывал именно это значение на рабочем (горячем) двигателе - при прогреве соотношение может быть более богатое. Соотв. необходимо подобрать топливные и воздушные жикеры соотв. сечения это уже в процессе настройки карба. Далее - в любом карбе есть насос-ускоритель , который впрыскивает доп. бенз. при резком нажатии на педаль.Производительность насоса - отечесвенного карба и американского - должна совпадать , скорее всего так и будет , поскольку наши карбы по большей части содраны с импортных. Можно также подобрать сечение жиклера насоса усокрителя, для достаточного обогащения смеси .что бы мотор не задыхался при резком нажатии на педаль.

Далее - сществуют старые карбы типа ВЕБЕР , в котором вторая камера открывается принудительно , а есть карбы , в которых вторая камера открывается вакуумом- тут уже дело на любителя , но ИМХО лучше там , где вторая камера открывается принудительно.
есть еще много ньюанов с переходными режимами и пр. - это уже тонкости , на которых я не буду останавливаться , но которые имеют большое значение, и которые необходимо настраивать под конкретный мотор. и которые необходимо учиттывать при выборе карба.

В любом случае - прикиньте - ЗИЛовский карб , снимает с 130 го шестилитрового мотора около 180 коней , а газоновский , с 4.45 (по моему) объема - 115 коней. Это в штатном режиме. А если их поставить в пару???!!!!!!!

Вобщем надо не бояться , а технически грамотно подходить к вопросу , тогд все будет ОК.

ЗЫЫ. если чё не так написал - поправьте..... Просто поздно уже - мог где то недосмотреть. Сенкс.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка GM V6 в Волгу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 02:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну дак всё только подтверждает мною ранее описаное.

Карб мы берем именно под этот 2.8 мотор. (Он же ставился и на моторы до 4х с лишним литров но с другими жиклерами) вот посмотри хар-ка зажигания http://static.summitracing.com/global/i ... tedist.pdf (для нас 24 градуса при 4400 об) Сделать самодельное зажигание - актуальный момент ибо 400$ + доставка многовато

PS Макс - прикинь какой это будет идейный мотор фаера с полированой кастрюлей воздуханом и такими клапанными крышками
http://www.summitracing.com/parts/EDL-4488/?image=large 64.95$ пара
Изображение
А под капотом волги это была б вобще бомба :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.